1. Прием, перевод, увольнения работников, оформление отпусков (разных видов); 2. Ведение графика отпусков; 3. Ведение табеля рабочего времени; 4. Формирование и ведение личных дел работников; 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; 6. Составление штатного расписания, приказов и выдача справок сотрудникам; 7. Заполнение листов нетрудоспособности (определение стажа); 8. Подготовка и сдача отчета СЗВ-М; 9. Подбор персонала; 10. Работа в программе 1С 8.3"ЗУП", 1С 8.2"ЗУП"; 11. Разработка локально- нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров; дополнительных соглашений; 12. Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам ДМС (договоры, контроль оплаты счетов); 13. Ведение и сопровождение зарплатного проекта; 14. Подготовка и сдача отчетности в вышестоящую организацию; 15 Сопровождение аудиторской проверки; 16. Прочие операции. |