Руководитель отдела СМК/Бизнес-аналитик

Резюме 1795649   ·   26 августа 2020, 15:06

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — апрель 2020   (4 месяца)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ГК "ВОГ"

Обязанности

Формирование системы управления организацией "с нуля":

- моделирование бизнес-процессов в BS (создана архитектуры бизнес-процессов);

- создана система управления документированной информацией в Компании (организационно-распорядительные документы, нормативные документы, записи).

- анализ и актуализация действующих в Компании регламентов (оптимизация, разграничение отвественности, определение регламентных сроков исполнения действий): ведение клиентской базы, согласование кредитных условий, заключение договоров с клиентами;

- проведение аудита бизнес-процесса, подготовка заключения по результатам аудита с описанием областей для улучшения, включая рекомендации по автоматизации действий БП (подбор персонала);

- разработка и регламентация новых бизнес-процессов, для выполнения поставленных перед бизнесом задач (например, управление договорами поручительства);

- подготовка, согласование и контроль исполнения Функциональных требований для автоматизации регламентируемых бизнес процессов на базе 1С:СRМ, 1С:УПП.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по организационному развитию

Компания

ГК "МОРТОН"

Обязанности

Разработка и внедрение "с нуля" системы менеджмента качества (далее - СМК) в одном из юр.лиц (далее - Общество) Сегмента Группы Компаний:

- разработка плана внедрения СМК;

- разработка карты процессов;

- участие в разработке Политики в области качества;

- участие в разработке Целей в области качества и контроль их исполнения;

- участие в разработке организационной структуры Общества;

- разработка и внедрение ВНД в соотвествии с картой процессов;

- участие в разработке системы управления документацией, а также создание реестра записей и контроль его актуальности, создание шаблонов организационно-распорядительных документов и ВНД, участие в доработке 1С:Документооборота со стороны Заказчика;

- создание системы мониторинга процессов Общества;

- разработка и внедрение процедуры корректирующих и предупреждающих действий и контроль исполнения мероприятий, разработанных на их основании;

- участие в проведении анализа со стороны руководства, формирование отчета по результатам;

- разработка программы внутренних аудитов, проведение плановых внутренних аудитов, а так же проверок подразделений и процессов по реперным точкам;

- создание и внедрение процедуры мониторинга удовлетворенности потребителей;

- участие в работе с претензиями клиентов Общества, контроль исполнения мероприятий;

- организация и проведение совещаний с руководством Общества по результатам выполнения плана внедрения СМК, ведение протоколов совещаний и контроль исполнения поставленных задач (исполнительская дисциплина).

Курирование процесса "Управление персоналом" по 2 юр. лицам Сегмента Группы Компаний:

- разработка и внедрение ВНД по процедурам: планирование персонала, подбор персонала, адаптация и развитие персонала, учет трудовых ресурсов.

- разработка и введение в действие системы мотивации персонала: система оценки результатов трудовой деятельности посредством КПЭ, трудовые соревнования;

- участие в разработке системы обучения персонала: внутрикорпоративное обучение, система наставничества на производстве; разработка технических заданий для доработки 1С:Корпоративный университет, тестирование доработок;

- разработка системы мониторинга процесса;

- участие в разработке Целей в области качества Департамента персонала;

- разработана система оценки уровня компетентности работников Сегмента;

- ведение Матрицы отчетности по процессу "Управление персоналом".


Период работы

апрель 2013 — август 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела сертификации СМК

Компания

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Обязанности

- участие в разработке Политики в области качества Университета;

- участие в разработке Целей в области качества Университета;

- оптимизация 6 из 17 процессов Университета (3 основных и 3 обеспечивающих);

- разработка методических рекомендаций для уполномоченного по качеству структурного подразделения Университета;

- проведение внутренних аудитов СМК Университета, формирование отчетности по результатам;

- подготовка и участие в инспекционном аудите СМК Университета;

- подготовка и участие в сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 5 филиалов Университета;

- разработка корректирующих и предупреждающих действий и контроль их исполнения;

- проведение оценки результативности функционирования процессов СМК Университета;

- консультирование сотрудников структурных подразделений по внедрению СМК.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

Первый БИТ

Обязанности

- прием и обработка претензий клиентов (в сред. 30 в месяц);

- разработка и внедрение внутренней нормативной документации (регламенты, методические инструкции);

- участие в проведение внутренних аудитов СМК Центрального офиса;

- анализ удовлетворенности клиентов по результатам мониторинга.


Период работы

июнь 2012 — март 2013   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по качеству

Компания

Первый БИТ

Обязанности

Руководство и координация деятельности Службы качества Центрального офиса Компании (штат 4 человека), набор и обучение персонала, кроме этого:

- оптимизация 3 бизнес-процессов (обеспечивающих);

- подготовка, проведение и анализ результатов внутренних аудитов СМК, формирование отчетности по результатам аудита;

- подготовка и участие в инспекционном аудите СМК Центрального офиса Компании;

- формирование отчетности по результатам анализа СМК со стороны руководства;

- разработка корректирующих и предупреждающих действий на основе анализа СМК со стороны руководства;

- анализ удовлетворенности клиентов по результатам мониторинга клиентов.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ЗАО "Энергокаскад"

Обязанности

- разработка внутренней кадровой документации: должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных работника, положение о коммерческой тайне.

- оптимизация бизнес-процесса "Прием нового сотрудника"


Период работы

июль 2009 — август 2009   (2 месяца)

Должность

Инженер-технолог (нормирование труда)

Компания

ООО "ФОСКО" (Самарский филиал)

Обязанности

- формирование отчетности по проделанной работе бригад капитального ремонта нефтяных скважин;

- проведение анализа выполненных работ на соответствие установленным нормативам;

- формирование отчетности по проделанным работам для контролирующих органов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск

Специальность

Управление качеством


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Внутренний аудит систем менеджмента качества

Русский регистр, Внутренний аудитор СМК

Самооценка деятельности организаций на соответствие критериям примий Правительства РФ в области качества как метод совершенствования деятельности организаций

АНОО УКЦ "ВНИИС"

Навыки и умения

Профессиональные компетенции:

- ИСО серии 9000

- ГОСТ Р ИСО 19011

- статистические методы управления качеством (диаграмма Парето, контрольные карты, причинно-следственная диаграмма Исикавы и т.п.);

- нотации моделирования бизнес-процессов (IDEF, BPMN, Процедура (Cross-Functional Flowchart));

- методы проведения самооценки деятельности организации (в частности на соответствие критериям Премии Правительства РФ в области качества);

- практический опыт разработки функциональных требований и технических заданий на доработки информационных систем, сопровождение проектов по автоматизации бизнес-процессов.

Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office (в том числе Visio), Business Studio, ПП 1С

Обо мне

В 2010 году окончила ВУЗ с красным дипломом.

Сфера профессионального интереса - Концепция Бережливого производства, в частности TPS.

Стрессоустойчива, коммуникабельна, неконфликтная, способна к быстрому обучению

Имеются навыки обучения сотрудников.


Продавец-кассир

от 33 000 руб.

Железнодорожный

Аппаратчик смешивания

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Фасовщица, упаковщица

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Продавец - консультант

договорная

Железнодорожный

Кладовщик

договорная

Железнодорожный

Работник склада

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Младший воспитатель

договорная

Железнодорожный

Любая

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

договорная

Железнодорожный

Администратор, помощник руководителя

договорная

Железнодорожный