Работа в программе 1 С 8.2, 8.3. Прием на работу и увольнение граждан РФ и граждан Республики Беларусь согласно ТК РФ и внутреннему распорядку предприятия, своевременное установление и отражение в личных делах сотрудников социальных параметров (изменение прописки, фамилии, семейного положения и т.д.), мониторинг кадровой документации отдела, работа с листками нетрудоспособности (прием, внесение данных в базу), составление и отслеживание графика отпусков, подготовка и редактирование штатного расписания, регистрация трудовых книжек и внесение записей в них, подготовка по запросу сотрудников копий трудовых книжек т справок с места работы, оформление командировок, выходов на работу в праздничные и выходные дни, подготовка кадровой документации для участия в конкурсах, тендерах, аттестациях, своевременное ведение различных кадровых реестровых, отслеживание трудового законодательства РФ на предмет актуальности в определенный промежуток времени и решение кадровых вопросов с юридической точки зрения, составление различного рода кадровых отчетов. Ведение ВУС. Работа на уровне уверенного пользователя в программах Microsoft Offise (Outlook, Word, Exel).
Период работы
ноябрь 2017 — декабрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер отдела кадров
Компания
ООО ЧОП "ЛЕГИС"
Обязанности
Работа в программе 1 С 8.2, 1 С 8.3. Прием на работу и увольнение сотрудников согласно ТК РФ и внутреннему распорядку предприятия, своевременное установление и отражение в личных делах сотрудников социальных параметров (изменение прописки, фамилии, семейного положения и т.д.), мониторинг кадровой документации отдела, работа с листками нетрудоспособности (прием, внесение данных в базу), составление и отслеживание графика отпусков, подготовка и редактирование штатного расписания, регистрация трудовых книжек и внесение записей в них, подготовка по запросу сотрудников копий трудовых книжек и справок с места работы, своевременное отслеживание трудового законодательства РФ на предмет актуальности в определенный промежуток времени и решение кадровых вопросов с юридической точки зрения, а так же прием входящих звонков и подробное консультирование по вакансиям. Работа в программе Битрикс 24 и Tabel.
Период работы
февраль 2007 — февраль 2014 (7 лет 1 месяц)
Должность
Юрист
Компания
ООО "ЮСТИЦИЯ"
Обязанности
Консультирование клиентов по вопросам регистрации/ликвидации юридических лиц, подготовка пакета документов для государственной регистрации/ликвидации юридического лица, открытие/закрытие банковского счета юридического лица, взаимодействие с налоговыми органами, органами Мосгорстата, фондами социального, пенсионного и медицинского страхования. Работа с договорами банковского счета, аренды, купли-продажи. Разработка внутренней документации для вновь созданного юридического лица (приказы, акты и т.п.).
Период работы
сентябрь 2006 — февраль 2007 (6 месяцев)
Должность
Помощник адвоката
Компания
Московская Коллегия Адвокатов "ОРАС"
Обязанности
Составление писем и претензий, отправка почтовой корреспонденции, взаимодействие с государственными органами, выполнение поручений адвоката.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский областной институт управления (МОИУ)
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Окончила курсы профессиональной переподготовки по образовательной программе "Специалист кадровой службы", АНО "Центральная Школа Обучения", 2017 г.
Навыки и умения
Знание законодательства РФ в сфере гражданско-правовых дисциплин (гражданское, трудовое право). Знание стандартов современного делопроизводства и основ делового общения, умение применять их на практике. Получены навыки работы в программе "1С: Управление персоналом". Опыт работы в информационно-справочных системах Гарант и Консультант Плюс. Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой. Имеются навыки работы в интернете в различных браузерах (Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, internet explorer). Умение работать с оргтехникой!
Обо мне
Обо мне Не замужем, есть ребенок (6 лет). Личные качества: коммуникабельна - имею опыт в консультировании клиентов, в общении умею находить контакт с людьми. Предпочитаю работать на результат - умею начинать и завершать дела, быстро принимаю решения, прямолинейна и активна. Имею стремление к обучению, личностному росту и развитию. Доброжелательна и ответственна. Без вредных привычек!