Начальник отдела кадров

Резюме 1832627   ·   17 июля 2020, 14:39

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — июнь 2020   (4 года)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

АО УС 179 ПСК (АО ХК ГВСУ-Центр)

Обязанности

Контроль и ведение кадрового делопроизводства;

Разработка ЛНА (регламентов, положений, инструкций);

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Приказы по дисциплинарным взысканиям, поощрениям.

Составление и ведение графика отпусков, и контроль использования отпусков;

Ведение штатной расстановки и штатного расписания;

Трудоустройство иностранных работников, взаимодействие с ФМС, ФСБ, ЦЗН

Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;

Ведение кадровой отчетности;

Воинский учет

Работа с электронным документооборотом, расчет ФОТ

Контроль выплат заявок

Работа в ЗУП 8.3, УПП

Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства;

Контроль за соблюдением Трудового законодательства РФ.

Ведение профсоюзной деятельности

Положительный опыт прохождения проверок ГИТ и других контролирующих органов;


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО ДСК Град (ГК Мортон)

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства (несколько юридических лиц)

оформление и ведение кадровых документов:

приказов о приеме, переводе, увольнении, командировкам, отпуск (ежегодный, без содержания, учебный, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3х лет)

оформление трудовых договоров и изменений к ним;

формирование личных дел и личных карточек работников;

расчет премии

заполнение листков нетрудоспособности;

составление и ведение графиков отпусков;

ведение штатного расписания;

оформление и ведение трудовых книжек;

подготовка сведений для начисления заработной платы - ведение табеля учета рабочего времени

изготовление и выдача справок и копий трудовых книжек,

приказы по дисциплинарным взысканиям, поощрениям,

подготовка документов для оформления заработных карт сотрудникам;

командировки

подготовка документов для сдачи в архив

консультации сотрудников области трудового законодательства, отчетность. Работа в 1С ЗУП.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО ЭККО-Рос

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства (Одно юридическое лицо,) Общая численность компании 3500 человек, ведение от 600 человек: оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, оформление и ведение графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени (сменный график работы, внеурочная работа: ночные, сверхурочные, работа в выходной день), выдача справок и копий трудовых книжек, формирование личных дел, карточек Т-2, учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, работа со штатным расписанием, отпусков по БиР, по уходу за ребенком, ежегодных, учебных, без сохранения з/п, оформление больничных листов, дисциплинарных взысканий, оформление карточек ПФР, консультации сотрудников области трудового законодательства, отчетность. Работа в 1 С ЗУП


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2012   (4 года)

Должность

Старший инспектор по кадрам (И.О. начальника отдела кадров)

Компания

ООО "АМД"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства, оформление приема, перевода, увольнения работников (ведение нескольких юридических лиц (общая численность 2500 человек, ведение от 500 человек)замещение начальника отдела кадров, разработка ЛНА, составление и ведение графиков отпусков, командировок, табеля учета рабочего времени, графиков работы, выдача справок и копий трудовых книжек, ВУС, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление медицинских полисов (ОМС, ДМС) заработных карт, взаимодействие с ПФР, работа со штатным расписанием, оформление отпусков по БиР, по уходу за ребенком, ежегодных, учебных, без сохранения з/п. Оформление иностранных граждан, работа с ФМС, ЦЗН., консультации сотрудников области трудового законодательства, контроль трудовой дисциплины.

Работа с обособленными подразделениями . Опыт работы в сфере аутсорсинга персонала. Подготовка документов для сдачи в архив. Работа в программе 1С ЗУП,


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам в единственном лице

Компания

ООО Алон-Ра

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства с нуля. Численность от 200 человек. Разработка локально-нормативных документов. Оформление приема, перевода, увольнения работников (Одно юр. лицо), графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, формирование личных дел, карточек Т-2, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление медицинских полисов (ОМС), взаимодействие с ПФР, разработка должностных инструкций, работа со штатным расписанием. Оформление иностранных граждан, работа с ФМС, УФМС, ЦЗН, частичный подбор персонала, размещение вакансий, отбор резюме по заявкам от руководителей структурных подразделений, проведение первичных собеседований, помощь в адаптации сотрудников, работа в программе 1С 7.7


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

СДЭК

Обязанности

Работа с клиентами, оформление документов, ведение отчетности, обработка базы данных


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2007   (8 месяцев)

Должность

Секретарь с ведением кадрового делопроизводства

Компания

НПО Возрождение

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (численность от 50 человек): прием, перевод увольнение, сотрудников, оформление листов нетрудоспособности, оформление полисов ОМС, ведение и учет трудовых книжек, табеля учета рабочего времени, подбор персонала, размещение вакансий, проведение первичных собеседований


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии

Специальность

Геодезия


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Профстандарт

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Электронный документооборот

Кадровое делопроизводство в 2020 г.

Навыки и умения

Опытный пользователь 1С 8.3, Office

Обо мне

Коммуникабельная, пунктуальная, аккуратная, внимательная, ответственная, умею работать в команде и с большими объемами информации. Без вредных привычек

Портфолио


Кассир, продавец-кассир

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Водитель с личным авто

договорная

Железнодорожный

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Продавец

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Консультант

договорная

Железнодорожный

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Пожарный

договорная

Железнодорожный

Администратор

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Водитель-курьер на личном авто

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Техник-испытатель, техник, монтажник

договорная

Железнодорожный