Оператор 1С/Координатор /менеджер по продажам

Резюме 1669030   ·   6 апреля 2024, 20:51

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (28 января 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Координатор отдела сетевых продаж (направление интернет магазины)

Компания

Симбат тойз (товары для детей-производство, оптовая торговля, продвижение)

Обязанности

Поддержание клиентской базы (1С).

Обработка и учет актов о недостаче / излишки (рекламации).

Контроль доставок груза клиентам.

Формирование прайс-листов и предложений для клиентов.

Обеспечение клиентов дополнительной документацией (сертификаты и пр.)

Выполнение поручений менеджеров.

Помощь в подборе и подготовке образцов товаров для презентации .

Прием и обработка заказов от клиентов (вайлдберриз, озон, дочки и сыночки).

Ежедневная работа с порталами (ответы на вопросы покупателей, создание и загрузка спецификаций на портал и фото к ним, заполнение карточек товаров и редактирование их), работа с матрицами.

Работа с разными таблицами и прайсами в Excel. (знание формул ВПР, консолидация и др.)

Интернет мониторинги.

Работа с номенклатурой более 20 000 товарных единиц. (SKU).

Обработка заказов с номенклатурой от 100 до 10 000 позиций.

Работа с электронным документооборот ом в системе контур - диадок.

Загрузка документов (УПД, ТТН, ТН, сч-ф) на порталы покупателей.

ПРИЧИНА УХОДА-собственное желание (дорога занимала более 2 часов)


Период работы

январь 2017 — май 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "ПИНТА" (продажа слабоалкогольной продукции в кегах, стеклобутылке и снэков)

Обязанности

Прием и обработка заявок на торговые точки от торговых представителей и клиентов по телефону и занесение их в базу 1С, обработка заявок через програму AkiTorg, ежедневная рассылка информации по остаткам торговым представителям, формирование и подготовка различных отчетов, распечатка и подготовка комплекта документов для водителей (накладные, сч-ф, ттн, справки, доверенности, счета). По обьему от 100 до 400 заявок в день. Ежеквартальный обзвон клиентов для улучшения эффективности работы компании и выявления ошибок, недовольств, для дальнейшего исправления, ежедневный заказ некоторой алкогольной продукции у поставщиков. С данного места работы имеются рекомендации в письменном виде.


Период работы

март 2016 — сентябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер/Управляющий

Компания

ООО "ГЛАВХЛЕБ"

Обязанности

Работала оператором 1С, в дальнейшем переведена на должность менеджера по продажам с совмещением должности Управляющего.

Обязанности: поиск клиентов (работа в офисе и в разьездах), прием заказов (телефон, смс, эл. почта, viber, watsapp), ведение прямых переговоров, заключение договоров, контроль поставок/отгрузок и платежей, претензионная работа с клиентами.

Планирование‚ организация и контроль эффективности рекламных выездных мероприятий. Взаимодействие с контролирующими органами‚ с администраций здания и т.п. Взаимодействие с производством пекарни.

Составление графиков производства и сотрудников офиса.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Оператор-кассир

Компания

Пират пицца (сеть службы доставки пиццы и блюд японской и итальянской кухни) (Железнодорожный)

Обязанности

Работа временная (пока не найду постоянную)!

В обязанности входит:

-принятие заказов (работа в колл центре)

-упаковка заказов

-отправка заказов

-распределение водителей

-контроль водителей

-составление отчетов

-инвентаризация

Работа в программах iiko office, iiko front


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2015   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по отгрузке/оператор 1С/менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АРМПРОДУКТ" (ХЛЕБНОЕ И КОНДИТЕРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО) (Железнодорожный)

Обязанности

Прием и оформление заказов на продажу и отгрузку продукции клиентам, юридическим (работа с сетями -Твой Дом, Магнолия, Спар, Вкусвил, Доброном, Азбука Вкуса, Магнит и др.)и физическим лицам.прием заказов осуществлялся ежедневно по телефону и электронной почте.

Работа в программе 1С версий 8.2 и 1C 7.7.

Оформление первичной документации на отгрузку продукции в торговые сети.

Внесение изменений после отгрузки, контроль и фиксация возвратов.

Формирование суммарного заказа. Подготовка комплекта документов для водителей-экспедиторов.

Координация всех вопросов по отгрузке между бухгалтерией, отделом продаж и производством.Ушла по собственному желанию, т.к. очень плохо платили и с большими задержками.


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "УК "Реалти Менеджмент" (Вид деятельности компании: эксплуатация и сдача в аренду нежилых помещений) (Балашиха)

Обязанности

Расчет заработной платы. Банк-клиент (платежи)-валютные и рублевые операции, касса, работа с поставщиками и покупателями, основные средства, ТМЦ, составление и сдача отчетности, работа с кредитами и кредитными договорами, книга покупок, книга продаж, подготовка финансовой отчетности для руководителей .

Причина ухода-смена руководящего состава.


Период работы

март 2006 — июль 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Вертикаль-СПС" (Вид деятельности компании: эксплуатация и сдача в аренду нежилых помещений) (Железнодорожный)

Обязанности

Банк-клиент (платежи), работа с поставщиками и покупателями, сдача отчетности, работа с кредитными договорами, расчет заработной платы. В дальнейшем переведена в компанию ООО "УК" Реалти Менеджмент" на должность главного бухгалтера (смотреть выше).


Период работы

сентябрь 2004 — март 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

ПМК "Табуретт" (Мебельная компания)

Компания

Бухгалтер/менеджер по работе с клинтами (Железнодорожный)

Обязанности

Бухгалтер-Банк (платежи), работа с поставщиками и покупателями, сдача отчетности./Менеджер по работе с клиентами-презентация образцов, создание эскиза и расчет заказанного изделия (шкафы, шкафы-купе, кухни и т.д., помощь в подборе цвета изделия и фурнитуры, прием наличных денежных средств.

Работу в данной компании начинала менеджером, а в последствии стала бухгалтером.


Период работы

май 2004 — сентябрь 2004   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер операционного отдела

Компания

Московский областной филиал коммерческого банка "Диалог-Оптим" (ООО) (Реутов)

Обязанности

Обработка первичной документации. Валютные операции. Кредиты.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Средняя школа №5 города Железнодорожного

Специальность

11 классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК - уверенный пользователь. Знание программ - Microsoft office (word, excel-работа с формулами и таблицами)‚ опытный и уверенный пользователь интернета ‚ 1C 7.7 Бухгалтерия, 1С товары и склад‚ 1С 8, 1С Зарплата и Кадры‚ Такском-Спринтер (интернет отчетность)‚ Консультант Плюс‚ Гарант, iiko office, iiko front.

Большое желание работать и развиваться!

Аккуратна и педантична в документах, общительна, не конфликтна, люблю порядок во всем, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива.


Старший кассир, администратор

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Управляющий

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Специалист операционного отдела

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Заместитель директора ЧОП; Начальник охраны

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Повар / официант

от 2 500 руб.

Железнодорожный

Водитель

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Продавец торгового зала

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Рабочий на производство

от 80 000 руб.

Железнодорожный