Организация и ведение внутреннего учета операций по оформленным договорам займа в подразделениях компании: - прием и проверка документов кредитного досье в соответствии с установленными процедурами; - внесение результатов решения в систему внутреннего учета (Oracle Siebel CRM); - формирование реестров займов с рекомендациями для принятия решения; - анализ ошибок содержащихся в кредитном досье. Участие в проекте по переходу компании на Siebel CRM: - проработка бизнес-требований, составление схем бизнес-процессов; - участие в комплексном пользовательском тестировании. Организация внутреннего архива. Подготовка презентаций и обучение сотрудников. Сбор и отправка кредитных досье по Цессии. Подготовка ответов на обращения клиентов согласно внутренним регламентирующим документам. Выполнение установленных плановых показателей эффективности деятельности. Формирование отчетов по итогам работы подразделения. Разработка инструкций. |