ноябрь 2020 — по настоящее время (4 года 4 месяца)
Должность
Руководитель АХО
Компания
ООО еАптека
Обязанности
Площадь обслуживаемых складских помещений 18 000м2 и 1000м2 офисных помещений.
Техническое обслуживание складов (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления, конвейера, макулатурных прессов, систем контроля доступа и др.)
Работа с подрядными организациями по техническому обслуживанию складов и офисов.
Разработка, контроль пошива, закупка, выдача спецодежды по складам.
Снабжение складов расходным материалами (анализ и контроль цен, выдача по складам и отделам, закупка, контроль расходования, погрузочно-разгрузочные работы, проведение тендеров при выборе поставщиков, размещение на складе; учет; хранение).
Уборка внутренних и внешних площадей, благоустройство.
Аутсорсинговый персонал (50 человек).
Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов.
Организация службы безопасности, охраны объектов.
Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования.
Работы по закупке, ремонту стеллажей, различных защитных конструкций к ним и т.д.
Воспитательная работа с персоналом работающим на складах.
Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Температурный режим склада и обслуживание 2-х пром.холодильников, 41 кондиционер.
Период работы
ноябрь 2018 — апрель 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель АХО
Компания
ООО АБ ЛОГИСТИКА
Обязанности
Руководитель АХО
Площадь обслуживаемых складских помещений 30 000 м2 и 2000 м2 офисных помещений.
Техническое обслуживание складов (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции/кондиционирование, отопления, конвейера, макулатурных прессов, систем контроля доступа и др.)
Работа с подрядными организациями по техническому обслуживанию складов и офисов.
Разработка, контроль пошива, закупка, выдача спецодежды по складам.
Снабжение складов и офисов расходными материалами (анализ и контроль цен, выдача по складам и отделам/офисам, закупка, контроль расходования, погрузочно-разгрузочные работы, проведение тендеров при выборе поставщиков, размещение на складе; учет; хранение).
Уборка внутренних и внешних площадей, благоустройство.
Аутсорсинговый персонал (50 человек).
Управления подчиненным персоналом от 20 чел. (сантехники, электрики, уборщицы, подсобные рабочие).
Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов.
Организация службы безопасности, охраны объектов.
Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования.
Работы по закупке, ремонту стеллажей, различных защитных конструкций к ним и т.д.
Воспитательная работа с персоналом работающим на складах.
Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Период работы
декабрь 2007 — февраль 2018 (10 лет 3 месяца)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "Эксист-М"
Обязанности
Площадь обслуживаемых складских помещений 20 000 м2 и 2000 м2 офисных помещений.
Техническое обслуживание складов (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления, конвейера, макулатурных прессов, систем контроля доступа и др.)
Работа с подрядными организациями по техническому обслуживанию складов и офисов.
Разработка, контроль пошива, закупка, выдача спецодежды по складам.
Снабжение складов расходным материалами (анализ и контроль цен, выдача по складам и отделам, закупка, контроль расходования, погрузочно-разгрузочные работы, проведение тендеров при выборе поставщиков, размещение на складе; учет; хранение).
Уборка внутренних и внешних площадей, благоустройство.
Аутсорсинговый персонал (50 человек).
Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов.
Организация службы безопасности, охраны объектов.
Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования.
Работы по закупке, ремонту стеллажей, различных защитных конструкций к ним и т.д.
Воспитательная работа с персоналом работающим на складах.
Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Период работы
апрель 1996 — октябрь 2007 (11 лет 7 месяцев)
Должность
Машинист аммиачно-холодильных установок
Компания
АОЗТ "ТАМП"
Обязанности
Поддержание температурных режимов в холодильных камерах в промышленных условиях.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский мясотехнологический техникум мясной и холодильной промышненности
Специальность
Машинист холодильных установок
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
1с управление торговлей
Навыки и умения
Знание ПК (word, exсel, 1c, outlook)
Опыт организации переездов компании в новые складские помещения.
Опыт организации администртивно-хозяйственной деятельности на площадях 20 000м2.