Администратор, консультант

Резюме 3379754   ·   8 июля 2020, 19:36

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (13 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2006 — январь 2016   (10 лет)

Должность

Зам. начальника отдела информации и анализа управления клиентской лояльности

Компания

ОАО АКБ ПРОБИЗНЕСБАНК

Обязанности

Проведение опросов по лояльности сотрудников и клиентов Банка.

- Измерение NPS (NetPromoterScore) / проект по управлению лояльностью. Опыт работы с БД американской компании "Satmetrix" - подготовка данных для заливки в систему, выгрузка отчетов по заданным критериям, создание шаблонов часто используемых отчетов, подключение/отключение пользователей. Обучение пользователей работе в системе Satmetrix. Участие в создание собственной БД по опросам клиентов, написание ТЗ, тестирование, доработка БД.

- Анализ/представление данных по опросам NPS (графики, таблицы, презентации). Представление данных в разрезе: Регион, Город, Менеджер, а также в разрезе Дивизион, Ниша/Формат.

- Ведение проекта "Событийный маркетинг" по событиям клиентов для бизнес-менеджеров Банка. Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов.

- Ведение клиентских баз данных, анализ клиентской базы.

- Постановка ТЗ для специалистов IT-банка по созданию баз данных

- Участие в проекте по внедрению CRM Microsoft Dynamics для корпоративного бизнеса банка и доработке системы CRM:

- Взаимодействие с представителями АНД ПРОДЖЕКТ.

- Обследование предметной области автоматизации (описание и анализ бизнес-процессов)

- Участие в написании технических заданий на модификацию;

- Адаптация и настройка существующей функциональности системы Microsoft Dynamics

- Обучение пользователей работе c системой.

- Разработка обучающего материала для новых пользователей

- Формирование необходимой отчетности

- Настройка отчетов через "расширенный поиск"

- Ведение клиентских баз данных, анализ клиентской базы.

- Контроль операторов группы телефонных опросов (ежедневное прослушивание операторов Группы телефонных опросов).


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2006   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ОАО АКБ РУССКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ

Обязанности

Работа с физическими лицами. Направления: депозиты, пластиковые карты, переводы, в том числе по системе Western Union, валютно-обменные операции.


Период работы

февраль 2003 — сентябрь 2005   (2 года 8 месяцев)

Должность

Супервайзер зала игровых автоматов казино "Мираж"

Компания

ООО "Герус 2000

Обязанности

Управление персоналом, обучение персонала, составление графика работы на месяц, составление брейк-листа на рабочие сутки, проведение каунта, устранение сбоев в работе игровых автоматов, ведение рабочей документации, проведение розыгрышей. Мониторинг работы игрового зала (прибыль, рейтинг). Обеспечение офиса канцтоварами и др. необходимым материалом для работы. Проведение тренингов с персоналом


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский гос университет культуры и искусств

Специальность

Менеджмент информационных систем и технологий, специализация "Связи с общественностью в информационном предпринимательстве", Диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Знание ПК: Microsoft Word, Excel (сводные таблицы, графики, функции ВПР, СЧЕТЕСЛИ, СУММЕСЛИ и пр.) Power Point, Photoshop, Lotus Notes, работа в специализированных программах FRONT, Sales Logix, RS-Bank, AC VK.

Публикации:

Статья в сборнике студенческих тезисов за 2003 г. "Ранжирование как процедура изучения предпочтений потребителя".

2002 - Производственная практика: ЦПТ (Центр политических технологий)

2003 - Производственная практика ВИНИТИ (разработка нового художественного оформления для печатных изданий)

Личностные качества: работоспособность, организованность, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.

Навыки и умения

2008

Курсы подготовки пользователей работе с системой Microsoft Dynamics CRM

Softline Solutions, Свидетельство

2007

Компьютерные курсы Программа Adobe Photoshop

Курсы, Диплом

1998

Курс лекций по психологии (направление конфликтология)

МГУКИ, -

1977

Курс лекций по имиджелогии под руководством Виктора Максимовича Шепеля

МГУКИ, -


Бухгалтер по расчету заработной платы/Ведущий бухгалтер

договорная

Железнодорожный

Менеджер отдела продаж

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Специалист

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Заместитель управляющего магазина

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик, комплектовщик товара

от 37 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

договорная

Железнодорожный

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Стажер, помощник, ученик автомеханика, водитель

договорная

Железнодорожный

Старший продавец-кассир

от 45 000 руб.

Железнодорожный