1.Обеспечение продаж. - Товар и товарная матрица (заказ ТОПовых товаров, доведение наименований ТОПовых товаров до сотрудников) - Цена и ценообразование (мониторинг цен конкурентов, своевременная смена) - Реклама (техническое обслуживание) 2.Обеспечение сервиса - Общение с клиентами при осуществлении возврата, обмена и т.д. - Урегулирование вопросов с проблемными клиентами - Учет жалоб и благодарностей 3. Обучение персонала - Разработка и проведение технических тренингов - Организация процессов обучения сотрудников 4. Управление персоналом - Мотивация (условия, промежуточные итоги соревнований) - Доведение до персонала внутренней информации (приказы, распоряжения, инструкции, технологии и т.п.) - Мотивация персонала - Командообразование - Определение и установка личных планов продаж (KPI) торгового персонала - Управление личными продажами (KPI) торгового персонала Так же в зону ответственности входило: - УРВ - Документооборот - Организация / Обеспечение выполнения бизнес-процессов (товароведение, порядок, чистота, исправность оборудования, безопасность) |