Офис-менеджер / помощник руководителя

Резюме 3051275   ·   17 апреля 2018, 17:25

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (1 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2008 — по настоящее время   (16 лет 1 месяц)

Должность

Старший специалист

Компания

ООО Интерком Чешский Сервисный Визовый центр

Обязанности

Прием документов заявителей. Обработка персональных данных, и внесение их в специальные программы. Биометрия.Сотрудничество с туристическими компаниями. Консультации заявителей.


Период работы

июнь 2011 — сентябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Зам директора Болгарского визового центра

Компания

ООО Интерком

Обязанности

Работа с персоналом, составление/отслеживание графика дежурств, отслеживание занятости персонала, контроль посещаемости персонала, некоторые кадровые вопросы по мере поступления. Проведение собраний, тренингов. Составление ротаций, графика учета рабочего времени.Ведение табелей сотрудников ВЦ. Ведение хоз.деятельности. Проведение собеседование, инструктаж нового персонала. Функции помощника руководителя.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО Мегапейдж Автолокатор

Обязанности

Ведение документации. Работа с заявками на оборудование. Координация работы склада. Подготовка необходимого пакета документов для клиента. Работа с подразделениями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ПИЮ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

С 2008 года являюсь специалистом Чешского Визового Центра (в настоящее время старший специалист). В 2011 году, в связи с открытием дополнительного офиса, исполняла обязанности заместителя директора Болгарского Визового Центра. Имею опыт консультирования, проведения собеседований, планирования рабочих будней офиса (координация работы офиса), составления ротаций, ведения табелей (учет рабочего времени персонала). Опыт работы секретарем и помощником руководителя. Ответственный сотрудник, стрессоустойчивая, порядочная, трудоспособная, коммуникабельная, предпочтительна работа с персоналом. Готова выслушать Ваши предложения.


Бухгалтер

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Макетчик сборщик

от 65 000 руб.

Железнодорожный

Маляр

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Оператор-наладчик

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Мерчендайзер на подработку в гм Лента

от 3 000 руб.

Железнодорожный

Психолог

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Уборщица

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Администратор стоматологической клиники

договорная

Железнодорожный

Сиделка-медсестра

от 60 000 руб.

Железнодорожный