1. Выполнение работы по начислению в установленном порядке всех видов заработной платы. 2. Ввод данных для начисления заработной платы работникам предприятия в компьютерные системы (оклады, премии, при работки, материальная помощь, социальные льготы). 3. Выдача справок работникам предприятия по вопросам начисления заработной платы и других выплат и удержания из них. 4. Обработка первичной документации по соответствующим участкам учета (табеля отработанного времени, приказы, листки о временной нетрудоспособности, премии, выплаты за сверхурочную работу, отпуска, распоряжения). 5. Начисление налоговых платежей в бюджеты различных уровней, отчисления во внебюджетные фонды, а также в фонды создаваемые на предприятии в соответствии с его Уставом. 6. Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, подготовка данных для составления отчетности и оформление их для передачи в архив. |