Специалист отдела кадров/Руководитель

Резюме 2948089   ·   23 мая 2020, 11:11

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (4 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ЛОДЕ

Обязанности

• Организация ведения КДП все участки (2 юр. лица)

• Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;

• Разработка ЛНА компании и ДИ

• Формирование штатного расписания, внесение с него изменений (штат 800 чел)

• Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ;

• Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров "сложные" увольнения,

• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;

• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;

• Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам.

• Ведение учета иностранных граждан СНГ, ВКС

(подготовка разрешительных документов)

• организация подбора персонала на вакантные должности

Достижения:

• Проведен аудит кадровых документов, все приведено в соответствие с нормами ТК РФ

• Систематизирован кадровый документооборот

• Произведенна и налажена работа по электронному учету рабочего времени


Период работы

март 2011 — сентябрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Администратор по персоналу

Компания

ООО "Келли-Сервисез"

Обязанности

Ведения КДП в полном объеме, несколько проектов (юр. лиц), формирование личных дел, взаимодействие ПФ, ДМС. Ведение учета иностранных граждан, формирование отчетов, экспертная оценка предоставляемых документов и консультация коллег по специфике оформления на работу данной группы граждан, формирование подача КВОТ, помощь в разработке ЛНА, Подготовка презентаций и проведение тренингов внутренним сотрудникам компании


Период работы

июль 2009 — апрель 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Вираж"

Обязанности

Едение полного КДП по нескольким юр. лицам (штат 200чел) (ШР, приказы, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, книги учета движения ТК, отпуска, больничные, командировки, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, взаимодействие ОМС и ПФ, Работа с иностранными гражданами штат 160 чел. Учет иностранцев по разрешениям, оформление уведомлений, командировки. Подбор персонала (размещение открытых вакансий, подбор вакансий по параметрам и проведение первичных собеседований). Совместно с юр. отделом разработка ДИ и локальных актов. Ведение табеля учета рабочего времени


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2009   (8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО Фаворит Моторс

Обязанности

Основные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме. Прием, увольнение, переводы. ОМС, ПФР, ведение табеля рабочего времени. Больничные листы, отпуска, составление графиков отпусков. Внесение записей в ТК.Состовление отчетности. Ведение нескольких юр.лиц. штатом 500 чел. Уверенный пользователь программ Axapta, Word, Excel.

1С пользователь


Период работы

ноябрь 2007 — сентябрь 2008   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО М. видео Менеджмент

Обязанности

Оформление приема на работу; трудовой договор, приказ о приеме, контроль заполнения сотрудником документов на зарплатную карту. Ведение реестра на подачу сведений в банк по принятым сотрудникам. Оформление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности. Учет ведение и хранение ТК. Оформление отпусков, больничных листов, командировок. Оформление перемещений сотрудников, док-тов на увольнение. Подготовка табеля учета рабочего времени к начислению заработной платы, составление отчетности.Штат 300 чел. Оказание консультационной помощи сотрудникам. Уверенный пользователь SAP, Word, Excel.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

СГА

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке по программе " руководство кадровой службой"

Диплом о профессиональной переподготовке ОТ

Навыки и умения

Практический опыт работы в кадрах более 12 лет. Владение экспертизой по восстановлению кадрового документооборота, организации КДП с нуля, разработка ЛНА, ДИ. Миграционный учет, документооборот по ИГ. Разработка ЛНА и организация работы по ОТ.

Обо мне

Ищу удаленную работу, с частичным присутствием в офисе. Рассмотрю Ваши предложения.


Кассир-оператор

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Персональный, офисный, семейный водитель

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Консультант-дизайнер мебели

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Маляр

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Инспектор

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Диспетчер такси

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Методист

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Начинающий специалист

договорная

Железнодорожный