Подбор персонала и его обучение, управление всеми рабочими процессами и контроль за качеством работы ресторана (чистота, вежливость, атмосфера, вкусная кухня и другие аспекты), а также решение всех нестандартных вопросов.
Период работы
февраль 2014 — февраль 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Обязанности
ООО "Проект НЕГОРИМ" создано в 2010 году, в штате организации трудились 5 специалистов, в мои обязанности входило:
1) Помощь в подборе внештатного персонала
2) Поиск новых клиентов; переговоры с действующими клиентами
3) Передача договоров и проектов заказчикам
4) Помощь в подготовке и оформлении проектов
5) Оформление актов, счетов и счет-фактур в программе 1С.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства, Москва