Бухгалтер-кассир, бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер на банк клиент

Резюме 2569177   ·   19 марта 2024, 08:09

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (4 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер - кассир

Компания

ООО " Стеллар-М "

Обязанности

- Работа в программе УПП (Управление ппоизводственным предприятием, редакция 1.3).

- 1 С: Предприятие 8.3

- Работа с онлайн кассой (Атол)

- Работа с кассовыми документами (оформление приходных и расходных кассовых ордеров, справка-отчет кассира операциониста, кассовой книга).

- Прием оплаты за товар от покупателей, выдача под отчет денежных средств, выдача зарплаты по ведомости.

- Составление авансовых отчетов.

- Первичная документация, большой обьем (УПД, счет - фактура, ТОРГ12, ТТН). Проверка правильности оформления документов, сверка с данными в программе, отметка о наличии документа, подшивка в папки, архивирование документов, подготовка необходимых документов для уничтожения).

- Взаимодействие с ИФНС (запрос выписки из ЕГРЮЛ, подбор документов и подготовка ответа на требование ИФНС).

- Подготовка отчета ПМ-торг

- Работа с СКБ Контур (отправка отчетов, ответов на требование ИФНС)

- Доверенности по запросу.

- Проведение Актов сверок с контрагентами.

- ТОРГ 31 ежемесячно (сопроводительный реестр сдачи документов).

- Работа с платежным календарем (оплата и выдача наличных по заявкам, перенос или закрытие заявок)

- Ведение участка "Банк-клиент " (несколько юр. лиц). Загрузка выписки в 1С, разнесение по счетам. Подготовка платежных поручений по платежному календарю и отправка их по системе "Банк-клиент").

- Работа по факторингу (составление реестра отправляемых документов, отправка через программу "Банк-клиент", Фактор-финанс).

- Выполнение поручений руководства


Период работы

апрель 2011 — май 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "НПП "ЖЕСТ"

Обязанности

- Работа с клиентами, прием и выдача под отчет денежных средств, выдача зарплаты по ведомости, составление авансовых отчетов, оформление документов по окончании рабочего дня.

- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).

- Помощь в первичной документации (счет-фактуры, проверка на комплектность, раскладка по датам, подшивка в архив).

- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”.

- Ведение участка банк-клиент (несколько юр. лиц)

- Выгрузка выписок из системы Клиент-Банк

- Разнесение в 1С по счетам

- Инкассация денежных средств.

- Работа с кассовыми аппаратами

- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.

- Оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.

- 1С Бухгалтерия Предприятие 8.3

- 1С Бухгалтерия 7.7


Период работы

август 2007 — апрель 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "НПП ЖЕСТ"

Обязанности

Обработка, регистрация, контроль входящей/исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства компании по основной деятельности, частичное ведение КДП, подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за работой персонала, выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2006 — июль 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Салон красоты, г. Железнодорожный

Обязанности

Прием звонков, консультирование клиентов по телефону, запись клиентов на процедуры, встреча посетителей, предложение чая, кофе, продажа услуги товаров салона, работа с кассой, контроль за работой персонала, ведение клиентской базы, закупка материалов, контроль за поддержанием чистоты, порядка и эстетического вида салона, выполнение поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2002 — ноябрь 2005   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ОблСтройПронект"

Обязанности

Обработка, регистрация, контроль входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, ведение документации, составление договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, оплата коммунальных счетов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Институт бизнеса и права

Специальность

Менеджмент организаций


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Институт бизнеса, права и информационных технологий

Специальность

Бух.учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Outlook

Word

Excel

СКБ Контур

знание и опыт работы с орг. техникой

Обо мне

Легко обучаемая, пунктуальная, усидчивая, внимательная, ответственная, аккуратная, неконфликтная, общительная.


Менеджер по продажам окна пвх или иной продукции, Администратор

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Секретарь, администратор, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

договорная

Железнодорожный

Hr-Менеджер/Администратор/Управление персоналом

договорная

Железнодорожный

Специалист по предотвращению потерь

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Топ менеджер, руководитель

от 150 000 руб.

Железнодорожный

Су шеф

договорная

Железнодорожный

Товаровед

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Воспитатель

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Ассистент специалиста по таможенному оформлению (досмотровый)

договорная

Железнодорожный