Менеджер по подбору и адаптации персонала, HR

Резюме 1203302   ·   9 сентября 2018, 14:45

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (29 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — август 2018   (8 месяцев)

Должность

Сетевой координатор отделов продаж

Компания

Управляющая компания "Оранж Фитнес" / "Сити Фитнес"

Обязанности

Самостоятельно выдвинула свою кандидатуру и по результатам прохождения собеседования с президентом компании, была переведена на должность сетевого координатора отделов продаж.

- обеспечение выполнения плановых показателей по продажам (федеральная сеть фитнес-клубов)

- контроль соблюдения и исполнения бизнес-процессов

- подбор менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж

- отслеживание показателей сотрудников отделов продаж, составление отчетности, планирование;

- обучение, проведение тренингов по продажам, наставничество;

- личные продажи.


Период работы

июль 2015 — январь 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

Управляющая компания "ОранжФитнес" / "СитиФитнес"

Обязанности

- подбор персонала разных категорий (массовый подбор и руководящие позиции в 9 фитнес-клубов, подбор персонала в Центральный офис);

- взаимодействие с заказчиком (руководители структурных подразделений компании), размещение объявлений, составление профиля;

- проведение удаленных (телефон, skype) и личных собеседований, тестирование кандидатов, организация интервью с руководством компании;

- проведение welcome тренингов, тренингов по обучению бизнес-процессам менеджеров по продажам, админитраторов ресепшен (сертификат, удостоверяющий право на проведение бизнес-тенингов, центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПрофи")

- организация и контроль выхода новых сотрудников на работу, сопровождение сотрудников в период испытательного срока, помощь в адаптации;

- участие в разработке штатного расписания компании;

- участие в проектах HR департамента, в организации корпоративных мероприятий;


Период работы

декабрь 2013 — январь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник директора с функциями менеджера по персоналу.

Компания

Рекламное агентство "Практика"

Обязанности

Функции помощника менеджера по персоналу: публикация вакансий и первичный отбор резюме для представления кандидатов на закрытие вакансий, помощь в составлении трудовых договоров, в подготовке и заполнении кадровой документации. Обеспечение работы клиентского отдела, поиск подрядчиков, выполнение личных поручений, travel-поддержка, контроль входящей/исходящей документации, ведение реестра внутренних документов и контроль документооборота, жизнеобеспечение офиса, подготовка первичной и закрывающей документации, составление договоров, планирование бюджета АХО (на данный момент частичная занятость)


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Личный помощник совета директоров

Компания

Группа компаний в сфере грузоперевозок

Обязанности

Группа компаний в сфере жд грузоперевозок, производства, предоставления услуг, СМИ и т.д. Работа ТОЛЬКО с первыми лицами компаний. Организация встреч, совещаний, подготовка документов на подпись руководителю, сбор, обработка и систематизация информации, необходимой руководителю для работы, контроль за исполнением поручений, организация командировок, выполнение текущих поручений.


Период работы

май 2011 — март 2012   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Омни Консалтинг Групп

Обязанности

Составление и оформление документов управления (подготовка писем, факсов, справок, докладных записок), обработка поступающих и отправляемых документов, выполнение технических функций, телефонное обслуживание, организация приема посетителей, подготовка переговоров и совещаний, подготовка командировок.


Период работы

февраль 2010 — август 2010   (7 месяцев)

Должность

Ассистент отдела customer service

Компания

Ferrero

Обязанности

Прием и электронная обработка заказа, работа со складом и отделом транспорта, управления товарными запасами, администрирование сферы обращения продукции.


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор, секретарь

Компания

ROMIR Monitoring

Обязанности

Прием входящих звонков, ведение базы данных, составление расписания установщиков оборудования (подработка в период обучения в университете)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет

Специальность

Психолог, преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПрофи", в апреле 2017 года прошла обучение по программе Тренинг тренеров "тренер по продажам", сертификат от 23.04.2017 удостоверяет право на проведение бизнес-тренингов

Навыки и умения

Грамотная речь, ответственность, исполнительность, обучаемость, чувство юмора и уверенность в том, что неисполнимых задач нет (есть правильный подход).


Бухгалтер

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Офис-менеджер, секретарь

договорная

Железнодорожный

Любая

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Учитель, секретарь

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Маляр по дерево

договорная

Железнодорожный

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Учитель истории и обществознания

договорная

Железнодорожный

Сиделка/ сиделка с проживанием

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

договорная

Железнодорожный