Экономист-менеджер

Резюме 3531694   ·   28 апреля 2018, 11:31

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (10 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Биотех проджект"

Обязанности

- Работа с клиентами (первые лица компании);

- Прием звонков, ведение деловой переписки, проведение деловых встреч, презентация продукта;

- Заключение договоров, контроль и соблюдение условий договоров;

- Выставление счетов, подготовка документации (декларации, счета-фактуры)

- Поиск партнеров;

- Оперативный поиск и сбор информации в Интернете;

- Сопровождение руководителя на деловых мероприятиях.


Период работы

сентябрь 2015 — май 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами (ЮЛ и ИП)

Компания

ООО "ЦМРБанк"

Обязанности

- Работа с клиентами (первые лица компании: директора, гл.бухгалтер);

- Прием и проверка пакета документов для открытия, внесения изменений и закрытия счетов юридических лиц и ИП;

- Открытие / закрытие счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;

- Формирование юридических досье клиентов, оформление договоров и карточек с образцами подписей;

- Внесение/обновление данных о клиентах на основании предоставленных документов;

- Идентификация/верификация клиента ЮЛ и его представителя;

- Систематическое обновление информации о клиентах, представителях клиентов, бенефициарных владельцах и выгодоприобретателях (обновление юридических досье клиентов).


Период работы

май 2014 — март 2015   (11 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела контроля досье (Бэк-офис)

Компания

ОАО "Альфа-Банк"

Обязанности

Получение документов из фронт-офисов:

- Открытия/закрытия, переоформления счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- Техническое открытие счетов;

- Внесения изменений в досье клиента (актуализация данных):

а) проверка комплекта документов;

б) занесение данных в программу

- Закрытия неработающих счетов по инициативе банка


Период работы

март 2014 — май 2014   (3 месяца)

Должность

Старший менеджер по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО "Альфа-Банк"

Обязанности

1) обслуживание юридических лиц: консультация по существующим продуктам банка;

2)операционно-кассовое обслуживание клиента:

- открытие счетов;

- кредиты;

- внесение/снятие наличных денежных средст на/с расчетного счета клиента;

3)взаимодействие со структурными подразделениями банка в процессе решения поставленных вопросов обслуживания клиента.

4)подготовка справок различного содержания и выдача дубликатов документов по запросу клиента;


Период работы

январь 2013 — март 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО "Альфа-Банк"

Обязанности

1) обслуживание юридических лиц: консультация по существующим продуктам банка;

2)операционно-кассовое обслуживание клиента:

- открытие счетов;

- кредиты;

- внесение/снятие наличных денежных средст на/с расчетного счета клиента;

3)взаимодействие со структурными подразделениями банка в процессе решения поставленных вопросов обслуживания клиента.

4)подготовка справок различного содержания и выдача дубликатов документов по запросу клиента;


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Экономист Кредитного отдела

Компания

АКБ "Европейский Индустриальный Банк" (ЗАО)

Обязанности

1.

1) Расчет суммы желаемого кредита, а также информирование о размерах ежемесячного платежа;

2) Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу;

3) Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора;

4) Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа;

5) Анализ и мониторинг кредитного портфеля;

2. Автокредиты (находилась в автосалоне "АвтоСити Центр"):

1) Заполнение анкеты-заявления (клиентом);

2) Сбор и проверка наличия всех необходимых документов;

3)Передача заявки на получение займа и пакета документов для рассмотрения в кредитный отдел.


Период работы

февраль 2011 — июль 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Операционист операционно-кассового отдела (физические и юридические лица)

Компания

КБ "Транснациональный банк" (ООО)

Обязанности

1) - расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц;

- оформление срочных банковских вкладов;

- оформление денежных переводов ФЛ без открытия расчетного счета (Contact, Western Union, Быстрая почта);

- прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления;

- формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений;

- ведение картотеки;

- оформление документов на прием наличных денежных средств в операционную кассу;

- списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня;

- подготовка справок различного содержания и выдача дубликатов документов по запросу клиента;

- инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета);

- подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности структурного подразделения Банка, а также подготовка ответов на запросы, поступающие из других банков;

- подтверждение остатков по расчетным счетам;

- потребительские кредиты (сбор и проверка наличия всех необходимых документов, передача всего пакета документов в ГО);

2) - депозитарий (сдача в аренду индивидуальных сейфовых ячеек, в т. ч. и для проведения сделок с недвижимостью):

а) заключение договоров аренды сейфовых ячеек;

б) приходные и расходные кассовые документы на аренду сейфовых ячеек.


Период работы

январь 2010 — февраль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший специалист операционного отдела (юридические лица и индивидуальные предприниматели)

Компания

АКБ "Традо-Банк" (ЗАО)

Обязанности

- прием платежных поручений от клиентов;

- проверка полноты и правильности заполнения клиентом денежного чека;

- проверка полноты и правильности заполнения клиентом объявления на взнос наличных, оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка;

- списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня;

- консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков в пределах своей компетенции;

- подготовка справок различного содержания и выдача дубликатов документов по запросу клиентов;

- подтверждение остатков по расчетным счетам;

- осуществление проверок соблюдения предприятиями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью;

- проверка наличия в отношении клиента или выгодоприобретателя сведений об их участии в экстремистской деятельности, согласно Перечню экстремистов;

- Выявление в деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся на обслуживании в Банке, операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции с денежными средствами или иным имуществом, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Специалист операционного отдела (юридические лица и индивидуальные предприниматели)

Компания

АКБ "Традо-Банк" (ЗАО)

Обязанности

• осуществление операций по расчетным, текущим и ссудным счетам клиентов (юридические лица);

• контроль за поступлением в банк всех платежных документов, являющихся основанием для зачисления денежных средств на счета клиентов;

• выдача клиентам выписок из лицевых счетов с приложенными копиями документов;

• составление ведомости учета выдач наличных денег на заработную плату, выплаты социального характера и стипендий;

• оформление приходных кассовых ордеров по зачислению средств на транзитные счета юридических лиц по оплате счетов за оказанные услуги;

• перечисление денежных средств с транзитных счетов на расчетные счета клиентов и на счет доходов банка (проценты за услуги по обслуживанию);

• ведение переписки с клиентами и банками;

• осуществление контроля при проведении клиентами операций, предусмотренных "Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем".

Ознакомлена:

- картотека №1 и №2;

- депозитарий (сделки, сдача в аренду индивидуальных банковских ячеек).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГМУ "МАМИ"

Специальность

Экономист-менеджер (экономика и управление на предприятии)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 - Курсы о финансовых рынках

ООО "ТрейдФинанс", Трейдер финансовых рынков

2013 - Курс валютного кассира

ОАО "Альфа-Банк", Валютный кассир

2006 - Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак"

МГТУ им. Н.Э. Баумана, "менеджер электронного офиса"

Навыки и умения

- развитые навыки общения (в т.ч. навыки делового общения и деловой переписки)

- навыки работы с возражениями;

- умение работать в команде;

- умение самостоятельно принимать решения;

- умение убеждать


Начальник склада

от 130 000 руб.

Железнодорожный

Начальник АХО

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Специалист

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Начальник производственный смены/начальник участка складского комплекса, распределительного центр

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Маркетолог, аналитик, специалист, закупки

договорная

Железнодорожный

Сметчик

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Администратор фитнес центра

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Сварщик

договорная

Железнодорожный

Дизайнер

договорная

Железнодорожный

Упаковщица

договорная

Железнодорожный