Бухгалтер-экономист

Резюме 2985307   ·   24 октября 2018, 16:53

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-финансист

Компания

ООО "Шаред Сервис Про"

Обязанности

Организация бухгалтерского учета с нуля.

Компания небольшая со средними оборотами, применяющая УСН (Доходы-Расходы), оказывающая услуги по предоставлению сотрудников на аутсорсинг.

Ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках-бухгалтер в единственном числе.

Ведение нескольких юридических лиц.

Финансовый анализ и Планирование.

Своевременное начисление и расчет заработной платы, выплата через клиент-банк.

Своевременная сдача отчетности ежемесячно, ежеквартально, по итогам года-в ИФНС, ФСС, ПФР, РосСтат.

Своевременное и верное начисление и перечисление налогов, страхов взносов в гос.фонды.

Подготовка аналитической отчетности по распоряжению руководителя. Утверждение реестров платежей, непосредственная оплата через клиент-банк.

Ведение кассы, р/с. Взаимодействие с банками-партнерами по вопросу размещения срочных депозитных средств, по предоставлению кредитов и банковских гарантий, открытие / закрытие расчетных счетов, эффективная работа с валютными операциями.полное документальное сопровождение.

Взаимодействие с клиентами и поставщиками компании.

Эффективный контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Ведение кадрового делопроизводства-прием сотрудников на работу-составление Трудового договора, в том числе срочного ТД, составление доп.соглашений к ТД, контроль за выполнением условий ТД, согласно Трудового Кодекса РФ.

Составление должностных инструкций. Подготовка и утверждение штатного расписания организации.

Оформление Больничных листов, своевременная оплата, как следствие -возмещение данных выплат из фонда СС.

Оформление отпусков сотрудников организации, своевременное перечисление отпускных.

Автоматизация бухгалтерского учета.

Работа в Navission, R-Book, 1-С 8.2, ЗУП.


Период работы

ноябрь 2017 — август 2018   (10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ФГБУ ЦЖКУ Министерства обороны (по ЗВО)

Обязанности

Ведение договорной работы, согласно 44 ФЗ. Выполнение обязательств по договорам с поставщиками услуг.Контроль своевременной оплаты по гос.контрактам, ведение аналитической отчетности.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Яхт-Трейд"

Обязанности

-Ведение бухгалтерского и управленческого учета. (в базах 1С Бухгалтерия, 1С УПП, 1С ЗУП, Navission, CRM).

- Восстановление бухгалтерского учета за период 6 месяцев.

-Сверка верности разнесения Управленческой и Бухгалтерской баз данных.

-Ведение кадрового учета, формирование личных дел сотрудников. (прием, увольнение сотрудников, оформление больничных листов (в том числе по беременности и родам). Организация, подготовка пакета документов на возмещении из фонда СС социальных выплат компании.

-Планирование движения ДС.

-Составление аналитической отчетности по движению ДС.

-Взаимодействие с банками.

-Организация выдачи подотчетных средств, принятие подотчетных средств к бухгалтерскому и управленческому учету - оформление авансовых отчетов.

-Ведение кассы, заполнение журнала кассира -операциониста, ведение кассовой книги.


Период работы

январь 2014 — апрель 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Триол-Нефть"

Обязанности

Обязанности:

-Ведение первичной документации.

-Участие в формировании бюджета движения денежных средств филиалов компании.

-Замещение бухгалтера на участке реализации (книга покупок, книга продаж)

-Контроль исполнения бюджета, составление отчетов;

-Рассмотрение заявок на оплату;

-Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета;

-Формирование реестра платежей, ведение платежного календаря;

-Ведение управленческих баз данных.

-Расчет, начисление, выплата зарплаты.

-Расчет отпускных, больничных листов, расчет при увольнении, алименты.

- В компании половину штата сотрудников занимали сотрудники КС, МКС, в том числе работающие вахтовым методом, в связи с этим ведение всего участка заработной платы и кадры "северников". подготовка отчетности, связанной с подтверждением северного стажа по сотрудникам КС и МКС в органы ФСС и ПФР

-Начисление выплата налога и страховых взносов с ФОТ.

-Подготовка и сдача отчетности в ПФР (РСВ-1) и ФСС (4 ФСС).

-Успешный прохождение налоговых проверок, проверок ФСС и ПФР и подготовка к ним в период с 2012-2015 год.

-Взаимодействие с органами ПФР и ФСС по вопросу взаимозачетов.

-Опыт оформления с начальной стадии до завершения процесса несчастного случая на производстве. Оформление возмещения выплаченных средств из ФСС.

-Подготовка и оформление авансовых отчетов командированных сотрудников, принятие к учету подотчетных сумм.Разработка регламента по проведению подотчетных расходов.

-Ведение кадрового учета (прием на работу, увольнение, отпускные, ведение трудовых книжек, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, согласно Трудового Кодекса)

-Работа с банк-клиентом (по разнесению выписок, проведение оплат), размещение депозитов, открытие счетов, работа с валютными операциями.

-Анализ хозяйственной деятельности, составление аналитический отчетов в разрезе управленческого учета.

-Работа в программе 1С ЗУП, 1С 8.2, 1С УУ.


Период работы

май 2012 — декабрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по налоговому учету

Компания

ЗАО "Аркадия"

Обязанности

Обязанности:

-подготовка, расчет и сдача заявления о ввозе товаров и уплате косвенного НДС (в рамках таможенного союза).

-составление отчетов о дебиторской и кредиторской задолженности

- клиент-банк

- книга покупок

- книга продаж

- проверка своевременной оплаты счетов

- акты сверки с клиентами

-контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

-выполнение различных поручений руководителя.

Успешное прохождение налоговых и таможенных проверок.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер-консультант

Компания

Albert and Shtein

Обязанности

Работа с VIP клиентами. Презентация премиального продукта. Сопровождение сделки до момента отгрузки продукции. Постпродажное сопровождение клиента с целью привлечения дополнительных заказов. Стабильное выполнение и перевыполнение поставленных планов продаж. В течении трех месяцев увеличение оборота бренд-секции с 400.000-500.000 т.р до оборота свыше 1.500.000 руб в месячном выражении. Увеличение месячной клиентской базы с 3х до 8ми клиентов. Ведение документации по отчетности бренд-секции перед фабрикой и дистребьютером. Работа с дизайнерами и дизайнерскими агенствами. Поиск клинтов среди юридических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Тамбовский Государственный Университет им. Г.Р.Державина

Специальность

Налоговое администрирование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Стрессоустойчива, готовность к обучению и изучению досконально в совершенно новой для меня сфере. Всегда готова к самореализации и самосовершенствованию. Очень требовательна к себе и к окружающим.Исполнительна, инициативна. Готовность к большому объему работы.При необходимости, адекватное отношение к ненормированности рабочего времени, к сверхурочной работе.

Письменный и устный английский, так как более полу года жила в Америке, конкретно на уровне проф.английского-есть желание развиваться, так как прежде не требовался.

Готовность к командировкам.


Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Учитель ИЗО

договорная

Железнодорожный

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Слесарь механосборочных работ

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Психолог

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщики/комплектовщики на склад Спортмастер

договорная

Железнодорожный

Уборщик/уборщица

договорная

Железнодорожный

Кладовщик-грузчик

от 45 000 руб.

Железнодорожный