- Поиск и привлечение новых клиентов. Развитие продаж по действующим клиентам. - Осуществление систематической работы с действующими клиентами по увеличению доли компании в общем объеме закупок клиента. - Работа с клиентами различного значения, от мелких, до корпоративных. - Проведение переговоров с ЛПР клиентов на различных уровнях; - Определение ценообразования, финансовых условий и логистики для клиентов. - Определение финансовых рисков, при предоставлении фин.условий клиентам. - Постановка задач менеджерам по продажам (ОПТ, розница). - Контроль исполнения плана мероприятий по клиентам (соблюдение фин.условий, ДЗ, ПДЗ, документооборот). - Контроль выполнение плана продаж и запланированных мероприятий. - Контроль работы менеджеров розницы и оптового отдела по работе с клиентами, достижение запланированных показателей продаж, выполнение поставленных задач. - Мотивация/Де-мотивация сотрудников, за выполнение/невыполнение задач в установленные сроки. - Поддержание лояльности клиентов. Своевременное информирование об акциях и мероприятиях, тренингах, семинарах. - Проведение акций с клиентами, осуществление организации информирования клиентов и контроль их эффективности. - Организация достижения плановых показателей: - анализ рынка; - анализ продаж клиентов, их потребностей, потенциала, поиск точек роста товарооборота и прибыли; - анализ конкурентной среды; - Участие и работа на выставках СТТ, КомТранс; - Регулярное обучение техники переговоров, продаж и ассортименту компании; Достижения: - Постоянное увеличение действующей клиентской базы (от 10 новых клиентов в месяц); - Привлечение и налаживание работы с крупными корпоративными клиентами, такими как "Рольф Лоджистик", "ЖелдорЭкспедиция", Графф Сервис", "Глобал Трак Сервис", "ТА Логистик", "Полярная Звезда". - Прирост продаж по закрепленному сектору +30% за 1, 5 года работы. |