Прием, распределение входящей и исходящей информации, подбор персонала, ввод баз данных, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, заказ канцелярии, выполнение поручений работодателя и сотрудников офиса.
Период работы
март 2016 — ноябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Менеджер проекта
Компания
ООО "Авиа Тур Центр"
Обязанности
Работа в программе Мастер-тур (тарификатор), работа и ведение базы данных, заключение договоров с партнерами. Решение организационных вопросов, связанных с работой офиса, владение мини-атс, прием звонков, работа с входящей и исходящей информацией, составление аналитического и статистического учета, обеспечение жизнедеятельности офиса, подбор и закупка канцтоваров и элитных бизнес-сувениров, владею навыками первичной бухгалтерии.
Наполнение и работа с сайтом, создание рекламных предложений и рассылка по базе клиентов. Взаимодействие с партнерами по созданию Тур-продукта.
Период работы
июнь 2009 — март 2016 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Руководитель информационного центра
Компания
Туроператор "Трансаэро Турс Центр"
Обязанности
Организация с нуля работы клиентского call-центра. Руководство группой операторов из 20 человек. Контроль дисциплины и решение административных вопросов. В подчинении -администраторы, курьеры, офис-менеджеры, деловая переписка. Работа в программе Мастер-тур (тарификатор), работа и ведение базы данных, заключение договоров с партнерами. Подбор и оценка персонала, тренинги, делопроизводство, проведение собеседований с соискателями, анализ работы отдела, владею мини-атс. Прием звонков, работа с входящей и исходящей информацией, составление аналитического и статистического учета, обеспечение жизнедеятельности офиса, подбор и закупка канцтоваров и элитных бизнес-сувениров, владею навыками первичной бухгалтерии.
Период работы
октябрь 2010 — апрель 2014 (3 года 7 месяцев)
Должность
Специалист по реализации банковского продукта (Совместительство)
Компания
АО "РосЕвроБанк"
Обязанности
Составление договоров, консультация клиентов, деловая переписка, ведение базы данных клиентов, консультирование по кредитным продуктам банка, продажа карточных продуктов.
Период работы
февраль 2008 — февраль 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник менеджера
Компания
ООО "АльфаТехСервис"
Обязанности
Подготовка документов, работа с первичной документацией
Период работы
октябрь 2003 — февраль 2008 (4 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель административно-операторской службы (call-center)
Компания
Инвестиционная компания (г.Москва
Обязанности
Управление коллективом из 20 человек, ведение аналитического и статистического учета, прием и распределение информации, консультирование клиентов, составление графика работ, подбор и оценка персонала, тренинги, делопроизвлдство, проведение собеседований с соискателями, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, обустройство и поддержание офиса в надлежайшем виде, оформление офиса и т.д.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Москва
Специальность
Менеждмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011год:
Руководитель Call/Contact центра/отдела телемаркетинга
Moscow Bisness School, Руководитель Call/Contact центра/отдела телемаркетинга
Навыки и умения
Административная поддержка руководителя, Консультирование, Работа с базами данных, Делопроизводство, Управление секретариатом, Административное управление, Офисная техника, Internet, Первичная бухгалтерская документация