Прием и контроль первичной документации, анализ правильности оформления (накладные, акты, счета-фактуры) и отражение в 1С
Своевременное отражение операций в 1С и подборка оригиналов документов
Прием и проверка правильности оформления КС-2, КС-3, списание материалов по М-29, формирование накладных формы М-15
Работа с договорами
Выписка документов по реализации (товарная накладная, счет, счет-фактура)
Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, корректировка долга (взаимозачет)
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, формирование отчетов по контрагентам
Согласование и контроль договоров с контрагентами
Участие в формировании документов по запросам налоговой инспекции
Ежедневное разнесение банковских выписок по счетам
Оформление платежных поручений и выгрузка
Работа в программе 1С: Зарплата и Кадры
Ведение кадрового учета
Расчет заработной платы
Формирование табеля и всех реестров по зарплате
Начисление страховых взносов, НДФЛ
Формирование отчетности в ПФР, ФСС
Сдача отчетности в фонды
Архивирование документов
Период работы
февраль 2010 — июнь 2010 (5 месяцев)
Должность
Ведущий экономист отдела оплаты труда
Компания
Главный центр магистральных перевозок почты - Филиал ФГУП "Почта России"
Обязанности
Формирование реестра распределения премиального фонда между структурными подразделениями Предприятия;
изучение эффективности применения действующих форм и систем материального и морального поощрения работников, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ;
определение на основе действующих положений размера премиального вознаграждения, его начисление и осуществление контроля за правильностью распределения премиального фонда между структурными подразделениями Предприятия;
осуществление контроля за правильностью установления наименований профессий и должностей, применение тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, а также за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства;
выполнение работы по формированию, ведению и хранению ведомостей начисления премиального вознаграждения;
обеспечение ведения внутреннего документооборота отдела и сохранности документов.
Период работы
июнь 2008 — февраль 2010 (1 год 9 месяцев)
Должность
Экономист отдела экономики и финансов
Компания
Главный центр магистральных перевозок почты - Филиал ФГУП "Почта России"
Обязанности
Определение размера выплат за осуществления погруза-разгруза мешков с почтовыми отправлениями;
расчет размера оплаты труда за работу в выходные дни;
расчет сдельной оплаты труда;
составление ведомости начисления за погрузочно-разгрузочные работы;
формирование и ведение базы данных количества обработанных почтовых отправлений и мешков, необходимой для расчета численности производственного персонала;
проведение единовременного учета услуг почтовой связи;
предоставление и согласование данных в вышестоящих организациях;
ежемесячная статистическая отчетность;
составление документации для проведения конкурса по выбору исполнителя погрузо-разгрузочных работ
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет (Москва)
Специальность
Финансы и кредит (финансовый менеджмент), Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook, Internet, знание 1С.8.2, 1С: Зарплата и кадры, работа с 1С УПП
Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, умею работать в команде, добросовестно отношусь к работе, быстро обучаема новому делу, быстро адаптируюсь к новым условиям и методам работы