Менеджер ВЭД

2882107   ·   24 июня 2025, 14:45   ·   1 просмотр

Имя

Арина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (7 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — октябрь 2024   (7 месяцев)

Должность

Старший менеджер ВЭД

Компания

ООО "Сидэндгрейн" (Агрохолдинг Василина)

Обязанности

- Регистрация и учет контрактов на продажу сельхозпродукции

- Деловая переписка по согласованию условий контракта во взаимодействии с трейдером

- Взаимодействие с подразделениями холдинга по вопросам качества и наличия товарных

остатков

- Взаимодействие со стивидорными компаниями, экспедиторами, агентами, страховыми компаниями, сюрвейерами, судовладельцами, в рамках исполнения действующих контрактов

- Ведение документооборота с контрагентами

- Контроль внутренних и внешних платежей

- Организация и выполнение требований документарных инструкций

- Ведение установленной отчетной документации

- Работа в системе ФГИС зерно, оформление СДИЗ по внутренним и внешним отгрузкам

- Работа в системе ЭДО


Период работы

май 2023 — апрель 2024   (1 год)

Должность

Менеджер отдела ВЭД

Компания

ООО "Русагротрейд"

Обязанности

- Поиск поставщиков;

- Заключение контрактов;

- Ведение и заполнение реестров товара на складах, реестров оплат и поступлений;

- Контроль количества товара на складах;

- Сверка с поставщиками и контроль отгружаемого товара;

- Контроль исполнения контрактов контрагентами;

- Координация работы с портами, контроль отгрузки кораблей;

- Сотрудничество с сюрвейерами, таможенными брокерами, экспедиторами;

- Подготовка оперативного отчета для директора;

- Анализ текущих и расчет будущих отгрузок;

- Подготовка документов для бухгалтерии: накладные, счета, отчеты, письма;

- Составление и подготовка к подписанию документов (коммерческие предложения,

претензии);

- Составление, согласование договоров с юристами и бухгалтерией;

- Подготовка договоров для подписания руководителем;

- Ведение деловой переписки с клиентами.


Период работы

январь 2020 — май 2023   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по контрактам и компенсациям

Компания

GlaxoSmithKline (Россия)

Обязанности

Работа с бонусами и компенсациями дистрибьюторам:

- подготовка расчетов и предоставление бонусов и компенсаций дистрибьюторам;

- сбор и сверка необходимой аукционной документации, а также подготовка расчетов по

компенсациям и бонусам дистрибьюторам за участие в тендерах;

- согласование бонусов и компенсаций;

- коммуникация с дистрибьюторами;

- подготовка документации для предоставления бонусов и компенсаций;

- взаимодействие с бухгалтерией;

- работа в SAP

Работа с государственными закупками:

- мониторинг подходящих для прямого участия государственных закупок;

- контроль соответствия процесса прямого участия в государственных закупках;

- анализ закупочной документации, технического задания, проекта контракта и других

документов;

- подготовка документов для участия в закупках;

- участие в закупках;

- заключение контрактов, оформление спецификаций, протокола разногласий;

- коммуникация с заказчиком и получателем, обработка запросов;

- взаимодействие с подразделениями компании (склад, логистика, отдел по работе с

клиентами);

- контроль доставки товара, документооборота, поступления оплаты товара;

- взаимодействие с финансовым подразделением и бухгалтерией;

- отчетность во время и после исполнения контракта.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по экспорту

Компания

ООО "ГелиОйл"

Обязанности

- Ведение и заполнение реестров товара на складах, реестров оплат и поступлений; - Контроль количества товара на складах;

- Сверка с поставщиками и контроль отгружаемого товара;

- Контроль исполнения контрактов контрагентами;

- Координация работы с портами, контроль отгрузки кораблей;

- Сотрудничество с сюрвейерами, таможенными брокерами, экспедиторами;

- Подготовка оперативного отчета для директора;

- Разработка таблиц;

- Анализ текущих и расчет будущих отгрузок;

- Составление бюджета на закупку товара;

- Распределение и составление оплат отдела;

- Подготовка документов для бухгалтерии: накладные, счета, отчеты, письма;

- Составление и подготовка к подписанию документов (коммерческие предложения, претензии); - Составление, согласование договоров с юристами и бухгалтерией;

- Подготовка договоров для подписания руководителем;

- Ведение деловой переписки с клиентами;

- Ведение учета входящей/исходящей документации отдела;

- Ведение учетных таблиц деятельности отдела.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Благотворительный фонд "Культурные сезоны"

Обязанности

- сбор документов и оформление заявок на гранты и конкурсы; - работа с подрядчиками;

- организация и проведение мероприятий в сфере искусства;

- работа с театрами;

- работа со сметами;

- логистика;

- заключение договоров;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - подготовка проектов писем, запросов и других документов;


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Офис менеджер и ассистент по проектам

Компания

ООО "Айдиазпарк"

Обязанности

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании;

- ведение реестров, договоров, доверенностей;

- контроль учета и хранения правовой документации (договора, счета, закрывающие документы, распоряжения на оплату);

- работа с входящей корреспонденцией: прием, передача адресату;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача; оформление писем директора; отправление срочных писем;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- подготовка документов для открытия счетов в банках;

- выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов;

- подготовка проектов писем, запросов и других документов;

- подготовка тендерных анкет;

- поиск и ввод нового сотрудника ;

- работа с архивом;

- координация и контроль склада.

- Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.

- Встреча посетителей и гостей Компании.

- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

- Обеспечивает жизнедеятельность офиса.

- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

- Контроль за состоянием офисного оборудования

- Координация и контроль курьеров и уборщицы.

- Помощь в организации мероприятий: поиск подрядчиков по проектам, работа на проектах (презентации, конференции, крупные корпоративы, праздники).


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2016   (9 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

Управления Федеральной Миграционной службы по г.Москве

Обязанности

- прием населения;

- работа с документами;

- работа с базами данных;

- осуществление проверок;

- консультация;

- архивная работа.


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник администратора

Компания

ООО "Парус"

Обязанности

- прием клиентов;

- предоставление необходимой информации об услугах;

- консультация;

- работа с документами;

- помощь в заполнении анкет;

- архивная работа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), Москва

Специальность

Лингвист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-продвинутый пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet;

-письменный перевод;

-архивная работа;

-внутренняя документация;

-работами с базами данных;

-проведение инвентаризации;

-проверка документов;

-обработка документов;

-работа с клиентами.

Обо мне

Личная характеристика:

• способность эффективно работать как в команде, так и самостоятельно;

• коммуникабельность;

• умение расставлять приоритеты и комплексно оценивать цели и задачи;

• умение эффективно работать в условиях стресса;

• способность к быстрому обучению;

• ответственность;

• аккуратность;

• добросовестность;

• исполнительность.


Помощник бухгалтера, оператор

договорная

Железнодорожный

Продавец-консультант, ассистент ветврача., продавец-кассир

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Офис менеджер

договорная

Железнодорожный

Оператор ЧПУ фрезеровщик

договорная

Железнодорожный

Медицинская сестра-анестезист

договорная

Железнодорожный

Фельдшер

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Начальник участка

договорная

Железнодорожный

Сборщик интернет-заказов

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Повар холодного цеха

договорная

Железнодорожный