В сфере IT: • Аудит ресурсов компании, относящихся к компетенции IT. • Подбор и обучение сотрудников IT-отдела. • Руководство отделом, контроль качества выполненных задач. • Анализ деятельности Учреждения, выделение ключевых бизнес-процессов, определение основных направлений развития IT в подразделениях Учреждения. • Взаимодействие с операторами связи, поставщиками IT-услуг и сервисов. • Планирование и оптимизация IT-бюджета. • Модернизация IT-инфраструктуры Учреждения. • Разработка стратегии развития информационных технологий в Учреждении. • Разработка технических заданий • Контроль выполнения проектных работы. • Предоставление руководству Учреждения, отчетности по выполненным задачам отдела. • Администрирование 1С: УТ 8.2 и работа с программистами. и многое другое. В сфере маркетинга: • SMM; • Email marketing; • Осуществление маркетинговой деятельности предприятия в полном объеме. Комплексное управление, организация, контроль и собственное участие в работе системы маркетинга. • Увеличение объемов продаж всеми имеющимися маркетинговыми методами. Развитие продаж, развитие персонала, развитие продукта с целью роста продаж. • Контроль всех существующих маркетинговых процессов. Систематизация. Оптимизация. Предложения по исключению или добавлению некоторых из них. • Разработка маркетинговой стратегии компании. Осуществление реализации стратегии. • Разработка и организация проведения маркетинговых исследований и мероприятий, Анализ рынка, каналов сбыта конкурентной среды. Выделение целевых сегментов, изучение потребительских предпочтений различных клиентских групп. • Управление продуктовым портфелем. Модификация продукта, изменение свойств продукта с целью получения наилучшей позиции в сегментах рынка. • Организация разработки стратегии участия в отраслевых и региональных выставках для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта. Организация процесса оформления выставочных стендов на центральных и региональных выставках. • Управление интернет-активностью. Организация процесса представления компании в виртуальной среде, Координация процесса создания сайтов, Seo-оптимизация, ведение компаний контекстной рекламы. • Осуществление руководства отделом маркетинга. Осуществление процедуры планирования работы отдела маркетинга. • Разработка фирменного стиля, создание полного комплекса рекламно-полиграфических материалов. Организация процесса подготовки материалов для издания печатной продукции и раздаточного материала. • Управление маркетинговой и информационной политикой компании. • Составление и реализация маркетингового плана, планирование бюджета и контроль его исполнения. • Поэтапное построение системы маркетинга, тонкая наладка системы под цели и задачи компании, управление изменениями в системе маркетинга. • Реформирование системы продаж. Оптимизация деятельности подразделений продаж. • Выявление перспективных направлений развития компании. Создание карты точек роста. Создание и последующая реализация плана развития компании. • Управление продвижением продуктов компании и торговой марки. Продвижение по ключевым показателям. Главное достижение, на мой взгляд, что удалось успешно перейти с оптово-розничной продажи, закупаемых в Европе (Прибалтика, Италия и т.п.), товаров (мужская и женская одежда) на собственное производство (Организация успешно выстояла в начале "кризиса" и скачка валют). В настоящее время наш бренд уже узнаваем и пользуется спросом. Налаживание работы с крупными сетями online-продаж: Wildberries, KupiVip, Mamsy и др. |