Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3334579   ·   16 мая 2019, 12:14

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Старший методист

Компания

ООО " Спортмастер "

Обязанности

1. Организация методической работы в Учебном центре компании;

2. Подготавливает и предоставляет весь необходимый материал для подготовки и обучения специалистов на должность - Оператор склада;

3. Предоставляет полную информацию, необходимую для будущих специалистов на должность Оператор склада;

4. Проводит ежедневную, еженедельную, ежемесячную и ежегодичную аттестацию действующих сотрудников склада;

5. Ведение учебно- методического отдела;

6. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

февраль 2019 — март 2019   (2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (стажировка)

Компания

ООО Прайм Спорт

Обязанности

Основные задачи:

Командная работа с менеджером по продажам

Поиск и обработка информации

Создание и обработка коммерческой документации

Ведение отчетности

Работа с 1С и Excel, Bitrix24

Деловая коммуникация

Организация отправки товаров и документов

Контроль сроков исполнения, резервов, оплат, доставки, брака, недовложений.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Основные достижения:

Проходила стажировку в компании на должность менеджера по работе с клиентами;

Выполняла план продаж с первого месяца стажировки. (План отгрузить товара на 6 млн. Руб)

Проходила стажировку в компании производителя спортивных товаров, ключевого игрока рынка


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО "СГ-транс перевозчик"

Обязанности

Основные задачи, как секретаря

Прием, распределение входящих звонков, в том числе на английском языке (мини-АТС), факсов, электронных писем;

Обработка входящей корреспонденции;

Внутренний документооборот;

Своевременное решение поставленных задач (поиск информации по запросу сотрудников и Генерального директора);

Координация процесса заказа, получения и распределения канцтоваров для сотрудников офиса;

Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир)

Основные задачи, как ассистента руководителя:

Заказ авиа и ж/д билетов для линейных сотрудников, руководителей подразделений, регистрация сотрудников на рейсы;

Заказ обедов в офис для сотрудников и директоров компании;

Организация системы документооборота;

Подготовка документов к отправке курьерской службой и почтой, контроль их получения или возврата;

Организация корпоративных мероприятий для офиса (помощь помощнику Генерального директора);

Выполнение личных поручений руководителя

Ключевве Достижения:

Обучала новых сотрудников, курировала их работу.

Не получилось:

- развить в данной компании личностный рост, так как я более амбициозная и целеустремленная личность.


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ООО ТМ Инвест

Обязанности

Основные задачи, как помощника менеджера по продажам:

Обработка телефонных звонков.

Обработка и занесение заказов в 1 С

Консультация клиентов по вопросу наличия товара, основного ассортимента, помощь в подборе товара;

Контроль оплаты счетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, финансовый отдел, склад);

Контроль отгрузки товара;

Урегулирование конфликтных и спорных ситуаций;

Ключевые достижения:

Регулярное выполнение личного плана продаж (ежемесячный план отгрузок от 10 млн.)

высокий уровень лояльности клиентов к компании и к брендам компании;

Не получилось:

-стабилизировать свой доход на более высоком и постоянном уровне.

-более глубже изучить техническую составляющую товара.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Фриланс в сфере Event

Компания

Фриланс в сфере Event

Обязанности

Основные обязанности:

Самостоятельный поиск клиентов на различных интернет - площадках;

Разработка различных стилизованных сценариев под конкретное мероприятие;

Составление бюджета мероприятия;

Организация, подбор артистов, ди-джеев, места проведения мероприятий;

Ключевые достижения:

Самостоятельная работа;

Самостоятельный поиск клиентов;

Разработка сценариев.

Не получилось:

-В связи с падением рыночной стоимости услуг в данной сфере работа была прекращена.

- Стабильно развиваться в сфере event, не имея официального и стабильного места работы.


Период работы

февраль 2011 — август 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела Канцелярии

Компания

Газпромбанк, ОАО

Обязанности

Основные обязанности, как специалиста отдела канцелярии

Регистрация (входящей, исходящей, внутренней) корреспонденции;

Консультирование сотрудников подразделений офиса по вопросам регистрации документов (по телефону, через электронные каналы связи);

Сканирование и последующее размещение отсканированных документов в электронном архиве;

Получение подписанных документов от лиц, ответственных за их подписание на регистрацию;

Оказание содействия сотрудникам компании при подготовке документов в случае необходимости (форматирование, сборка документа, подготовка корректной электронной версии);

Основные обязанности, как специалиста отдела экспедиции:

Обновление журналов получаемой и отправляемой корреспонденции;

Сортировка почты, отправка факсов

Исполнение личных поручений руководителя.

Ключевые достижения:

Четкое распределение корреспонденции;

Добилась перевода на более высокую должность, со старшего специалиста экспедиции, на старшего специалиста канцелярии.

Строгое и четкое соблюдение должностных инструкций.

Не получилось:

-быть более сосредоточенным специалистом на мелочах, забыть о многозадачности;

-сокращение послужило причиной ухода с работы.


Период работы

август 2009 — январь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

Российский государственный социальный университет

Обязанности

Основные задачи, как документоведа:

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Прием и перераспределение телефонных звонков;

Осуществление печатания и тиражирования служебных документов (с помощью специального отдела);

Оформление справок, подтверждающих факт обучения на факультете для студентов;

Основные задачи, как помощника руководителя Пресс -службы:

Ежемесячное предоставление табеля, контроль учета рабочего времени сотрудников Пресс-службы;

Осуществление контроля над своевременным исполнением документов (ЕФРАТ ДОКУМЕНТООБОРОТ)

Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей.

Протоколирование совещаний

Выполнение иных поручений руководителя.

Оранизация мероприятий, проводимых в Высшем Учебном Заведении.

Ключевые достижения:

организовала документооборот с "нуля";

Не получилось:

-распространить культуру именно взаимопонимания и поддержки внутри коллектива;

-нехватка мотивации в период работы в данной структуре.


Период работы

февраль 2009 — август 2009   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Промлиния"

Обязанности

Основные обязанности, как менеджера по продажам:

Ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, оплаты и скидок;

Ведение деловой переписки, составление коммерческих предложений;

Поддержание клиентской базы

Увеличение клиентской базы на 40 %;

Контроль оплаты счетов, контроль дебиторской задолженности;

Контроль поставки товара;

Выполнение поручений руководителя.

Основные достижения:

Увеличение клиентской базы на 40%

Не получилось:

- Кардинально улучшить клиентский сервис;

- В силу своего возраста, улучшить технику продаж;

-добиться более профессионально прогресса, в связи с закрытием компании.


Период работы

август 2008 — декабрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Энергокаскад"

Обязанности

Основные задачи:

прием и распределение звонков,

делопроизводство,

обеспечение командировок (заказ билетов, гостиниц, авансовые отчеты и т.п.),

регистрация счетов в 1С, договоров, доверенностей, справок

встреча посетителей (чай/кофе),

внесение информации по контрагентам в 1С,

выполнение поручений руководителя.

Проходила стажировку в компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Менеджер по Государственному Муниципальному Управлению


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственный колледж технологии и управления

Специальность

ГМУ, Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК - продвинутый уровень, знание 1С, версия 7.7; 11, Outlook. Быстрая печать от 250 ударов в минуту.

Обо мне

Вредные привычки отсутствуют.

Портфолио


Начальник юридического отдела

договорная

Железнодорожный

Консультант

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Инженер-электронщик

от 100 000 руб.

Железнодорожный

Заведующий складом

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Оператор Сверлильно-присадочного Станка с Чпу

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Специалист СМК / Менеджер по качеству

договорная

Железнодорожный

Элекросварщик

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Психолог, педагог-психолог, нейропсихолог

договорная

Железнодорожный