Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности сервиса и обеспечение ТМЦ офиса. Клининг, аутстаффинг. (закупка; ремонт; уборка помещений; распределение автотранспорта; решение вопросов эксплуатации помещений, обеспечение ТМЦ и расходование, взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы персонала отдела - 7 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов бытовой химии.)организация работы по утилизации и вывозу отходов; организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ всей Группы компании‚ включая ведение соответствующей документации; техническое обслуживание зданий и сооружений‚ контроль проведения ремонтно-строительных работ на территории и в зданиях и сооружениях.оперативное устранение аварий‚ ремонт оборудования. взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы;
Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризации. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.). Выполнение отдельных поручений руководства по БТИ зданий Группы компаний.
Период работы
май 2010 — ноябрь 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "Азия -Моторс"
Обязанности
Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности автомобильного сервиса и обеспечение склада ТМЦ. Закупка ТМЦ ; ремонт; уборка помещений; распределение автотранспорта; решение вопросов эксплуатации помещений, взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы отдела - 6 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, рекламной продукции, инструмента для сервиса, расходных материалов для мойки авто. Руководство работой склада сервиса, прием‚ учет и расходование ТМЦ;организация работы по утилизации и вывозу отходов; руководство транспортным отделом 4 авто.учет-анализ ГСМ и работоспособность автотранспорта‚ контроль за работой водителей, организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ всей компании‚ включая ведение соответствующей документации; техническое обслуживание зданий и сооружений‚ контроль проведения ППР на территории и в зданиях и сооружениях компании. Оперативное устранение аварий‚ ремонт оборудования. взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы;
Планирование и распределение бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризации. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).
Период работы
январь 2009 — май 2010 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела учета и движения ТМЦ
Компания
ООО "Первая страховая компания"
Обязанности
Учет и контроль за ТМЦ компании. Осуществление контроля за движением ТМЦ, списанием, проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Компании в ТМЦ и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению ТМЦ в подразделениях Компании и оптимизация расходов по их содержанию, организация по перемещению подразделений Компании, контроль и руководство за транспортными расходами и транспортной Группой Компани в частности. Курирование сотрудников клининговой компании обслуживающей арендованное помещение 2000 кв.м. (электрика, противопожарная безопасность, энергообеспечение, водоснабжение).Организация переездов офиса. Подготовка и взаимодействие работы управления МТО с финансовым департаментом в рамках статей бюджетного финансирования. Разработка и составление бюджета на планируемый год в рамках ответственности.
Период работы
март 2007 — январь 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Комендант
Компания
ОАО "Бинбанк"
Обязанности
Обеспечение подразделений банка мебелью, канцелярией, оргтехникой.. Организация и внедрение учета материальных средств со штрихкодированием (ТМЦ). Организация переездов офиса (более 300 раб.м.).Проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Банка в материальных средствах и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению подразделений Банка и оптимизация расходов по их содержанию, оптимизация затрат, организация по перемещению подразделений Банка, курирование в Банке клининговых компаний.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
ГВВУТ (Горьковское высшее военное училище тыла) Военная логистика
Специальность
Инженер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
ПК Word MC 2007, Excel MC2007, E-meil, Internet, Outlook Express, Lotus Notes, M Balance (Диасофт), Фолио-WinСклад7, Visio, Corel. PowerPoint. 1C 8.1 склад
Допуск к электроустановкам до 1000 Вт.. Допуск по эксплуатации и проведению работ на ТЭ., ОТ, ПТМ.обезвреживание отходов I-IV класс опасности
Навыки и умения
Аналитический склад ума, работоспособный, настойчивый, требовательный к себе и подчиненным, общительный, обязательный, умение работать в команде и соблюдение корпоративной этики, уверенный пользователь.
Допуск к электроустановкам до 1000 Вт.. Допуск по эксплуатации и проведению работ на ТЭ., ОТ, ПТМ.обезвреживание отходов I-IV класс опасности