Консультант по работе с клиентами

Резюме 1394335   ·   5 апреля 2020, 11:44

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 января 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — ноябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Координатор по работе с клиентами

Компания

GroupM

Обязанности

- ведение и сопровождение клиентов по размещению наружной рекламы (CHANEL, Газпром, Castorama, Централ партнершип)

- предоставление необходимой информации для клиента по срокам, месту, цене размещения

- подготовка закрывающих документов, проверка правильности оформления, внесение корректировок при необходимости

- согласование и утверждение документов с департаментами компании (юридический департамент, бухгалтерия)

- контроль сроков получения документации от подрядчиков и своевременное предоставления их в финансовый отдел

- передача полного комплекта документации клиенту

- контроль оплат стороны клиента

- сверка данных от смежных отделов по итогам размещения рекламных кампаний


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер интернет магазина

Компания

Алена Ахмадуллина модный дом

Обязанности

- участие в открытии интернет-магазина ALENA AKHMADULLINA и ALENA AKHMADULLINA DREAMS

- участие во внедрении системы Bitrix для работы интернет магазина

- прием и обработка поступивших заказов интернет-магазина

- консультирование клиентов интернет-магазина, предоставление информации о марке, материалах, размерной сетке, условиях оплаты и доставки

- персональное ведение клиентов, согласование с отделом закупок индивидуального пошива

- оформление заказов и сопроводительной документации в 1С

- взаимодействие с курьерской службой и складом по срокам доставки и отгрузки со склада

- претенциозная работа, оформление брака, возврата


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Специалист по сопровождению поставок клиентов региона Центр

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

- сопровождение клиентов по закупке оборудования для строительства базовых станций ПАО МТС

- получение заявок от региональных заказчиков ПАО МТС на закупку оборудования

- согласование с поставщиками условий поставки оборудования, сроков, цен

- формирование проекта заказа на закупку оборудования, утверждение департаментами компании

- получение первичной документации от поставщика, проверка ее корректности оформления

- контроль сроков поставки оборудования в регионы

- своевременное предоставление документов по поставкам в отдел бухгалтерии

- контроль оплат


Период работы

июнь 2014 — февраль 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

Администрация Муниципального образования Город Старая Купавна Московской области

Обязанности

- подготовка конкурсной документации для отдела торговли и благоустройства

- составление и утверждение плана и графика закупок

- размещение конкурсной документации по закупкам на площадках Сбербанк АСТ, Закупки.gov, ЕАСУЗ

- участие в проведение конкурсных процедур и запросе котировок

- проверка добросовестности участников торгов

- помощь и разъяснение участникам торгов условий проводимых тендеров

- отслеживание сроков, рассмотрения заявок, контроль оплат


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Административный ассистент департамента отдела продаж

Компания

HENDERSON

Обязанности

Административный ассистент департамента отдела продаж

- работа с салонами сети HENDERSON: помощь по всем возникающим в ходе работы вопросам, согласование вопросов и принятых по ним решений с департаментами сети

- формирование еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам для руководителя сети в Navision

- создание и написание Инструкций, Распоряжений, материалов для обучения сотрудников салонов

- рассылка инструкций по мерчендайзингу, маркетинговых и рекламных акциях, проверка и сбор фотоотчетов по магазинам

- ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников отдела продаж

- оформление командировок и авансовых отчетов по отделу

- заказ канцтоваров и хоз. материалов


Период работы

май 2005 — апрель 2012   (7 лет)

Должность

Директор магазина

Компания

Дикая Орхидея

Обязанности

Август 2010 - март 2012

Директор магазина нижнего белья "Дефиле":

- выполнение плана продаж магазина, показателей KPI, поддержание необходимого уровня клиентского сервиса и стандартов, работа с клиентской базой

- обучение персонала, проведение тренингов и аттестаций

- отслеживание товарного ассортимента магазина, размерной матрицы и своевременности поставок

- проведение инвентаризаций

- сдача кассовой документации, инкассации

Февраль 2008 - Август 2010

Участие в запуске нового проекта компании сети магазинов "Дефиле":

- открытие стартовых магазинов с "0" в регионах: г. Самара ТЦ "Апельсин", г. Челябинск ТЦ "Куба", в Москве (Атриум, Метрополис, Вегас, Золотой Вавилон, Варшавский и т.д.

- курирование открытых магазинов по всем вопросам и подготовка новых к открытию

- создание и написание инструкций и схем работы для новой сети: "Система работы сети Дефиле".

Сентябрь 2007 -Февраль 2008

Директор магазина нижнего белья "Бюстье"

(ТЦ " Веймарт", ТЦ "Золотой Вавилон" Отрадное)

Июль 2006 - Сентябрь 2007

Старший продавец магазинов нижнего белья "Бюстье"

(ТЦ "Атриум", "Садовая Галерея")

Сентябрь 2006 - Июль 2006

Старший продавец магазина нижнего белья "Бюстье". (ТЦ Светофор, г. Балашиха)

Май 2005 - Февраль 2006

Продавец -консультант магазина нижнего белья "Бюстье".

(ТЦ Атриум)


Период работы

май 2004 — май 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО ОКБ СА

Обязанности

Бухгалтер

- работа с первичной бухгалтерской документацией

- формирование платежных поручений, занесение в систему банковских выписок, формирование платежек Клиент-банк

- ведение книги покупок/продаж, кассовых операций

- учет ТМЦ, оприходование и списание материалов

- расчет заработной платы сотрудникам (около 30 человек)

- участие в разработке нового проекта расчета заработной платы сотрудникам охраны

- составление отчетности и помощь главному бухгалтеру


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по качеству

договорная

Железнодорожный

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Психолог

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Промоутер

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Официант

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщик

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Электромонтер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Любая

от 25 000 руб.

Железнодорожный