Управление персоналом (1200чел.).Торговый дом и три производственные площадки) ; управление финансово-экономической деятельностью компании; разработка стратегии развития компании (планирование роста); формирование бюджета (производство, продажи, закупки); аттестация персонала (один раз в год); руководство всеми подразделениями компании (производство, продажи, закупки, логистика, склад) контроль качества и сроков выполнения подразделениями поставленных задач координация взаимодействия между подразделениями организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия, проведение переговоров на высшем уровне (дистрибьюторы, торговые сети) анализ финансовых показателей (ежедневный) разработка и внедрение инструментов и проектов, нацеленных на увеличение продаж и доходности разработка и внедрение систем мотивации командировки, переговоры на уровне первых лиц компаний, собственные торговые площадки (не менее трех раз в месяц) разработка и вывод на рынок новых продуктов (рецептура, ассортимент, дизайн, ценовая политика) Увеличение объемов продаж Увеличение средней цены реализации Запуск отдела розничных продаж с нуля (формирование торговой команды, разработка мотивации, расчет рентабельности, организация логистики) Запуск проекта по производству мясных продуктов глубокой переработки, вывод продукции на рынок ДОСТИЖЕНИЯ: В результате управленческой деятельности достигнуто: Сформирована эффективная торговая команда (в течении одного месяца) Налажена работа структурных подразделений и их взаимодействие (в течении месяца) Разработана эффективная мотивация персонала (в течении двух месяцев) Запущен новый для компании канал сбыта-Торговые федеральные, локальные сети Тандер, Лента, Тамерлан, Радеж, Европа (через три месяца) Увеличение объемов продаж на 30% за счет эффективной мотивации, новых каналов сбыта, управления ассортиментом, складской и производственной логистикой (за квартал) Разработаны и запущены в продажу новые продукты, с ассортиментом в 25 позиций, что принесли дополнительно к прибыли 30% (в течении 5-ти месяцев) Удалось, в момент стагнации рынка мясной продукции, не допустить снижение цены реализации и потери прибыли. |