Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, финансовый аналитик

Резюме 3620527   ·   26 ноября 2018, 19:09

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ИП Бойко И.В.

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН (доходы))

- Работа с первичной документацией

- Проведение банковских операций

- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Составление актов сверок с контрагентами

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.

- Взаимодействие с контролирующими органами


Период работы

июнь 2016 — май 2018   (2 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ДонБиоТех"

Обязанности

- работа с валютными контрактами

- экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компаний. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременного поступления первичных документов, денежных средств

- работа с первичной документацией по поставке оборудования из России, стран Евросоюза, Китая и Турции

- проверка и подготовка документации для таможенного оформления и ввоза оборудования на территорию РФ

- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- формирование книги покупок

- возмещение НДС из бюджета

- подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок

- формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- организация работы специалистов компании головного офиса и обособленного подразделения в г. Москва для своевременной приемки оборудования, оформления и подписания документов по поставке оборудования

- организация и контроль работы сотрудников бухгалтерии

- валютный контроль

- формирование отчетности в органы статистики

- взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками


Период работы

апрель 2015 — июнь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Торговый дом "Дон"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН (доходы-расходы) (головная организация и обособленное подразделение))

- Ведение кассовых операций

- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)

- Учет основных средств

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Прием на работу, оформление и регистрация иностранных граждан

- Работа с первичной документацией

- Обеспечение порядка проведения инвентаризации

- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Составление актов сверок с контрагентами

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами, банками и внешними аудиторами

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды

- Налаживание и организация взаимодействия работы программ 1С:Бухгалтерия и StoreHouse, 1С:Бухгалтерия и iiko между головным офисом и обособленным подразделением

- Внедрение программы iiko и ЕГАИС


Период работы

январь 2014 — февраль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Евро Строй"

Обязанности

- Ведение юридического лица (ОСНО).

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Работа с первичной документацией

- Обеспечение порядка проведения инвентаризации

- Формирование книги покупок, книги продаж

- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Проведение банковских операций

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Составление актов сверок с контрагентами

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.

- Проведение переговоров с заказчиками.

- Заключение договоров.

- Оформление государственных субсидий, кредитов.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Дон Электро Сервис"

Обязанности

- Ведение юридического лица (ОСНО, ЕНВД (головная организация и обособленное подразделение)) и ИП (ЕНВД).

- Управление, контроль работы бухгалтерии.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

- Ведение кассовых операций

- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Работа с первичной документацией

- Обеспечение порядка проведения инвентаризации

- формирование книги покупок, книги продаж

- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Проведение банковских операций

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Составление актов сверок с контрагентами

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами, банками и внешними аудиторами

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.

- Проведение переговоров с заказчиками.

- Заключение договоров.

- Оформление государственной субсидии, кредитов.

- Полное сопровождение закрытия ИП

- Подготовка и сдача документов, по внесению изменений в учредительные документы


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Мулард"

Обязанности

- Ведение банковских (валютных, рублевых) и кассовых операций

- Ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами

- Ведение основных средств

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Работа с первичной документацией

- Проведение банковских операций

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Составление актов сверок с контрагентами

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Ведение участка "реализация"

- Ведение валютных договоров

- Оформление платежей по таможне

- Проверка правильности оформление таможенных деклараций, возврат неиспользованных авансовых платежей, таможенных залогов по таможенным распискам

- Валютный контроль

- Подготовка и сдача документов, по внесению изменений в учредительные документы

- Работа с клиентами

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Донской Гусь"

Обязанности

- Ведение банковских и кассовых операций

- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)

- Ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами

- Ведение основных средств

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Работа с первичной документацией

- Проведение банковских операций

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Составление актов сверок с контрагентами

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Ведение участка "реализация" (с физическими и юридическими лицами)

- Подготовка и сдача документов, по внесению изменений в учредительные документы

- Работа с клиентами

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками


Период работы

февраль 2010 — апрель 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Югэлектро"

Обязанности

- Учет расчетов с подотчетными лицами (РФ и заграница)

- Составление актов взаимозачета, актов сверок с покупателями, поставщиками

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Ведение основных средств

- Ведение участка "реализация"

- Выставление счетов на оплату, счет-фактур, оформление документов на отгрузку

- Ведение валютных договоров

- Формирование книги продаж

- Взаимодействие с покупателями, контролирующими органами и банками


Период работы

апрель 2009 — январь 2010   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Колесников Денис Владимирович

Обязанности

- Ведение банковских и кассовых операций

- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)

- Проведение банковских операций

- Ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами

- Ведение основных средств

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Работа с первичной документацией

- Проведение банковских операций

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Составление актов сверок с контрагентами

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Ведение участка "реализация"

- Формирование книги продаж, книги покупок

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками


Период работы

апрель 2008 — апрель 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Волгодонскэнерготерм"

Обязанности

- Ведение кассовых операций

- Ведение расчетов с подотчетными лицами

- Осуществление расчетов с поставщиками

- Ведение банковских операций

- Оформление встречных налоговых проверок

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "ВТЭМ"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Умение работать в команде, хорошие организаторские и коммуникативные навыки, уверенность, целеустремленность, способность работать в режиме многозадачности, инициативность, серьезное отношение к работе, высокая личная организованность, умение работать с большим объемом информации, самостоятельность, готовность к большим объемам и высоким темпам работы, позитивность, порядочность, нацеленность на результат.

- Знание бухгалтерского, налогового и таможенного законодательства, полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на (ОСНО, УСН, ЕНВД), успешный опыт прохождения камеральных проверок ФНС.

- Опыт работы с обособленными подразделениями

- Быстрое освоение новых программных продуктов и систем, требующихся к применению в работе.

- Свободное владение 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:Управление торговлей 8.2, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2 и адаптация программ под специфику работы организации.

- Опыт автоматизации бух.учета на базе 1С

- Знание программ Банк-Клиент (различных банков), системы Консультант+, СБИС, Контур-Экстерн, СЭД Директум, iiko, StoreHouse, ЕГАИС

- Опытный пользователь ПК, MC office


Инженер электронщик

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Администратор, помощник повара, оператор, продавец кассир

договорная

Железнодорожный

Менеджер

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Производитель работ

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Финансовый менеджер/казначей

от 85 000 руб.

Железнодорожный

Руководитель

договорная

Железнодорожный

Бухгалтер/ оператор, специалист МТО

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Сотрудник склада

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик-комплектовщик (г.Ж/дорожный)

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Оператор пункта выдачи Wildberries

от 30 000 руб.

Железнодорожный