Оператор 1С/Координатор /менеджер по продажам

1669030   ·   6 апреля 2024, 20:51   ·   11 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 января 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Координатор отдела сетевых продаж (направление интернет магазины)

Компания

Симбат тойз (товары для детей-производство, оптовая торговля, продвижение)

Обязанности

Поддержание клиентской базы (1С).

Обработка и учет актов о недостаче / излишки (рекламации).

Контроль доставок груза клиентам.

Формирование прайс-листов и предложений для клиентов.

Обеспечение клиентов дополнительной документацией (сертификаты и пр.)

Выполнение поручений менеджеров.

Помощь в подборе и подготовке образцов товаров для презентации .

Прием и обработка заказов от клиентов (вайлдберриз, озон, дочки и сыночки).

Ежедневная работа с порталами (ответы на вопросы покупателей, создание и загрузка спецификаций на портал и фото к ним, заполнение карточек товаров и редактирование их), работа с матрицами.

Работа с разными таблицами и прайсами в Excel. (знание формул ВПР, консолидация и др.)

Интернет мониторинги.

Работа с номенклатурой более 20 000 товарных единиц. (SKU).

Обработка заказов с номенклатурой от 100 до 10 000 позиций.

Работа с электронным документооборот ом в системе контур - диадок.

Загрузка документов (УПД, ТТН, ТН, сч-ф) на порталы покупателей.

ПРИЧИНА УХОДА-собственное желание (дорога занимала более 2 часов)


Период работы

январь 2017 — май 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "ПИНТА" (продажа слабоалкогольной продукции в кегах, стеклобутылке и снэков)

Обязанности

Прием и обработка заявок на торговые точки от торговых представителей и клиентов по телефону и занесение их в базу 1С, обработка заявок через програму AkiTorg, ежедневная рассылка информации по остаткам торговым представителям, формирование и подготовка различных отчетов, распечатка и подготовка комплекта документов для водителей (накладные, сч-ф, ттн, справки, доверенности, счета). По обьему от 100 до 400 заявок в день. Ежеквартальный обзвон клиентов для улучшения эффективности работы компании и выявления ошибок, недовольств, для дальнейшего исправления, ежедневный заказ некоторой алкогольной продукции у поставщиков. С данного места работы имеются рекомендации в письменном виде.


Период работы

март 2016 — сентябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер/Управляющий

Компания

ООО "ГЛАВХЛЕБ"

Обязанности

Работала оператором 1С, в дальнейшем переведена на должность менеджера по продажам с совмещением должности Управляющего.

Обязанности: поиск клиентов (работа в офисе и в разьездах), прием заказов (телефон, смс, эл. почта, viber, watsapp), ведение прямых переговоров, заключение договоров, контроль поставок/отгрузок и платежей, претензионная работа с клиентами.

Планирование‚ организация и контроль эффективности рекламных выездных мероприятий. Взаимодействие с контролирующими органами‚ с администраций здания и т.п. Взаимодействие с производством пекарни.

Составление графиков производства и сотрудников офиса.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Оператор-кассир

Компания

Пират пицца (сеть службы доставки пиццы и блюд японской и итальянской кухни) (Железнодорожный)

Обязанности

Работа временная (пока не найду постоянную)!

В обязанности входит:

-принятие заказов (работа в колл центре)

-упаковка заказов

-отправка заказов

-распределение водителей

-контроль водителей

-составление отчетов

-инвентаризация

Работа в программах iiko office, iiko front


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2015   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по отгрузке/оператор 1С/менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АРМПРОДУКТ" (ХЛЕБНОЕ И КОНДИТЕРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО) (Железнодорожный)

Обязанности

Прием и оформление заказов на продажу и отгрузку продукции клиентам, юридическим (работа с сетями -Твой Дом, Магнолия, Спар, Вкусвил, Доброном, Азбука Вкуса, Магнит и др.)и физическим лицам.прием заказов осуществлялся ежедневно по телефону и электронной почте.

Работа в программе 1С версий 8.2 и 1C 7.7.

Оформление первичной документации на отгрузку продукции в торговые сети.

Внесение изменений после отгрузки, контроль и фиксация возвратов.

Формирование суммарного заказа. Подготовка комплекта документов для водителей-экспедиторов.

Координация всех вопросов по отгрузке между бухгалтерией, отделом продаж и производством.Ушла по собственному желанию, т.к. очень плохо платили и с большими задержками.


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "УК "Реалти Менеджмент" (Вид деятельности компании: эксплуатация и сдача в аренду нежилых помещений) (Балашиха)

Обязанности

Расчет заработной платы. Банк-клиент (платежи)-валютные и рублевые операции, касса, работа с поставщиками и покупателями, основные средства, ТМЦ, составление и сдача отчетности, работа с кредитами и кредитными договорами, книга покупок, книга продаж, подготовка финансовой отчетности для руководителей .

Причина ухода-смена руководящего состава.


Период работы

март 2006 — июль 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Вертикаль-СПС" (Вид деятельности компании: эксплуатация и сдача в аренду нежилых помещений) (Железнодорожный)

Обязанности

Банк-клиент (платежи), работа с поставщиками и покупателями, сдача отчетности, работа с кредитными договорами, расчет заработной платы. В дальнейшем переведена в компанию ООО "УК" Реалти Менеджмент" на должность главного бухгалтера (смотреть выше).


Период работы

сентябрь 2004 — март 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

ПМК "Табуретт" (Мебельная компания)

Компания

Бухгалтер/менеджер по работе с клинтами (Железнодорожный)

Обязанности

Бухгалтер-Банк (платежи), работа с поставщиками и покупателями, сдача отчетности./Менеджер по работе с клиентами-презентация образцов, создание эскиза и расчет заказанного изделия (шкафы, шкафы-купе, кухни и т.д., помощь в подборе цвета изделия и фурнитуры, прием наличных денежных средств.

Работу в данной компании начинала менеджером, а в последствии стала бухгалтером.


Период работы

май 2004 — сентябрь 2004   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер операционного отдела

Компания

Московский областной филиал коммерческого банка "Диалог-Оптим" (ООО) (Реутов)

Обязанности

Обработка первичной документации. Валютные операции. Кредиты.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Средняя школа №5 города Железнодорожного

Специальность

11 классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК - уверенный пользователь. Знание программ - Microsoft office (word, excel-работа с формулами и таблицами)‚ опытный и уверенный пользователь интернета ‚ 1C 7.7 Бухгалтерия, 1С товары и склад‚ 1С 8, 1С Зарплата и Кадры‚ Такском-Спринтер (интернет отчетность)‚ Консультант Плюс‚ Гарант, iiko office, iiko front.

Большое желание работать и развиваться!

Аккуратна и педантична в документах, общительна, не конфликтна, люблю порядок во всем, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива.


Секретарь

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщица

договорная

Железнодорожный

Помощник бухгалтера, делопроизводитель

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Разнорабочий

договорная

Железнодорожный

Сторож-контролер

договорная

Железнодорожный

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Продавец

договорная

Железнодорожный

Дежурный электрик

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Оператор электронно-вычислительных машин

от 50 000 руб.

Железнодорожный