Специалист отдела кадров

Резюме 3037130   ·   19 февраля 2021, 16:12

Имя

Анастасия Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (12 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадрового администрирования и расчетов с персоналом

Компания

Охранная Ассоциация "Аллигатор"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Москва, регионы, несколько юр.лиц, численность более 3000 человек).

Работа в 1С кадры 8.2, 8.3.

Прием, увольнение, перевод, командировки;

Формирование карточек Т-2;

Оформление отпусков, графики отпусков; листки нетрудоспособности

Табели учета рабочего времени;

Работа со штатным расписанием;

Подготовка документов к сдаче в архив;

Ведение трудовых книжек; ведение электронных трудовых книжек

Ведение кадровых журналов и книг учета;

Подготовка и выдача справок и копий трудовых книжек;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений;

Разработка должностных инструкций, ЛНА.

Консультирование сотрудников по вопросам трудовых отношений.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

МТК-Холдинг (строительство)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (15 юридических лиц).

Прием, увольнение, перевод, командировки;

Оформление ИГ в соответствии с законодательством РФ, постановка на учет в ФМС;

Расчет стажа работы на Севере и приравненных к нему областях;

Формирование карточек Т-2;

Оформление отпусков; графики отпусков по всем юр.лицам

Табели учета рабочего времени;

Работа со штатным расписанием;

Подготовка документов к сдаче в архив;

Ведение трудовых книжек;

Ведение кадровых журналов и книг учета;

Подготовка и выдача справок и копий трудовых книжек;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений;

Разработка должностных инструкций, ЛНА;

Знание всех участков кадрового делопроизводства, работа в 1С: Зарплата и кадры;

Подбор персонала, собеседования, ведение и закрытие вакансий.


Период работы

январь 2010 — январь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Орхидея"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (1С-кадры),

Ведение документооборота компании,

подбор персонала, предварительные собеседования, закрытие вакансий;

ведение, учет, контроль, хранение личных дел сотрудников, трудовых книжек.

Разработка типовых форм исходящей и внутренней документации, контроль правильности их оформления (приказы, распоряжения, служебные записки);

Контроль за сроками исполнения документов, анализ исполнения поручений;

подготовка отчетов для руководства,

организация номенклатуры дел, архивирование.


Период работы

декабрь 2005 — февраль 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела мониторинга Управления ЖКХ

Компания

Администрация Люберецкого муниципального района

Обязанности

Прием, рассмотрение, постановка на контроль, подготовка ответов на обращения граждан - в рамках ФЗ "Об обращениях граждан". Работа со служебной корреспонденцией, организация внутреннего и внешнего документооборота, регистрация входящих и исходящих документов, систематизация текущих документов, контроль за своевременным исполнением поручений и резолюций. Разработка, составление, согласование и организация графика Личного приема Заместителя Главы района и начальника Департамента с населением. Участие, консультирование и оказание содействия в решении сложных ситуаций обратившимся гражданам. Разработка и написание проектов приказов и распоряжений Главы района, их полное согласование. Организация, проведение и участие в выездных заседаниях Департамента. Своевременное оповещение участников совещаний, планерок и конференций о датах их проведения и протоколирование самих заседаний. Составление квартальных и годовых отчетов и защита их в Министерстве ЖКХ МО. Работа с подведомственными организациями и вышестоящими органами, СМИ.


Период работы

март 2004 — декабрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Методист Учебно-методического центра по информационно-аналитической работе

Компания

Департамент образования г. Москвы

Обязанности

Разработка программных продуктов, методических пособий для школ и образовательных Центров. Составление сводной документации, проведение анализа и отчетности, подготовка проектов документов, договоров и писем, заполнение сводных форм и таблиц.

Содействие в координации работ и услуг с заказчиками - грантполучателями, школами и другими учебными заведениями. Поиск, обработка и хранение информации, необходимой для программной /проектной деятельности, поддержание баз данных. Подготовка, проведение и информационное обеспечение школьных, межшкольных и сводных конференций, семинаров и "круглых столов".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Консалтинговый сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Вебинары по кадровому делопроизводству - каждые полгода

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, 1С- Зарплата и кадры, Word, Excel, Internet, Outlook, Битрикс24, поисковые системы Консультатнт+, ГАРАНТ.

Отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, порядочность, соблюдение конфиденциальности и уважение к коллегам. Хорошие организаторские способности, устная и письменная грамотность, активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно и в команде, высокая обучаемость, понимание социальной и личной ответственности.

Умение находить общий язык со "сложными" людьми, неконфликтность.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Слесарь - Ремонтник

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Кассир

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Горничная

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Официант

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Сборщик заказов

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Начальник охраны

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Ассистент врача-стоматолога (медицинская сестра)

договорная

Железнодорожный