Экономист-менеджер

3531694   ·   28 апреля 2018, 11:31   ·   0 просмотров

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Биотех проджект"

Обязанности

- Работа с клиентами (первые лица компании);

- Прием звонков, ведение деловой переписки, проведение деловых встреч, презентация продукта;

- Заключение договоров, контроль и соблюдение условий договоров;

- Выставление счетов, подготовка документации (декларации, счета-фактуры)

- Поиск партнеров;

- Оперативный поиск и сбор информации в Интернете;

- Сопровождение руководителя на деловых мероприятиях.


Период работы

сентябрь 2015 — май 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами (ЮЛ и ИП)

Компания

ООО "ЦМРБанк"

Обязанности

- Работа с клиентами (первые лица компании: директора, гл.бухгалтер);

- Прием и проверка пакета документов для открытия, внесения изменений и закрытия счетов юридических лиц и ИП;

- Открытие / закрытие счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;

- Формирование юридических досье клиентов, оформление договоров и карточек с образцами подписей;

- Внесение/обновление данных о клиентах на основании предоставленных документов;

- Идентификация/верификация клиента ЮЛ и его представителя;

- Систематическое обновление информации о клиентах, представителях клиентов, бенефициарных владельцах и выгодоприобретателях (обновление юридических досье клиентов).


Период работы

май 2014 — март 2015   (11 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела контроля досье (Бэк-офис)

Компания

ОАО "Альфа-Банк"

Обязанности

Получение документов из фронт-офисов:

- Открытия/закрытия, переоформления счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- Техническое открытие счетов;

- Внесения изменений в досье клиента (актуализация данных):

а) проверка комплекта документов;

б) занесение данных в программу

- Закрытия неработающих счетов по инициативе банка


Период работы

март 2014 — май 2014   (3 месяца)

Должность

Старший менеджер по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО "Альфа-Банк"

Обязанности

1) обслуживание юридических лиц: консультация по существующим продуктам банка;

2)операционно-кассовое обслуживание клиента:

- открытие счетов;

- кредиты;

- внесение/снятие наличных денежных средст на/с расчетного счета клиента;

3)взаимодействие со структурными подразделениями банка в процессе решения поставленных вопросов обслуживания клиента.

4)подготовка справок различного содержания и выдача дубликатов документов по запросу клиента;


Период работы

январь 2013 — март 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО "Альфа-Банк"

Обязанности

1) обслуживание юридических лиц: консультация по существующим продуктам банка;

2)операционно-кассовое обслуживание клиента:

- открытие счетов;

- кредиты;

- внесение/снятие наличных денежных средст на/с расчетного счета клиента;

3)взаимодействие со структурными подразделениями банка в процессе решения поставленных вопросов обслуживания клиента.

4)подготовка справок различного содержания и выдача дубликатов документов по запросу клиента;


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Экономист Кредитного отдела

Компания

АКБ "Европейский Индустриальный Банк" (ЗАО)

Обязанности

1.

1) Расчет суммы желаемого кредита, а также информирование о размерах ежемесячного платежа;

2) Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу;

3) Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора;

4) Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа;

5) Анализ и мониторинг кредитного портфеля;

2. Автокредиты (находилась в автосалоне "АвтоСити Центр"):

1) Заполнение анкеты-заявления (клиентом);

2) Сбор и проверка наличия всех необходимых документов;

3)Передача заявки на получение займа и пакета документов для рассмотрения в кредитный отдел.


Период работы

февраль 2011 — июль 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Операционист операционно-кассового отдела (физические и юридические лица)

Компания

КБ "Транснациональный банк" (ООО)

Обязанности

1) - расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц;

- оформление срочных банковских вкладов;

- оформление денежных переводов ФЛ без открытия расчетного счета (Contact, Western Union, Быстрая почта);

- прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления;

- формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений;

- ведение картотеки;

- оформление документов на прием наличных денежных средств в операционную кассу;

- списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня;

- подготовка справок различного содержания и выдача дубликатов документов по запросу клиента;

- инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета);

- подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности структурного подразделения Банка, а также подготовка ответов на запросы, поступающие из других банков;

- подтверждение остатков по расчетным счетам;

- потребительские кредиты (сбор и проверка наличия всех необходимых документов, передача всего пакета документов в ГО);

2) - депозитарий (сдача в аренду индивидуальных сейфовых ячеек, в т. ч. и для проведения сделок с недвижимостью):

а) заключение договоров аренды сейфовых ячеек;

б) приходные и расходные кассовые документы на аренду сейфовых ячеек.


Период работы

январь 2010 — февраль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший специалист операционного отдела (юридические лица и индивидуальные предприниматели)

Компания

АКБ "Традо-Банк" (ЗАО)

Обязанности

- прием платежных поручений от клиентов;

- проверка полноты и правильности заполнения клиентом денежного чека;

- проверка полноты и правильности заполнения клиентом объявления на взнос наличных, оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка;

- списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня;

- консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков в пределах своей компетенции;

- подготовка справок различного содержания и выдача дубликатов документов по запросу клиентов;

- подтверждение остатков по расчетным счетам;

- осуществление проверок соблюдения предприятиями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью;

- проверка наличия в отношении клиента или выгодоприобретателя сведений об их участии в экстремистской деятельности, согласно Перечню экстремистов;

- Выявление в деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся на обслуживании в Банке, операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции с денежными средствами или иным имуществом, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Специалист операционного отдела (юридические лица и индивидуальные предприниматели)

Компания

АКБ "Традо-Банк" (ЗАО)

Обязанности

• осуществление операций по расчетным, текущим и ссудным счетам клиентов (юридические лица);

• контроль за поступлением в банк всех платежных документов, являющихся основанием для зачисления денежных средств на счета клиентов;

• выдача клиентам выписок из лицевых счетов с приложенными копиями документов;

• составление ведомости учета выдач наличных денег на заработную плату, выплаты социального характера и стипендий;

• оформление приходных кассовых ордеров по зачислению средств на транзитные счета юридических лиц по оплате счетов за оказанные услуги;

• перечисление денежных средств с транзитных счетов на расчетные счета клиентов и на счет доходов банка (проценты за услуги по обслуживанию);

• ведение переписки с клиентами и банками;

• осуществление контроля при проведении клиентами операций, предусмотренных "Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем".

Ознакомлена:

- картотека №1 и №2;

- депозитарий (сделки, сдача в аренду индивидуальных банковских ячеек).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГМУ "МАМИ"

Специальность

Экономист-менеджер (экономика и управление на предприятии)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 - Курсы о финансовых рынках

ООО "ТрейдФинанс", Трейдер финансовых рынков

2013 - Курс валютного кассира

ОАО "Альфа-Банк", Валютный кассир

2006 - Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак"

МГТУ им. Н.Э. Баумана, "менеджер электронного офиса"

Навыки и умения

- развитые навыки общения (в т.ч. навыки делового общения и деловой переписки)

- навыки работы с возражениями;

- умение работать в команде;

- умение самостоятельно принимать решения;

- умение убеждать


Электрик

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Любая

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Курьер пеший

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Оператор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Курьер с личным авто

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Техник по эксплуатации зданий

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Промоутер

договорная

Железнодорожный

Мастер-универсал отделочник

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Офис менеджер

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Железнодорожный