сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам строительных материалов
Компания
ООО КрасКол
Обязанности
Консультирование клиентов по выбору лакокрасочных материалов. Сопровождение продаж. Контроль за выполнением плана продаж. Работа в 1С: Предприятие: Розница; 1С: Управление Торговлей; 1С: CRM ПРОФ
Период работы
май 2015 — июнь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер первичной документации
Компания
ООО ТД "Экс Морэ"
Обязанности
Ведение первичной бухгалтерии по компании, работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями и поставщиками;
отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок; взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей, контроль за возвратом подписанных документов;
работа с договорами, ведение реестра договоров;
ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур;
формирование книги покупок, книги продаж;
проверка первичных документов на правильность оформления.
Период работы
март 2014 — май 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер первичной документации
Компания
БухМастер
Обязанности
Проведение банковских выписок, создание платежных поручений, сверка с контрагентами, ведение договоров с контрагентами, загрузка/выгрузка счетов фактур из Excel, подготовка документов для банков на кредит, подготовка документов в ИФНС по требованию, контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов, контроль правильности оформления документов, выявление ошибок и их исправление, закрытие месяца и формирование книг покупок и продаж, составлениие квартальной отчетности
Работа в 1С 7.7 8.2, 8.3 Бухгалтерия предприятия, расчет зарплаты в программе 1С: зарплата и управление персоналом
Период работы
июль 2008 — ноябрь 2013 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Помощник бугалтера
Компания
ООО Эльком Сити
Обязанности
Оформление и обработка первичной бухгалтерской документации с применением "1С:Бухгалтерия", "1С: Предприятие 7.7." ; (приходные, расходные, товарные накладные, счета-фактуры, акты, договора, спецификации), подготовка к отчетному периоду, Акты сверки с контрагентами (расходы, доходы), Ввод в учетную систему 1С банковских выписок; Контроль достоверности отражения остатка по банку в учетной системе; Ежедневное составление реестра платежей; оформление ввода в эксплуатацию основных фондов и других не оборотных активов (акты ввода в эксплуатацию); оформление договоров, контроль срока действия; ведение телефонных переговоров; ведение архива документации.
Период работы
июль 2007 — июнь 2008 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ОАО Шумерлинский пищекомбинат
Обязанности
Поиск и расширение клиентской базы, контроль отгрузки и доставки товара клиенту, выписка накладных и счетов фактур, реализация кондитерских изделий по региону, ведение телефонных переговоров с клиентами, работа с дебиторской задолженностью (сч. 60), выставление счетов
Курсы по ведению бухгалтерского учета в 1С: предприятии 8.3.
Навыки и умения
Знания 1С Бухгалтерия, умение работать с оргтехникой (телефон, Мини АТС, сканер, факс и т.д.)
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая трудоспособность, умение расставлять приоритеты, грамотная письменная и устная речь, высокая степень организованности, исполнительность, без вредных привычек