Административно-хозяйственные функции, прием входящих звонков, касса, отчет, контрель работы мастеров
Период работы
март 2014 — апрель 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП Лукъяненко
Обязанности
Прием/распределение звонков, жизнеобеспечение офиса, первичный документооборот, выполнения отдельных поручений руководителя, контроль работы сотрудников, решение конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений), проведение первичных собеседований,
Период работы
июнь 2013 — февраль 2014 (9 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
Спа-центр
Обязанности
Прием звонков, ведение записи клиентов, консультация клиентов по услугам спа-центра, контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры, проведение расчетов с клиентами, работа с кассой, контроль работы сотрудников, решение конфликтных ситуаций, уборка помещений.
Период работы
сентябрь 2007 — март 2013 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Группа396
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов, обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя, административное обеспечение деловых поездок, обеспечивание рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.