Открытие Кулинарии с "0" начиная со стадии заключение договора по аренде помещения до полного функционирования
- формирование и контроль выполнения бюджета, выполнение поставленных финансовых показателей, ФОТа, % списания
-ведение разрешительной документации - предоставление отчетности, взаимодействие с департаментами компании,
-взаимодействие с поставщиками, подрядчиками (заключение договор)
-набор персонала, исходя из штатного расписания ресторана (размещение объявлений, проведение собеседований, подготовка документов для оформления)
-координация работы персонала (обучение, повышение квалификации, утверждение внутреннего распорядка предприятия, составление и координация графиков работы, дисциплина, мотивационная программа и т.д.)
- формирование команды
- организация работы и контроль всей подразделений кулинарии
- разработка и выполнение маркетингового плана
-контроль проведения инвентаризаций на всех подразделениях ресторана, минимизация контролируемых расходов, учет материальных ценностей
Период работы
май 2016 — август 2018 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель управляющего
Компания
ООО"Серый бык", ООО "Краб"
Обязанности
Открытие ресторан "Бостон" на ст.м. Паевелецкая, открытие ресторана "Торро Гриль" ст. м Динамо в ТРЦ "Авиапарк"
- формирование и контроль выполнения бюджета
-ведение разрешительной документации - предоставление отчетности, взаимодействие с департаментами компании,
-взаимодействие с поставщиками, подрядчиками
-набор персонала, исходя из штатного расписания ресторана (размещение объявлений, проведение собеседований)
-координация работы персонала (обучение, повышение квалификации, утверждение внутреннего распорядка предприятия, составление и координация графиков работы, дисциплина, мотивационная программа и т.д.)
- формирование команды
- организация работы всего ресторана, контроль деятельности всех подразделений
- поддержание и выполнение маркетингового плана
-контроль проведения инвентаризаций на всех подразделениях ресторана, минимизация контролируемых расходов, учет материальных ценностей
-проведение обучающих мероприятий и тренингов для персонала как внутри ресторана, так и для сотрудников компании
-учет рабочего времени сотрудников исходя из бюджета и потребностей ресторан
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2016 (4 года 1 месяц)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
ООО Милан
Обязанности
-опыт работы с Итальянскими Шеф-поварами
- формирование и контроль выполнения бюджета
-ведение разрешительной документации
- предоставление отчетности, взаимодействие с департаментами компании,
-взаимодействие с поставщиками, подрядчиками
-разработка, введение и дальнейший контроль соблюдения технологии приготовления блюд (технологические карты, калькуляция); проведение и организация проработок, мастер- классов для Гостей ресторана
-набор персонала, исходя из штатного расписания ресторана (размещение объявлений, проведение собеседований, подготовка документов для оформления)
-координация работы персонала (обучение, повышение квалификации, утверждение внутреннего распорядка предприятия, составление и координация графиков работы, дисциплина, мотивационная программа и т.д.)
-разработка учебных пособий для сотрудников ресторана (стандарты сервиса, мини-тренинги, планы и схемы обучения)
- формирование команды
- организация работы всего ресторана, контроль деятельности всех подразделений
- разработка и выполнение маркетингового плана
-контроль проведения инвентаризаций на всех подразделениях ресторана, минимизация контролируемых расходов, учет материальных ценностей
-проведение обучающих мероприятий и тренингов для персонала.
Период работы
март 2008 — октябрь 2012 (4 года 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора (по персоналу, по бару)
Компания
ООО "Столичные рестораны" ресторан Иль Патио Планета Суши
Обязанности
Должностные обязанности:
- решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
- организация работы всех подразделений предприятия в течение смены
-подбор, обучение персонала с целью повышение качества обслуживания, объема продаж, аттестация, оценка по итогам работы и мотивация персонала. Формирование команды
-составление графиков исходя из потребностей ресторана
- проведение ежедневных собраний смены и ежемесячных собраний персонала
-организация бесперебойной работы ресторана и создания приятной атмосферы
-работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций
-контроль рационального использования расходных материалов
- внутренний документооборот и финансовая отчетность (касса, инкассация)
-работа по системе оценки KPI (выручка, средний чек, Гостевая Оценка, текучесть кадров, Labourcost, продуктивность, укомплектованность штата)
-ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
-ввод нового меню и спец.предложений по алгоритмам, утвержденным в Компании
- контроль ассортимента‚ сроков годности‚ количества и качества поступления продуктов и процессов реализации
-контроль соблюдения норм СЭС
Октябрь 2005-март 2008
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
МСЭИ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проведение тренингов/семинаров внутри компании
Навыки и умения
Уровень владения компьютером: MS-Office, ПК, R-Keeper 7, StoreHouse, "Домино", 1С