Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. - Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. - Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков. - Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С:Бухгалтерии 8, 3. - Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности. - Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями - Проведение банковских операций. - Ведение кадрового делопроизводства. - Расчет и начисление заработной платы. - Работа с "Клиент-банк". - Ведение финансовой и кассовой дисциплины. - Проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей. |