Менеджер по работе с клиентами

3334579   ·   16 мая 2019, 12:14   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (21 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Старший методист

Компания

ООО " Спортмастер "

Обязанности

1. Организация методической работы в Учебном центре компании;

2. Подготавливает и предоставляет весь необходимый материал для подготовки и обучения специалистов на должность - Оператор склада;

3. Предоставляет полную информацию, необходимую для будущих специалистов на должность Оператор склада;

4. Проводит ежедневную, еженедельную, ежемесячную и ежегодичную аттестацию действующих сотрудников склада;

5. Ведение учебно- методического отдела;

6. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

февраль 2019 — март 2019   (2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (стажировка)

Компания

ООО Прайм Спорт

Обязанности

Основные задачи:

Командная работа с менеджером по продажам

Поиск и обработка информации

Создание и обработка коммерческой документации

Ведение отчетности

Работа с 1С и Excel, Bitrix24

Деловая коммуникация

Организация отправки товаров и документов

Контроль сроков исполнения, резервов, оплат, доставки, брака, недовложений.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Основные достижения:

Проходила стажировку в компании на должность менеджера по работе с клиентами;

Выполняла план продаж с первого месяца стажировки. (План отгрузить товара на 6 млн. Руб)

Проходила стажировку в компании производителя спортивных товаров, ключевого игрока рынка


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО "СГ-транс перевозчик"

Обязанности

Основные задачи, как секретаря

Прием, распределение входящих звонков, в том числе на английском языке (мини-АТС), факсов, электронных писем;

Обработка входящей корреспонденции;

Внутренний документооборот;

Своевременное решение поставленных задач (поиск информации по запросу сотрудников и Генерального директора);

Координация процесса заказа, получения и распределения канцтоваров для сотрудников офиса;

Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир)

Основные задачи, как ассистента руководителя:

Заказ авиа и ж/д билетов для линейных сотрудников, руководителей подразделений, регистрация сотрудников на рейсы;

Заказ обедов в офис для сотрудников и директоров компании;

Организация системы документооборота;

Подготовка документов к отправке курьерской службой и почтой, контроль их получения или возврата;

Организация корпоративных мероприятий для офиса (помощь помощнику Генерального директора);

Выполнение личных поручений руководителя

Ключевве Достижения:

Обучала новых сотрудников, курировала их работу.

Не получилось:

- развить в данной компании личностный рост, так как я более амбициозная и целеустремленная личность.


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ООО ТМ Инвест

Обязанности

Основные задачи, как помощника менеджера по продажам:

Обработка телефонных звонков.

Обработка и занесение заказов в 1 С

Консультация клиентов по вопросу наличия товара, основного ассортимента, помощь в подборе товара;

Контроль оплаты счетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, финансовый отдел, склад);

Контроль отгрузки товара;

Урегулирование конфликтных и спорных ситуаций;

Ключевые достижения:

Регулярное выполнение личного плана продаж (ежемесячный план отгрузок от 10 млн.)

высокий уровень лояльности клиентов к компании и к брендам компании;

Не получилось:

-стабилизировать свой доход на более высоком и постоянном уровне.

-более глубже изучить техническую составляющую товара.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Фриланс в сфере Event

Компания

Фриланс в сфере Event

Обязанности

Основные обязанности:

Самостоятельный поиск клиентов на различных интернет - площадках;

Разработка различных стилизованных сценариев под конкретное мероприятие;

Составление бюджета мероприятия;

Организация, подбор артистов, ди-джеев, места проведения мероприятий;

Ключевые достижения:

Самостоятельная работа;

Самостоятельный поиск клиентов;

Разработка сценариев.

Не получилось:

-В связи с падением рыночной стоимости услуг в данной сфере работа была прекращена.

- Стабильно развиваться в сфере event, не имея официального и стабильного места работы.


Период работы

февраль 2011 — август 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела Канцелярии

Компания

Газпромбанк, ОАО

Обязанности

Основные обязанности, как специалиста отдела канцелярии

Регистрация (входящей, исходящей, внутренней) корреспонденции;

Консультирование сотрудников подразделений офиса по вопросам регистрации документов (по телефону, через электронные каналы связи);

Сканирование и последующее размещение отсканированных документов в электронном архиве;

Получение подписанных документов от лиц, ответственных за их подписание на регистрацию;

Оказание содействия сотрудникам компании при подготовке документов в случае необходимости (форматирование, сборка документа, подготовка корректной электронной версии);

Основные обязанности, как специалиста отдела экспедиции:

Обновление журналов получаемой и отправляемой корреспонденции;

Сортировка почты, отправка факсов

Исполнение личных поручений руководителя.

Ключевые достижения:

Четкое распределение корреспонденции;

Добилась перевода на более высокую должность, со старшего специалиста экспедиции, на старшего специалиста канцелярии.

Строгое и четкое соблюдение должностных инструкций.

Не получилось:

-быть более сосредоточенным специалистом на мелочах, забыть о многозадачности;

-сокращение послужило причиной ухода с работы.


Период работы

август 2009 — январь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

Российский государственный социальный университет

Обязанности

Основные задачи, как документоведа:

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Прием и перераспределение телефонных звонков;

Осуществление печатания и тиражирования служебных документов (с помощью специального отдела);

Оформление справок, подтверждающих факт обучения на факультете для студентов;

Основные задачи, как помощника руководителя Пресс -службы:

Ежемесячное предоставление табеля, контроль учета рабочего времени сотрудников Пресс-службы;

Осуществление контроля над своевременным исполнением документов (ЕФРАТ ДОКУМЕНТООБОРОТ)

Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей.

Протоколирование совещаний

Выполнение иных поручений руководителя.

Оранизация мероприятий, проводимых в Высшем Учебном Заведении.

Ключевые достижения:

организовала документооборот с "нуля";

Не получилось:

-распространить культуру именно взаимопонимания и поддержки внутри коллектива;

-нехватка мотивации в период работы в данной структуре.


Период работы

февраль 2009 — август 2009   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Промлиния"

Обязанности

Основные обязанности, как менеджера по продажам:

Ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, оплаты и скидок;

Ведение деловой переписки, составление коммерческих предложений;

Поддержание клиентской базы

Увеличение клиентской базы на 40 %;

Контроль оплаты счетов, контроль дебиторской задолженности;

Контроль поставки товара;

Выполнение поручений руководителя.

Основные достижения:

Увеличение клиентской базы на 40%

Не получилось:

- Кардинально улучшить клиентский сервис;

- В силу своего возраста, улучшить технику продаж;

-добиться более профессионально прогресса, в связи с закрытием компании.


Период работы

август 2008 — декабрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Энергокаскад"

Обязанности

Основные задачи:

прием и распределение звонков,

делопроизводство,

обеспечение командировок (заказ билетов, гостиниц, авансовые отчеты и т.п.),

регистрация счетов в 1С, договоров, доверенностей, справок

встреча посетителей (чай/кофе),

внесение информации по контрагентам в 1С,

выполнение поручений руководителя.

Проходила стажировку в компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Менеджер по Государственному Муниципальному Управлению


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственный колледж технологии и управления

Специальность

ГМУ, Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК - продвинутый уровень, знание 1С, версия 7.7; 11, Outlook. Быстрая печать от 250 ударов в минуту.

Обо мне

Вредные привычки отсутствуют.

Портфолио


Менеджер по работе с клиентами, оператор 1С

договорная

Железнодорожный

Товаровед

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

договорная

Железнодорожный

Продавец

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Водитель-экспедитор-грузчик на своей газели. Тент 4.15х2.10 высота 1.82

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщик-комплектовщик

договорная

Железнодорожный

Администратор салона красоты

договорная

Железнодорожный

Комплектовщик-упаковщик на склад

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Повар универсал

от 60 000 руб.

Железнодорожный