Проведение опросов по лояльности сотрудников и клиентов Банка. - Измерение NPS (NetPromoterScore) / проект по управлению лояльностью. Опыт работы с БД американской компании "Satmetrix" - подготовка данных для заливки в систему, выгрузка отчетов по заданным критериям, создание шаблонов часто используемых отчетов, подключение/отключение пользователей. Обучение пользователей работе в системе Satmetrix. Участие в создание собственной БД по опросам клиентов, написание ТЗ, тестирование, доработка БД. - Анализ/представление данных по опросам NPS (графики, таблицы, презентации). Представление данных в разрезе: Регион, Город, Менеджер, а также в разрезе Дивизион, Ниша/Формат. - Ведение проекта "Событийный маркетинг" по событиям клиентов для бизнес-менеджеров Банка. Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. - Ведение клиентских баз данных, анализ клиентской базы. - Постановка ТЗ для специалистов IT-банка по созданию баз данных - Участие в проекте по внедрению CRM Microsoft Dynamics для корпоративного бизнеса банка и доработке системы CRM: - Взаимодействие с представителями АНД ПРОДЖЕКТ. - Обследование предметной области автоматизации (описание и анализ бизнес-процессов) - Участие в написании технических заданий на модификацию; - Адаптация и настройка существующей функциональности системы Microsoft Dynamics - Обучение пользователей работе c системой. - Разработка обучающего материала для новых пользователей - Формирование необходимой отчетности - Настройка отчетов через "расширенный поиск" - Ведение клиентских баз данных, анализ клиентской базы. - Контроль операторов группы телефонных опросов (ежедневное прослушивание операторов Группы телефонных опросов). |