Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
7 лет
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
54 года   (2 сентября 1970)
Опыт работы
Период работы
апрель 2017 — ноябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО " НПП Жест"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности предприятия
- обслуживание систем канализации и водоснабжения, систем вентиляции и кондиционирования
-организация ремонта и ТО производственного оборудования, ПРТ (погрузо-разгрузочная техника)
- проведение инвентаризации, ведение документации о движении и остатках ТЦМ, списание
-организация и проведение косметических ремонтов, перепланировок
-организация работ по поддержанию рабочего состояния электропроводки и осветительных приборов
-контроль работы клининговых компаний
-мелкий ремонт "своими руками"
-оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
-взаимодействие с арендодателем
-обеспечение потребностей в хоз., канц. товарах, моющ., и т.д.
Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность, отслеживание платежей.Координация работы персонала.
Период работы
апрель 2015 — февраль 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель АХО
Компания
ООО "Логистик-Сервис МСК"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности склада класса А (10000 кв/м.):
- обслуживание систем канализации и водоснабжения, систем вентиляции и кондиционирования
-организация ремонта и ТО производственного оборудования, ПРТ (погрузо-разгрузочная техника)
- проведение инвентаризации, ведение документации о движении и остатках ТЦМ, списание
-организация и проведение косметических ремонтов, перепланировок
-организация работ по поддержанию рабочего состояния электропроводки и осветительных приборов
-контроль работы клининговых компаний
-мелкий ремонт "своими руками"
-оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
-взаимодействие с арендодателем
-обеспечение потребностей в хоз., канц. товарах, моющ., и т.д.
Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность, отслеживание платежей.Координация работы персонала.
Период работы
июнь 2013 — ноябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора по ахч
Компания
Ооо "бахетле"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности супермаркета:
- обслуживание систем канализации и водоснабжения, систем вентиляции и кондиционирования
-организация ремонта и ТО холодильного, производственного, торгового оборудования
- проведение инвентаризации, ведение документации о движении и остатках ТЦМ, списание
-организация и проведение косметических ремонтов, перепланировок
-организация работ по поддержанию рабочего состояния электропроводки и осветительных приборов
-контроль работы клининговых компаний
-мелкий ремонт "своими руками"
-оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
-взаимодействие с арендодателем
-обеспечение потребностей в хоз., канц. товарах, моющ., и т.д.
-установка рекламных конструкций (фотоотчет)
Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность, отслеживание платежей.Координация работы персонала.
Период работы
июль 2010 — май 2013 (2 года 11 месяцев)
Должность
Начальник ахо
Компания
Ооо"плато"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности гипермаркета
-обслуживание систем канализации и водоснабжения, систем вентиляции и кондиционирования
-организация ремонта и ТО холодильного, производственного, торгового оборудования
-контроль работы предприятия по административно-хозяйственной деятельности
-организация работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, мебели, электропроводки, осветительных приборов
-организация рабочих мест
-ведение складского учета, проведение инвентаризации, организация движения и списания ТМЦ
-курирование работы клининговой компании
-подбор подрядчиков и поставщиков хоз. товаров
-подготовка документов для предоставления в договорной отдел на заключение договоров
-проведение тендоров и заключение договоров на техническое обслуживание, приобретение материалов и оборудования
-взаимодействие с другими начальниками отделов
-работа со службой эксплуатации комплекса
-работа с подрядными организациями
-планирование бюджета на административно - хозяйственные нужды предприятия
- приобретение расходных материалов и оборудования
-отслеживание платежей, отчетных документов
-работа с первичной документацией
- координация работы персонала, составление графиков работы и табелей
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Спту№16
Специальность
Пом.машиниста
Образование
Неполное высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Заключение договоров, ведение переговоров, ремонт помещений, уверенный пользователь ПК, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация ремонта, ведение документооборота, выполнение поручений руководителя, сборка мебели, бюджетирование, управление персоналом, ремонт сантехники, контроль за уборкой, ремонт электрики, проведение инвентаризаций, закупки ТМЦ, ведение табеля учета рабочего времени, ведение хозяйственной деятельности