Бухгалтер, Специалист отдела кадров

Резюме 3140641   ·   20 февраля 2023, 10:53

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (28 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Заведующий отделом (по управлению кадрами и трудовыми отношениями)

Компания

ООО "Делипорт"

Обязанности

1. Прием, перевод, увольнение, оформление отпусков;

2. Оформление приказов по личному составу,

3. Оформление личных карточек Т2,

4. Оформление и хранение трудовых книжек,

5. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о полной материальной ответственности;

6.Штатное расписание, график отпусков;

7.Табельный учет

8.Выдача справок, характеристик и иных документов, относящихся к компетенции отдела;

9.Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, отчет СЗВ-ТД;

10. Работа с УФМС в области приема и увольнения иностранных граждан, оформления регистраций;

11.Подготовка документов для виз сотрудникам;

12. Подготовка документов для разрешения на работу высококвалифицированным иностранным сотрудникам.

Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе ЗУП 8.3 (в соответствии с требованиями ТК РФ) штат 300 человек.


Период работы

май 2018 — август 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор на ресепшн

Компания

ООО "Вектор"

Обязанности

1. Общение с покупателями в салоне и по телефону.

2. Распределение входящих звонков.

3. Делопроизводство, работа с оргтехникой, составление отчетов о посещаемости и звонках.

4. Выполнение обязанностей офис-менеджера и помощника руководителя.. 5. Работа с медиаресурсами, подготовка информации о новостях кампании (ВК, Инстаграмм), работа с электронными торговыми площадками (авито, авто.ру и тп.),

6. Расчет с покупателями согласно накладной (счет на оплату).

7. Составление отчетных документов, работа в 1С УТ, наличный/безналичный (эквайринг) расчет.

8. Выставление счетов, инкассация.


Период работы

апрель 2011 — февраль 2018   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник начальника финансово-экономического отделения.

Компания

Военный комиссариат Московской области

Обязанности

1. Материальный учет вещевого и продовольственного имущества, составление актов сверок, составление и сдача отчетности в Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области.

2. Работа с ВТБ-24: оформление и выдача зарплатных карт гражданам, призванных на военную службу в большом объеме (до 10000 карт), составление ежемесячного отчета, служебные командировки для сдачи отчетности в штаб Западного военного округа.

3. Учет транспорта и оформление путевых листов.

4. Участие в проведении ревизий и проверок.


Период работы

январь 2008 — май 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник начальника отдела по бухгалтерскому учету и кассовым операциям

Компания

"Отдел военного комиссариата Московской области по городу Железнодорожный".

Обязанности

1. Начисление заработной платы (50 человек), денежного довольствия (10 человек), расчет пособия по нетрудоспособности, расчет ежегодных отпусков и других выплат.

2. Учет единого социального налога, пенсионного налога, подоходного налога.

3. Перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, налогов.

4. Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ а также проведение сверок по налогам.

5. Расчет фонда заработной платы, составление штатного расписания.

6. Работа с ВТБ-24: подготовка реестра на заработную плату сотрудников, оформление документов при увольнении и принятии новых сотрудников.

7. Подготовка и представление отчетности в инспекцию Федеральной налоговой службы, в фонд социального страхования, в пенсионный фонд Российской Федерации, в управление Федерального казначейства.

8. Оформление и отправка платежных поручений, контроль выписок из казначейства.

9. Ведение кассовых операций: оформление первичной документации, ведение кассовой книги, заполнение чековой книжки, заполнение квитанционной книжки, оформление авансовых отчетов.

10. Учет и движение денежных средств по оплате общежития.

11. Учет и движение материальных и основных средств.

12. Учет и движение денежных средств: получение денежных средств в банке, выдача денежных средств в кассе.

13. Учет и оформление путевых листов.

14. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.

15. Составление смет необходимых денежных средств и оформление заявок по ним в вышестоящие организации.

16. Работа "с населением" (выдача справок, денежных аттестатов, консультирование и пр.).

17. Выполнение должностных обязанностей начальника финансового отдела во время его отсутствия на работе.

18. Участие в проведении ревизий и проверок.


Период работы

март 2006 — сентябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Реннер"

Обязанности

1. Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, обработка корреспонденции.

2. Планирование рабочего дня руководителя.

3. Прием гостей, организация переговоров.

4. Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений).

5. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

6. Ведение переговоров по телефону.

7. Обеспечение офиса расходными материалами.


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2005   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО НПИСС "Веспан"

Обязанности

1. Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, обработка корреспонденции.

2. Планирование рабочего дня руководителя.

3. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

4. Ведение переговоров по телефону.

5. Обеспечение офиса расходными материалами.

6. Помощь в оформлении счетов и первичных документов бухгалтерского учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

"Московский государственный университет технологии и управления".

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Государственный колледж технологии и управления "Колледжный комплекс".

Специальность

Бухгалтер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С Предприятия 8.1: Бухгалтерия, зарплата и управление персоналом.Автономная некоммерческая организация "Учебно-методический центр".10 ноября 2010г. - 08 декабря 2010г.

Навыки и умения

1. ПК - опытный пользователь : "MS Office", "1С": 8.3 (ЗУП), "Парус"- бухгалтерия, "Парус"- заработная плата, "Консультант +", Internet, E-mail.

2. Коммуникабельность в работе с людьми, пунктуальность, ответственность, обучаемость, стремление к повышению своего профессионального уровня.

1. 06 марта 2008 г. Объявлена благодарность за хорошую работу и активное участие в общественной жизни отдела военного комиссариата Московской области по городу Железнодорожный.

2. 02 апреля 2008г. Награждена грамотой, медалью, знаком "40 лет военному комиссариату города Железнодорожный".

3. 05 марта 2010 г. Объявлена благодарность в честь дня 8 марта.

4. 03 октября 2012г. Объявлена благодарность губернатора Московской области Шойгу С.К., за высокий профессионализм в работе по подготовке и проведению призыва граждан на военную службу.

Обо мне

Медицинская книжка.


Ведущий юрист, заместитель руководителя юридического отдела

договорная

Железнодорожный

Промоутер

договорная

Железнодорожный

Продавец

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Рабочий на производство

от 65 000 руб.

Железнодорожный

Медицинский администратор

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Промоутер

договорная

Железнодорожный

Секретарь на ресепшн

договорная

Железнодорожный

Работник торгового зала

договорная

Железнодорожный

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Врач стоматолог детский

договорная

Железнодорожный