Обеспечения жизнедеятельности вахтового городка: - выезд на место разворота объекта строительства; - поиск и определение места организации вахтового городка; - поиск и организация места проживания сотрудников до монтажа и установки вахтового городка; - составление плана, схемы и заявки на разворот городка; - согласование СГП и ГПР по строительству бытового городка; - составление и заключение договоров аренды зданий, квартир, помещений для работы офиса и проживания ИТР сотрудников, рабочих; - учет и движение модульного и контейнерного фонда строительства; - разработка плана строительства и строительство временного жилого городка (общежития, столовая, офис, прачечная, мед.пункт, водонасосная станция, тренажерный зал, комната отдыха, ВИП-зона, баня, пункты охраны, складские помещения); - обеспечение инвентарем, мебелью, постельной группой, электробытовым оборудованием жилого городка; - учет движения работников и сотрудников, задействованных на строительстве объекта (график приезда и отъезда); - строительство и организация работы бытовых и спортивно-оздоровительных сооружений; - размещение персонала в арендованных зданиях, квартирах, гостиницах и в вахтовом городке (учет, выдача и прием материальных средств при заезде и выезде работников на вахту); - заказ билетов для заезда работников на вахту и последующего их выезда; - контроль и обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил проживания вахтового персонала на территории; - руководство работой хозяйственного персонала (персонала столовой и прачечной), контроль выполнения ими договорных обязательств; - организация горячего трехразового питания и контроль за питанием работников по талонной системе; - надзор и организация мероприятий по безопасной эксплуатации вахтового городка, обеспечение ПБ зданий, документальное сопровождение всего процесса; - организация досуга работников; Учет и хранение материальных ценностей организация складского хозяйства АХО; - Приемка поступающих хоз.товаров, инвентаря, материалов и оборудования на склад АХО; - Проверка соответствия материалов и оборудования требованиям и спецификациям - Выдача материалов и оборудования субподрядным организациям; - ведение табельного учета рабочего времени, составление графика выходов, отпусков; - контроль за техническим и санитарным состоянием офиса, штаба и административных помещений, - отслеживание счетов по затратам офиса; - составление бизнес плана, смет, заявок; - обеспечение работников офиса питьевой водой, канцтоварами (организация работы склада канцтоваров); - контроль и обслуживание корпоративной сотовой связи, работа с операторами сотовой связи; - организация и проведение культурно-массовых мероприятий для ИТР работников; - встреча официальных лиц, делегаций, гостей, комиссий. Организация приемов, обеспечение транспортом, жильем. Функции ведения документооборота: - ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции; - ведение документооборота АХО (заявки, служебные записки, переписка с Заказчиком и подрядчиками, протоколы совещаний, учет договоров, внутренняя переписка и т.д.); - формирование архива текущей документации. |