Курсы повышения квалификации: 2018 Стигмы дизэмбриогенеза (малые аномалии развития) Центр "НейроПрактик" 2018 Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция. НОЧУ ВО "Московский Институт Психоанализа" 2018 Познавательное развитие детей дошкольного возраста в рамках образовательной программы Детский сад 2100 Учебно-методический центр "Школа 2100" 2017 Использование метода Флортайм в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра МГППУ Федеральный ресурсный центрн по организации комплексного сопровождения детей с РАС 2017 Дошкольное образование детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ Федеральный ресурсный центрн по организации комплексного сопровождения детей с РАС 2017 Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройством аутистического спектра Московский государственный психолого-педагогический университет 2016 Проектирование НОД (непрерывной образовательной деятельности) в соответствии с ФГОС. Использование технологии деятельностного типа на примере дидактической игры. Учебно-методический центр "Школа 2100" 2016 Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении Институт практической психологии и психоанализа 2015 Деятельность педагога ДО в условиях перехода на ФГОС ДО. Проектирование НОД по восприятию художественной литературы. Учебно-методический центр "Школа 2100" |