- Организация бесперебойной прибыльной работы супермаркета;
- Контроль соблюдения всех технологий и бизнес-процессов в супермаркете;
- Управление товарными запасами супермаркета;
- Эффективное взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании.
- Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами;
- Руководство сотрудниками супермаркета (от 45 человек);
- Повышение KPI сотрудников, развитие, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки и обслуживания покупателей;
- Оптимизация расходов;
- Мониторинг.
Достижения:
Период работы
июнь 2015 — ноябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Директор супермаркета
Компания
Перекресток
Обязанности
- Организация бесперебойной прибыльной работы супермаркета;
- Контроль соблюдения всех технологий и бизнес-процессов в супермаркете;
- Управление товарным запасом супермаркета;
- Эффективное взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании
- Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами;
- Руководство сотрудниками супермаркета (50 человек);
- Повышение KPI сотрудников, развитие, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки;
- Оптимизация расходов;
- Мониторинг.
Достижения:
Создала стабильную команду сотрудников
Период работы
август 2013 — июнь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Управляющий супермаркета
Компания
Оливье (ЗАО Смарт Велью Ритейл)
Обязанности
- Организация бесперебойной прибыльной работы супермаркета;
- Контроль соблюдения всех технологий и бизнес-процессов в супермаркете;
- Управление товарными запасами супермаркета;
- Эффективное взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании
- Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами;
- Руководство сотрудниками супермаркета (60 человек);
- Повышение KPI сотрудников, развитие, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки и обслуживания покупателей;
- Мониторинг.
Достижения:
- Обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга
- Повысила лояльность покупателей
- Обеспечила выполнение плана продаж
- Создала стабильную команду сотрудников
- Разработала эффективную систему мотивации персонала
Период работы
октябрь 2007 — август 2013 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер направления
Компания
ООО Ашан
Обязанности
Управление коллективом (30 человек).
Умение работать в команде.
Подбор персонала, обучение, мотивация сотрудников. Организация работы своей команды, аттестация сотрудников, постановка задач, контроль за качеством выполняемой работы и т.д.).
Ведение корпоративных тренингов.
Участие в открытии нового гипермаркета
Ежедневная работа на увеличение объема продаж, коммерческих показателей. Формирование ассортиментного перечня, отвечающего потребностям покупателей.
Организация и проведение сезонных промо-акций, участие в коллекциях. Проведение презентаций.
Работа в отделах: текстиль для дома, товары народного потребления, сад-огород, детские товары, канцтовары, химия и косметика, малая бытовая техника.
Активное участие в ценовой политике Компании. Мониторинг цен.
Своевременное обеспечение отделов товаром. Координация товародвижения. Ведение отчетности. Проведение уценок и скидок, работа со стоком.
Организация и проведение инвентаризаций.
Работа с поставщиками и их представителями (мерчендайзерами).
Взаимодействие с покупателями, разрешение спорных вопросов.
Достижения:
создала стабильную команду сотрудников
вырастила новых руководителей отделов
обеспечила выполнение плана продаж
внесла предложения по качеству проведения инвентаризаций
Оптовая закупка и продажа строительных материалов для организаций и частных лиц.
Административная работа (ведение нормативных и регламентирующих документов).
Создание оптимальной структуры организации, подбор персонала, организация и контроль работы отделов снабжения и сбыта и их взаимодействия.
Разработка должностных инструкций, мотивационных схем.
Контроль выполнения оперативных планов и промежуточных результатов.
Контроль работы с проблемными клиентами, в том числе по вопросам погашения дебиторской задолженности.
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, установление с ними долгосрочных отношений.
Мониторинг конкурентной среды.
Бюджетирование. Бизнес-планирование. Оптимизация расходов, формирование ценовой политики.
Прогнозирование объемов, анализ динамики продаж.
Достижения:
Организация деятельности фирмы с "нуля".
Период работы
январь 1990 — май 1996 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Завод строительных материалов
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Контроль за ведением архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Школа профессионального развития, г. Пермь,
Бизнес-школа, г. Ижевск,
Институт повышения квалификации информационных работников, г.Москва.
Навыки и умения
1.Умение руководить коллективом, подбирать и создавать команду, необходимую для выполнения определенных задач;
2. Умение убеждать и отстаивать свою позицию, при этом учитывая мнения других;
3. Имею навыки ведения переговоров на разных уровнях, принятия правильных решений в сложных ситуациях, умение находить выход из конфликтных ситуаций, а также много других навыков, исходя из моего большого опыта работы с клиентами и как руководителя своего коллектива.
4. Коммуникабельна, умею расположить к себе собеседника, умею слушать;
5. Проактивна, быстро реагирую на все изменения и также быстро принимаю решения в любых ситуациях;
6. В работе ориентируюсь на разные подходы, ответственна, инициативна, любознательна, амбициозна.
Чтение книг, рисование, мода, цветы, здоровый образ жизни
Уверенный пользователь ПК, , 1С, SAP, небольшой опыт работы в CRM.