Ведущий специалист

Резюме 1414934   ·   28 июля 2018, 22:31

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (31 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО СК "ВТБ страхование", г. Москва

Обязанности

-учет в 1С операций по прямому страхованию: страховая премия / выплаты: проверка правильности сумм к возврату и согласование распоряжений на выплату части неизрасходованной премии при расторжении/ аннулировании договора (78.01, 78.02 / 22.01, 76.05.1);

-отражение в 1С операций по взаиморасчетам (78.01, 78.02);

- работа в 1С с невыясненными суммами на транзитном счете, и их разнесение по счетам, договорам (сч. 78.99.1/78.01, 78.02, 79.02);

- списание/начисление в 1С курсовых разниц (сч. 91.01, 91.02 / 78.01, 78.02);

- акты сверок с контрагентами;

-работа с ДКЗ, сверка данных с продающими подразделениям


Период работы

май 2007 — сентябрь 2013   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОСАО "Ингосстрах", г. Москва

Обязанности

-ежеквартально составление форм надзорной отчетности компании: подготовка, сбор, анализ, формирование аналитических отчетов и базы данных в Excel (огромные массивы), сдача отчетности согласно требований ЦБ, МинФина, ФСФР, РСА, Росстата (АИС, Cognos, xls, Word, xml, Picosoft);

- подготовка расшифровок к отчетным формам, в т.ч. на конкурсной основе - тендеров;

-постоянный контроль по отслеживанию на каждую отчетную дату удовлетворяющих условий покрытия: рейтингов, лицензий, компаний реорганизованных и ликвидированных, детализация брокеров до конечного перестрахователя/перестраховщика, работа со страховой ДКЗ;

- взаимодействие со структурными подразделениями для актуализации и согласования методик по формированию отчетности компании;

-участие в процессе автоматизации отчетности, тестирование и контроль Тех.Заданий;

- ведение в 1С верс.7 дочерней компании ООО/ЗАО "ИнВест - Полис" сч.51, 52, 58, 66, 76 с последующим заполнением данных в МСФО пакет (в т.ч.учет сроков по займам и депозитам, включая %);

-администрирование внутреннего ресурса "обратная связь" с филиалами.


Период работы

ноябрь 2005 — февраль 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ДК "Мираторг", г.Москва

Обязанности

-ведение банка (р/c 5-ти банков), с разнес.по сч.в 1С:Бухгалтерия (сч.51, 52, 60, 62, 57, 76, 91);

-запрос банк.выписок и их выгрузка из Банк-Клиента в Navision и 1С, с учетом операций, проверкой остатков и их подтверждение;

-покупка, продажа валюты по Банк-Клиенту, оформление справок валют.операций, подтверждающих документов, паспортов сделок, согласно Инвойсов и Контрактов;

-ввод и контроль за отправкой платежных документов по Банк-Клиенту (RUR, USD, EURO);

-ежегодная сверка взаиморасчетов с контрагентами (Акты сверок).


Период работы

январь 2004 — март 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ОАО "СОГАЗ", г.Москва

Обязанности

-ведение банка, кассы в 1С:Страхование 7.7 (сч.50, 51, 57, 91);

-прием, выдача, инкассация наличности;

-оформление/ведение кассовой документации (ПКО, РКО, ККМ, справки-отчеты кассира-операциониста, кассовая книга).


Период работы

сентябрь 2003 — январь 2004   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

Филиал ЗАО в г.Москве "Умка-Фамкэр"

Обязанности

-оформление первичных документов (счета, сч.-фактуры, накладные) и сопутствующих документов к отгрузке (сертификаты, удостоверения качества, доверенности);

-отслеживание возврата первичных документов с отметкой в получении от контрагентов (торговые сети, сети аптек, розница);

-оформление прихода товара от поставщиков в 1С :Склад 7.7;

-оформление возврата товара;

-контроль за сертификацией и удостоверениями качества товара;

- обработка, ведение реестров в Excel по изменению товарной номенклатуры, с занесением изменений в 1С :Склад 7.7 для корректировки сбора заказов складом;

-прием и оформление заказов от клиентов, ведение карточки клиента.


Период работы

март 2002 — август 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кассир-бухгалтер

Компания

ОАО ПГ "Автотехнологии", г.Зеленоград

Обязанности

-оформление первичных документов (сч, сч.-фак, накл);

-отслеживание оплаты;

-ведение кас.книги и подотчетных лиц;

-оформление прихода и отгрузки т-ра;

- оформление возвратов, доверенностей;

-сдача деклараций в налоговые органы.


Период работы

ноябрь 1999 — март 2002   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "Околица", Московская область

Обязанности

-оформление и отслеживание кредитных Договоров, Договоров-Поставок;

-формирование и прием заказов на молочную продукцию;

-оформление и отслеживание первичных документов на приход и отгрузку продукции (накладные, удостоверения качества, сертификаты, доверенности);

- отслеживание оплаты;

-контроль за отпуском при отгрузке произведенной молочной продукции.


Период работы

июнь 1997 — ноябрь 1999   (2 года 6 месяцев)

Должность

Кассир-бухгалтер

Компания

ЗАО "Иднатек", ЗАО "Иднамир"

Обязанности

-ведение кассы предприятия.


Период работы

февраль 1996 — июнь 1997   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ТОО "Мультифакт"

Обязанности

-прием, регистрация входящей и исходящей информации/документации (Мини-АТС, факс, сканер, копировальный аппарат, эл.почта), уверенный пользователь ПК;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

-оформление кредитных Договоров (оценка платежеспособности, сбор и проверка необходимых документов);

-заключение Договоров-Поставок;

-формирование и прием заказов по поставке компьютерной, бытовой техники и комплектующих;

- отслеживание оплаты (начисление пени) и контроль за исполнением Договоров-Поставок.


Период работы

сентябрь 1993 — декабрь 1995   (2 года 4 месяца)

Должность

Кассир отдела вкладов от населения

Компания

Филиал Евроазиатского банка экономического развития

Обязанности

- привлечение клиентов по вкладам, с разъяснением условий вкладов;

- ежедневные прием, выдача, пломбирование денежных средств от населения;

- ежемесячные начисления %-ов, с разнесением данных в сберегательные книжки клиентов;

- ежемесячная операционной распечатка с подтверждением остатков по вкладам от населения;

-прием наличности по объявлениям от юр.лиц.


Период работы

октябрь 1990 — сентябрь 1993   (3 года)

Должность

Продавец 3 категории непрод.товаров

Компания

АТПО "Торговый Альянс"

Обязанности

- прием, выкладка, выявление брака, инвентаризация товаров;

-отслеживание и формирование ассортимента, подача заявок на поставку товаров;

-участие в показе товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Ижевский государственный технический университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Товаровед-организатор промышленных товаров, 1990-1993г.г., Московский областной политехникум, г.Электросталь;

- валютные операции, валютный кассир со знанием ПВЭМ и пластиковых карт "НОУ АРТ" 2003г. г.Москва.

Навыки и умения

WORD; EXCEL; Navision; 1C: Предприятие 7, 8, Бухгалтерия, Торговля, Страхование, Склад; Microsoft Office Outlook, Банк-Клиент, Консультатнт Плюс, Picosoft, АИС, Cognos, Internet, оргтехника.


Инженер-сметчик

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Сотрудник охраны

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Секретариат, делопроизводство

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Инспектор по кадрам

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Помощник бухгалтера

договорная

Железнодорожный

Комплектовщик

договорная

Железнодорожный

Менеджер

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Техник

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщица

договорная

Железнодорожный