- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании; - ведение реестров, договоров, доверенностей; - контроль учета и хранения правовой документации (договора, счета, закрывающие документы, распоряжения на оплату); - работа с входящей корреспонденцией: прием, передача адресату; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача; оформление писем директора; отправление срочных писем; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - подготовка документов для открытия счетов в банках; - выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов; - подготовка проектов писем, запросов и других документов; - подготовка тендерных анкет; - поиск и ввод нового сотрудника ; - работа с архивом; - координация и контроль склада. - Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. - Встреча посетителей и гостей Компании. - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Обеспечивает жизнедеятельность офиса. - Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - Контроль за состоянием офисного оборудования - Координация и контроль курьеров и уборщицы. - Помощь в организации мероприятий: поиск подрядчиков по проектам, работа на проектах (презентации, конференции, крупные корпоративы, праздники). |