Выполнение поставленных задач коммерческого директора. Продажи, ведение клиентской базы, работа с ключевыми клиентами, привлечение новых клиентов, заключение договоров. Подготовка отчетности по продажам, отслеживание дебиторской задолженности. Контроль отгрузок, контроль остатков склада и их продаж. Составление распределений по графику отгрузок. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании (отдел закупок, транспортный отдел, бухгалтерия, склад, отдел маркетинга).
Период работы
февраль 2008 — октябрь 2010 (2 года 9 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Лукес-Д"
Обязанности
Исполнение поручений генерального директора. Поддержание жизнедеятельности офиса. Ведение делопроизводства - оформление пропусков для сотрудников, доверенностей, ведение входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов, составление исходящих писем. Организация приема посетителей. Активное взаимодействие со всеми отделами компании, для выполнения общих поставленных задач генеральным директором . Прием и распределение телефонных звонков. Контроль медицинских книжек всех сотрудников компании. До прихода кадровой службы - оформление приказов на прием, увольнение, отпуска.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МГИУ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Личные качества: активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, готовность брать ответственность, грамотная речь, дисциплинированность, желание работать и зарабатывать, инициативность, коммуникабельность, настойчивость, доброжелательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, энергичность .
Профессиональные навыки: знание офисных программ - MS Word, Excel; 1С. Способность убеждать, умение находить общий язык с людьми, работать в команде, планировать и организовывать свой рабочий день.