1. Оформление заказов, информирование о правилах и условиях о доставке. Оформление и рассылку реестра заказов на доставку из магазина в транспортно-экспедиторскую службу, а также предостовлять информацию по заказам возврата товара в магазин и по переброске заказов из других магазинов. 2. Вести контроль над получением реестра заказов на доставку из транспортно-экспедиторской службой. Проводить сверку количества доставок в реестре по телефону. 3. Вести контроль над подготовкой товара в магазине к доставке: проверка внешнего вида, упаковки товара и наличия в комплекте документов к товару на доставку. 4. Заполнение таварно-транспортных накладных. 5. Контроль над погрузкой в магазине товара к доставке в транспортное средство. 6. Перенос доставок на другие даты, сторнирование (удаление) доставок из магазина. 7. Предоставление информации о наличии и состоянии товара в магазине и пересылка необходимой документации, при переносе доставки с обного магазина в другой. 8. Обеспечение взаимодействия между всеми службами, ответственными за организацию доставки - диспетчерами доставки удаленого склада, логистами трнспортно-экспедиторской службы, экспедиторами. 9. Консультированние покупателей по вопросам доставки, в том числе и по телефону. Информированние покупателей о том, что товар не будет доставлен по той или иной причине. 10. Направление по эл. почте в отдел логистики письменных жалоб покупателей на нарушение правил и условий доставки. 11. Чтение эл.почты (наличие сообщений о недоставке товара, его отсутствии на удаленном складе и т.д.). Оперативное решение вопросов, связанных с доставкой товара покупателям. |