Прием и оформление первичных документов по реализации продукции на основании заявок клиентов Оформление счетов-фактур после передачи товара клиенту Оформление корректировочных счетов- фактур Подготовка дубликатов документов по требованию контрагентов Ведение Журнала учета доверенностей Работа со складом. В феврале 2017 переведена, в отдел продаж, в должность ассистент отдела продаж. В обязанности входило: заполнение отчетов, формирование отчетов, непосредственно для руководителя отдела и менеджеров, обработка заказов от клиентов, работа с крупными интернет магазинами, подготовка информации для дальнейшей загрузки на сайт. В феврале 2018 г, переведена на должность менеджера по продажам, работа с сетевым магазином парфюмерии и косметики, выезд по магазинам, просмотр наличия нашей продукции, предложения по увеличению продаж, работа с задолженностью. |