Технический специалист

Резюме 3192033   ·   8 декабря 2017, 20:14

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (2 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Комендант АБК

Компания

ЗАО " СтройПутьИнвест"

Обязанности

Обеспечения жизнедеятельности вахтового городка:

- выезд на место разворота объекта строительства;

- поиск и определение места организации вахтового городка;

- поиск и организация места проживания сотрудников до монтажа и установки вахтового городка;

- составление плана, схемы и заявки на разворот городка;

- согласование СГП и ГПР по строительству бытового городка;

- составление и заключение договоров аренды зданий, квартир, помещений для работы офиса и проживания ИТР сотрудников, рабочих;

- учет и движение модульного и контейнерного фонда строительства;

- разработка плана строительства и строительство временного жилого городка (общежития, столовая, офис, прачечная, мед.пункт, водонасосная станция, тренажерный зал, комната отдыха, ВИП-зона, баня, пункты охраны, складские помещения);

- обеспечение инвентарем, мебелью, постельной группой, электробытовым оборудованием жилого городка;

- учет движения работников и сотрудников, задействованных на строительстве объекта (график приезда и отъезда);

- строительство и организация работы бытовых и спортивно-оздоровительных сооружений;

- размещение персонала в арендованных зданиях, квартирах, гостиницах и в вахтовом городке (учет, выдача и прием материальных средств при заезде и выезде работников на вахту);

- заказ билетов для заезда работников на вахту и последующего их выезда;

- контроль и обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил проживания вахтового персонала на территории;

- руководство работой хозяйственного персонала (персонала столовой и прачечной), контроль выполнения ими договорных обязательств;

- организация горячего трехразового питания и контроль за питанием работников по талонной системе;

- надзор и организация мероприятий по безопасной эксплуатации вахтового городка, обеспечение ПБ зданий, документальное сопровождение всего процесса;

- организация досуга работников;

Учет и хранение материальных ценностей организация складского хозяйства АХО;

- Приемка поступающих хоз.товаров, инвентаря, материалов и оборудования на склад АХО;

- Проверка соответствия материалов и оборудования требованиям и спецификациям

- Выдача материалов и оборудования субподрядным организациям;

- ведение табельного учета рабочего времени, составление графика выходов, отпусков;

- контроль за техническим и санитарным состоянием офиса, штаба и административных помещений,

- отслеживание счетов по затратам офиса;

- составление бизнес плана, смет, заявок;

- обеспечение работников офиса питьевой водой, канцтоварами (организация работы склада канцтоваров);

- контроль и обслуживание корпоративной сотовой связи, работа с операторами сотовой связи;

- организация и проведение культурно-массовых мероприятий для ИТР работников;

- встреча официальных лиц, делегаций, гостей, комиссий. Организация приемов, обеспечение транспортом, жильем.

Функции ведения документооборота:

- ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции;

- ведение документооборота АХО (заявки, служебные записки, переписка с Заказчиком и подрядчиками, протоколы совещаний, учет договоров, внутренняя переписка и т.д.);

- формирование архива текущей документации.


Период работы

ноябрь 2011 — сентябрь 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Завхоз АПП №1

Компания

НУЗ Отделенческая больница на ст.Брянск 2 ОАО"РЖД"

Обязанности

На должности заведующего хозяйством в подчинении находилось 12 человек (4 уборщиц, 4 охранника, 2 техника- электрика и 2 сантехника) на момент увольнения организация насчитывала более 300 врачей и мед.персонала в 2-х зданиях.

В мои обязанности входило:

- заключение договоров со сторонними организациями и подрядчиками на производство ремонтных и прочих работ;

- контроль за сроками исполнения и качеством работ в целях нормального функционирования поликлиники;

- ведение деловой переписки и финансовой документации;

- решения вопросов, связанных со своей деловой компетенции;

- полное жизнеобеспечение кабинетов;

- взаимодействие с коммунальными службами, организация и контроль строительно-ремонтных работ, контроль клининговой службы и охраны, корпоративной моб. связи, мелкий ремонт офисного оборудования, мебели, сантехники, электрики, уборка помещений, окружающей территории;

- закупка, учет и выдача офисного оборудования, мебели, канц. товаров, чистящих и моющих ср-в;

- учет рабочего времени сотрудников АХО;

- планирование бюджета АХО.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2010 — октябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО " Строй сервис"

Обязанности

- заключение хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектные и строительно-монтажные работы;

- контроль за своевременностью выдачи проектно-сметной документации для производства работ;

- приобретение строительных материалов и оборудования;

- технический надзор и контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ, за их соответствием проектно-сметной документации;

- сдача готовых объектов совместно с заказчиком и подрядными организациями.


Период работы

март 2010 — май 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "ЛП Сервис Брянск" Брянский филиал

Обязанности

- работа с транспортными компаниями;

- ежедневное планирование отгрузок, подбор (расчет стоимости) автотранспорта поиск машин, организация доставки сборных грузов по РФ;

- мониторинг поставщиков, транспортных компаний;

сбор/контроль поступления оригиналов документов от поставщиков, транспортных компаний;

- работа с претензиями и рекламациями;

- планирование расходов на логистику;

- проведение инвентаризации складов, оформление данных в 1С;

- обеспечение погрузо-разгрузочных работ;

- формирование и внесение смет.

- контроль за затратами компании;

- ведение бухгалтерского учета в 1С, ведение кассовых операций.


Период работы

июль 2007 — август 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший менеджер по продажам новых а/м

Компания

ООО "Паритетъ-Авто"

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов;

- Контроль за работой отдела продаж;

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в

актуальном состоянии;

- Проведение переговоров с клиентами

- Составление коммерческих предложений и

заключение договоров;

- Выставление счетов;

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Составление планов продаж;

- Продажа дополнительного оборудования и

аксессуаров, проведение тест - драйвов;

- Ведение документооборота в полном объеме;

- Составление отчетов по результатам работы;

- Помощь покупателям в выборе товара;

- Консультирование покупателей по ассортименту

и размерам;

- Подготовка товара к продаже;

- Участие в мероприятиях по продвижению

имиджа компании (выставки, презентации);

- Участие в оформлении витрин и зала магазина


Период работы

июнь 2004 — октябрь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Механик Службы Механизации и Транспорта

Компания

ОАО "БрянскЭнерго"Ф-л "Северные Электрические Сети

Обязанности

- Производственный контроль за техническим состоянием транспортной автоспецтехники,

(более 50 а/м), соблюдение ТБ и ПБ, выпуск на линию тех. исправной автоспецтехники. и т.д.;

- организация эксплуатации автоспецтехники предприятия в соответствии с регламентирующими документами;

- организация проведения инструктажей, пред рейсовых мероприятий: медицинского осмотра водителей, осмотра автомобилей перед выходом на линию и при возвращении в автопарк;

- координация работы водителей, ознакомление с ведением отчетной документации, определение проф.пригодности водителей;

- решение технологических вопросов по ремонту и эксплуатации а/машин;

контроль технического состояния автоспецтехники;

- закупки и списания запчастей;

- учет ГСМ и расхода запчастей;

- нормативная документация, инструктажи, графики ремонтов и т.д


Период работы

май 2001 — февраль 2004   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник ОМТС

Компания

ООО " БЕНТОНИТ"

Обязанности

- Организация работы отдела снабжения с 0.

- Участие в составлении бюджетов предприятия.

- Участие в тендерных процедурах.

- Участие в разработке внутренних положений и должностных инструкций.

- Поиск поставщиков сырья и материалов для предприятия.

- Руководство отделом, организация работы.

- Переговоры с поставщиками на различных уровнях (директора, учредители).

- Оптимизация логистических бизнес-процессов.

- Мониторинг, анализ рынка, предложений поставщиков.

- Контроль текущих платежей и поставок.

- Работа с поставщиками, заключение договоров.

- Организация закупок (сырье, материалы, оборудование).

- Снабжение предприятия оборудованием, сырьем и материалами.

- Работа с заявками и документацией.

- Решение административно-хозяйственных вопросов.

- Организация и контроль работы материального склада

• Организация работы персонала.


Период работы

август 1995 — май 2001   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Инженер МТС

Компания

АООТ "Завод ЛИТИЙ"

Обязанности

Производство кинескопного и стекольного производства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения

Специальность

Инженер техник-электромеханик.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Пожарно - технический минимум, ООО " Центр пожарной безопасности";

- Правила работы в электроустановках (4 группа допуска по электробезопасности) - АНО " Брянский УМИТЦ ";

- Эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей - АНО " Брянский УМИТЦ ";

- Удостоверение по БДД на авто и электротранспорте. - "УКЦ АСМАП, АБЦ." Брянск.;

- Удостоверение по организации перевозок на автотранспорте по РФ - "УКЦ АСМАП, АБЦ." Брянск.;

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК Word, Excel, 1С, Internet,

Photoshop, оргтехника. Знание Москвы. Легко обучаемый. Не конфликтный. Ответственный. Быстро осваиваю новые для себя направления, умею находить правильный подход к людям и самостоятельно принимать решения.

Вносил большой вклад в становление и развитие компаний в которых работал, за что неоднократно поощрялся руководством.

Без вредных привычек.

Увлекаюсь настольным теннисом, футболом.


Преподаватель /Репетитор (начальная школа, учитель немецкого и английского языка)

договорная

Железнодорожный

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Любая

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Техник - программист

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Оператор

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Работник

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Столяр-станочник

от 65 000 руб.

Железнодорожный

Помощник аппаратчика

договорная

Железнодорожный

Грузчик на склад

от 45 000 руб.

Железнодорожный