Технический специалист

Резюме 3192033   ·   8 декабря 2017, 20:14

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (2 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Комендант АБК

Компания

ЗАО " СтройПутьИнвест"

Обязанности

Обеспечения жизнедеятельности вахтового городка:

- выезд на место разворота объекта строительства;

- поиск и определение места организации вахтового городка;

- поиск и организация места проживания сотрудников до монтажа и установки вахтового городка;

- составление плана, схемы и заявки на разворот городка;

- согласование СГП и ГПР по строительству бытового городка;

- составление и заключение договоров аренды зданий, квартир, помещений для работы офиса и проживания ИТР сотрудников, рабочих;

- учет и движение модульного и контейнерного фонда строительства;

- разработка плана строительства и строительство временного жилого городка (общежития, столовая, офис, прачечная, мед.пункт, водонасосная станция, тренажерный зал, комната отдыха, ВИП-зона, баня, пункты охраны, складские помещения);

- обеспечение инвентарем, мебелью, постельной группой, электробытовым оборудованием жилого городка;

- учет движения работников и сотрудников, задействованных на строительстве объекта (график приезда и отъезда);

- строительство и организация работы бытовых и спортивно-оздоровительных сооружений;

- размещение персонала в арендованных зданиях, квартирах, гостиницах и в вахтовом городке (учет, выдача и прием материальных средств при заезде и выезде работников на вахту);

- заказ билетов для заезда работников на вахту и последующего их выезда;

- контроль и обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил проживания вахтового персонала на территории;

- руководство работой хозяйственного персонала (персонала столовой и прачечной), контроль выполнения ими договорных обязательств;

- организация горячего трехразового питания и контроль за питанием работников по талонной системе;

- надзор и организация мероприятий по безопасной эксплуатации вахтового городка, обеспечение ПБ зданий, документальное сопровождение всего процесса;

- организация досуга работников;

Учет и хранение материальных ценностей организация складского хозяйства АХО;

- Приемка поступающих хоз.товаров, инвентаря, материалов и оборудования на склад АХО;

- Проверка соответствия материалов и оборудования требованиям и спецификациям

- Выдача материалов и оборудования субподрядным организациям;

- ведение табельного учета рабочего времени, составление графика выходов, отпусков;

- контроль за техническим и санитарным состоянием офиса, штаба и административных помещений,

- отслеживание счетов по затратам офиса;

- составление бизнес плана, смет, заявок;

- обеспечение работников офиса питьевой водой, канцтоварами (организация работы склада канцтоваров);

- контроль и обслуживание корпоративной сотовой связи, работа с операторами сотовой связи;

- организация и проведение культурно-массовых мероприятий для ИТР работников;

- встреча официальных лиц, делегаций, гостей, комиссий. Организация приемов, обеспечение транспортом, жильем.

Функции ведения документооборота:

- ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции;

- ведение документооборота АХО (заявки, служебные записки, переписка с Заказчиком и подрядчиками, протоколы совещаний, учет договоров, внутренняя переписка и т.д.);

- формирование архива текущей документации.


Период работы

ноябрь 2011 — сентябрь 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Завхоз АПП №1

Компания

НУЗ Отделенческая больница на ст.Брянск 2 ОАО"РЖД"

Обязанности

На должности заведующего хозяйством в подчинении находилось 12 человек (4 уборщиц, 4 охранника, 2 техника- электрика и 2 сантехника) на момент увольнения организация насчитывала более 300 врачей и мед.персонала в 2-х зданиях.

В мои обязанности входило:

- заключение договоров со сторонними организациями и подрядчиками на производство ремонтных и прочих работ;

- контроль за сроками исполнения и качеством работ в целях нормального функционирования поликлиники;

- ведение деловой переписки и финансовой документации;

- решения вопросов, связанных со своей деловой компетенции;

- полное жизнеобеспечение кабинетов;

- взаимодействие с коммунальными службами, организация и контроль строительно-ремонтных работ, контроль клининговой службы и охраны, корпоративной моб. связи, мелкий ремонт офисного оборудования, мебели, сантехники, электрики, уборка помещений, окружающей территории;

- закупка, учет и выдача офисного оборудования, мебели, канц. товаров, чистящих и моющих ср-в;

- учет рабочего времени сотрудников АХО;

- планирование бюджета АХО.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2010 — октябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО " Строй сервис"

Обязанности

- заключение хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектные и строительно-монтажные работы;

- контроль за своевременностью выдачи проектно-сметной документации для производства работ;

- приобретение строительных материалов и оборудования;

- технический надзор и контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ, за их соответствием проектно-сметной документации;

- сдача готовых объектов совместно с заказчиком и подрядными организациями.


Период работы

март 2010 — май 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "ЛП Сервис Брянск" Брянский филиал

Обязанности

- работа с транспортными компаниями;

- ежедневное планирование отгрузок, подбор (расчет стоимости) автотранспорта поиск машин, организация доставки сборных грузов по РФ;

- мониторинг поставщиков, транспортных компаний;

сбор/контроль поступления оригиналов документов от поставщиков, транспортных компаний;

- работа с претензиями и рекламациями;

- планирование расходов на логистику;

- проведение инвентаризации складов, оформление данных в 1С;

- обеспечение погрузо-разгрузочных работ;

- формирование и внесение смет.

- контроль за затратами компании;

- ведение бухгалтерского учета в 1С, ведение кассовых операций.


Период работы

июль 2007 — август 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший менеджер по продажам новых а/м

Компания

ООО "Паритетъ-Авто"

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов;

- Контроль за работой отдела продаж;

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в

актуальном состоянии;

- Проведение переговоров с клиентами

- Составление коммерческих предложений и

заключение договоров;

- Выставление счетов;

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Составление планов продаж;

- Продажа дополнительного оборудования и

аксессуаров, проведение тест - драйвов;

- Ведение документооборота в полном объеме;

- Составление отчетов по результатам работы;

- Помощь покупателям в выборе товара;

- Консультирование покупателей по ассортименту

и размерам;

- Подготовка товара к продаже;

- Участие в мероприятиях по продвижению

имиджа компании (выставки, презентации);

- Участие в оформлении витрин и зала магазина


Период работы

июнь 2004 — октябрь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Механик Службы Механизации и Транспорта

Компания

ОАО "БрянскЭнерго"Ф-л "Северные Электрические Сети

Обязанности

- Производственный контроль за техническим состоянием транспортной автоспецтехники,

(более 50 а/м), соблюдение ТБ и ПБ, выпуск на линию тех. исправной автоспецтехники. и т.д.;

- организация эксплуатации автоспецтехники предприятия в соответствии с регламентирующими документами;

- организация проведения инструктажей, пред рейсовых мероприятий: медицинского осмотра водителей, осмотра автомобилей перед выходом на линию и при возвращении в автопарк;

- координация работы водителей, ознакомление с ведением отчетной документации, определение проф.пригодности водителей;

- решение технологических вопросов по ремонту и эксплуатации а/машин;

контроль технического состояния автоспецтехники;

- закупки и списания запчастей;

- учет ГСМ и расхода запчастей;

- нормативная документация, инструктажи, графики ремонтов и т.д


Период работы

май 2001 — февраль 2004   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник ОМТС

Компания

ООО " БЕНТОНИТ"

Обязанности

- Организация работы отдела снабжения с 0.

- Участие в составлении бюджетов предприятия.

- Участие в тендерных процедурах.

- Участие в разработке внутренних положений и должностных инструкций.

- Поиск поставщиков сырья и материалов для предприятия.

- Руководство отделом, организация работы.

- Переговоры с поставщиками на различных уровнях (директора, учредители).

- Оптимизация логистических бизнес-процессов.

- Мониторинг, анализ рынка, предложений поставщиков.

- Контроль текущих платежей и поставок.

- Работа с поставщиками, заключение договоров.

- Организация закупок (сырье, материалы, оборудование).

- Снабжение предприятия оборудованием, сырьем и материалами.

- Работа с заявками и документацией.

- Решение административно-хозяйственных вопросов.

- Организация и контроль работы материального склада

• Организация работы персонала.


Период работы

август 1995 — май 2001   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Инженер МТС

Компания

АООТ "Завод ЛИТИЙ"

Обязанности

Производство кинескопного и стекольного производства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения

Специальность

Инженер техник-электромеханик.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Пожарно - технический минимум, ООО " Центр пожарной безопасности";

- Правила работы в электроустановках (4 группа допуска по электробезопасности) - АНО " Брянский УМИТЦ ";

- Эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей - АНО " Брянский УМИТЦ ";

- Удостоверение по БДД на авто и электротранспорте. - "УКЦ АСМАП, АБЦ." Брянск.;

- Удостоверение по организации перевозок на автотранспорте по РФ - "УКЦ АСМАП, АБЦ." Брянск.;

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК Word, Excel, 1С, Internet,

Photoshop, оргтехника. Знание Москвы. Легко обучаемый. Не конфликтный. Ответственный. Быстро осваиваю новые для себя направления, умею находить правильный подход к людям и самостоятельно принимать решения.

Вносил большой вклад в становление и развитие компаний в которых работал, за что неоднократно поощрялся руководством.

Без вредных привычек.

Увлекаюсь настольным теннисом, футболом.


Продавец

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Монтер пути

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по продажам, по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Водитель курьер

договорная

Железнодорожный

Водитель

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщик

договорная

Железнодорожный

Администратор пункта выдачи заказов (г. Железнодорожный, ул. Рождественская)

от 30 000 руб.

Железнодорожный