• Открытие и закрытие магазина. • Открытие и закрытие смен на кассах (Х-отчет, Z-отчет, изъятие выручки, выгрузка данных с касс в программу "Супермаг-2000". Загрузка изменения данных весового товара в весы. • Подбор, организация и контроль работы персонала. • Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, начисление и выдача заработной платы. • Обеспечение расходными материалами для бесперебойной работы магазина и их выдача. • Контроль за выкладкой товара и сменой ценников. • Оформление возвратов поставщикам, заказ товаров. • Оплата поставщикам за наличный расчет. • Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями, оформление возвратов от покупателей, рассмотрение жалоб. • Ведение медицинских книжек. |