Помощник руководителя

Резюме 3169589   ·   25 марта 2019, 16:27

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (16 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — август 2018   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-ассистент директора

Компания

МаркетГрад

Обязанности

Делопроизводство, письма, приказы, полный спектр секретарской работы.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Компания Штрай

Обязанности

Организация эффективного рабочего места, обеспечение организационной и административной поддержки деятельности руководителя.

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Управление закупками, оргтехники, мебели, канц.и хоз. товаров.

Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц.

уволилась к сожалению из-за того, что компания переехала в г. Московский (Саларьево)


Период работы

январь 2016 — июль 2016   (7 месяцев)

Должность

Руководитель секретариата

Компания

Искра-Системс

Обязанности

Построение и руководство эффективной административно-хозяйственной деятельности компании (АХО, секретариат, курьеры, почта, водители, тревел и др.);

- Организация и реализация документооборота в рамках функциональных направлений ЕАСД (Единая Автоматизированная Система Документооборота; СЭД (Система Электронного Документооборота);

- Управление закупками материалов (оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров и тд);

- Управление расходами корпоративным имуществом, ведение отчетности;

- Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов.

- Взаимодействие c арендодателем.

- Согласование планировок и организация рабочих мест персонала, закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности компании.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Зам.начальника сектора по контролю за документооборотом

Компания

Госстройнадзор Моск.обл.

Обязанности

Делопроизводство по ГОСТу, МСЭД, согласование, контроль поручений и исполнения. Работа с обращениями граждан.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2015   (4 года 10 месяцев)

Должность

Инженер (Секретарь начальника)

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

Обязанности референта / руководителя секретариата в полном объеме, включая делопроизводство (знание делопроизводства по ГОСТу), составление приказов, распоряжений, подготовка уставных документов. Оформление договоров, доверенностей, прием и обработка звонков и корреспонденции, подбор персонала.

Руководство административно-хозяйственным обслуживанием зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом, ведение отчетности.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела делового администрирования

Компания

РИА БАНК

Обязанности

Планирование и организация деловых встреч, переговоров, поездок руководителя. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Личные поручения руководителя, контроль за исполнением. Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и руководство закупками (канцелярия‚ мебель‚ хозяйственный инвентарь и др.). Согласование планировок и организация рабочих мест персонала‚ закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности офиса.

Обязанности референта / руководителя секретариата в полном объеме, включая делопроизводство (знание делопроизводства по ГОСТу), составление приказов, распоряжений, подготовка уставных документов. Оформление договоров, доверенностей, прием и обработка звонков и корреспонденции, подбор персонала.


Период работы

декабрь 2002 — декабрь 2007   (5 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

"КБПК" ООО

Обязанности

Секретарь


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГУТУ н/в

Специальность

Экономист - менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

МТКТ (Московский Техникум Коммерческой Торговли)

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word, Excel, Internet), 1:С Предприятие, ЕАСД (Единая Автоматизированная Система документооборота) в ОАО "РЖД", первичная бухгалтерия. Слепой десятипальцевый метод печати.


Водитель категории В

договорная

Железнодорожный

Финансовый консультант, офис меденжер, администратор, помощник руководителя

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по логистике/Логист

договорная

Железнодорожный

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Водитель ричтрака, электропогрузчика

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Кредитный специалист

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Продавец кассир

от 37 000 руб.

Железнодорожный

Приятная

от 27 000 руб.

Железнодорожный

Помощник менеджера

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по продажам без опыта работы

договорная

Железнодорожный