1. Выставление платежных документов через 1С по госконтрактам; 2. Поиск и подбор закупок в соответствии с особенностями деятельности компании (расходные материалы медицинского назначения); 3. Отслеживание оплаты контрактов. 4. Информирование об условиях поставки, гарантиях, сертификатах, лицензиях для поставки товаров; 5. Сбор первичной документации; 6.Контроль полного документооборота по госконтрактам. 7.Формирование актов-сверок с покупателями; 8.Обеспечение хранения, архивации бухгалтерской документации; 9. Ведение и учет маркетплейсов (Вайлберис, Озон, Сбермегамаркет, Алиэкспресс, Казаньэкспресс, СДЭК, Яндекс Маркет) : Контроль остатков и своевременное пополнение ассортимента на площадках; Редактирование цен; Подготовка заданий на упаковку, маркировку; Контроль дебиторской задолженности; Отражение заказов в управлении торговли; Формирование отчетов комиссионеров; Отражение услуг сейлеров; Взаимозачет задолженности; Контроль задолженности по акту сверки; 10. Занесение заказов маркетплейсов в 1С; 11. Предоставление коммерческих предложении для заказчиков; 12. Прием/Отправка первичной документации в разных форматах по ЭДО. |