Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, финансовый аналитик

Резюме 3620527   ·   26 ноября 2018, 19:09

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ИП Бойко И.В.

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН (доходы))

- Работа с первичной документацией

- Проведение банковских операций

- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Составление актов сверок с контрагентами

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.

- Взаимодействие с контролирующими органами


Период работы

июнь 2016 — май 2018   (2 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ДонБиоТех"

Обязанности

- работа с валютными контрактами

- экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компаний. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременного поступления первичных документов, денежных средств

- работа с первичной документацией по поставке оборудования из России, стран Евросоюза, Китая и Турции

- проверка и подготовка документации для таможенного оформления и ввоза оборудования на территорию РФ

- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- формирование книги покупок

- возмещение НДС из бюджета

- подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок

- формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- организация работы специалистов компании головного офиса и обособленного подразделения в г. Москва для своевременной приемки оборудования, оформления и подписания документов по поставке оборудования

- организация и контроль работы сотрудников бухгалтерии

- валютный контроль

- формирование отчетности в органы статистики

- взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками


Период работы

апрель 2015 — июнь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Торговый дом "Дон"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН (доходы-расходы) (головная организация и обособленное подразделение))

- Ведение кассовых операций

- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)

- Учет основных средств

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Прием на работу, оформление и регистрация иностранных граждан

- Работа с первичной документацией

- Обеспечение порядка проведения инвентаризации

- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Составление актов сверок с контрагентами

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами, банками и внешними аудиторами

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды

- Налаживание и организация взаимодействия работы программ 1С:Бухгалтерия и StoreHouse, 1С:Бухгалтерия и iiko между головным офисом и обособленным подразделением

- Внедрение программы iiko и ЕГАИС


Период работы

январь 2014 — февраль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Евро Строй"

Обязанности

- Ведение юридического лица (ОСНО).

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Работа с первичной документацией

- Обеспечение порядка проведения инвентаризации

- Формирование книги покупок, книги продаж

- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Проведение банковских операций

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Составление актов сверок с контрагентами

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.

- Проведение переговоров с заказчиками.

- Заключение договоров.

- Оформление государственных субсидий, кредитов.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Дон Электро Сервис"

Обязанности

- Ведение юридического лица (ОСНО, ЕНВД (головная организация и обособленное подразделение)) и ИП (ЕНВД).

- Управление, контроль работы бухгалтерии.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

- Ведение кассовых операций

- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Работа с первичной документацией

- Обеспечение порядка проведения инвентаризации

- формирование книги покупок, книги продаж

- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Проведение банковских операций

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Составление актов сверок с контрагентами

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами, банками и внешними аудиторами

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.

- Проведение переговоров с заказчиками.

- Заключение договоров.

- Оформление государственной субсидии, кредитов.

- Полное сопровождение закрытия ИП

- Подготовка и сдача документов, по внесению изменений в учредительные документы


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Мулард"

Обязанности

- Ведение банковских (валютных, рублевых) и кассовых операций

- Ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами

- Ведение основных средств

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Работа с первичной документацией

- Проведение банковских операций

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Составление актов сверок с контрагентами

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Ведение участка "реализация"

- Ведение валютных договоров

- Оформление платежей по таможне

- Проверка правильности оформление таможенных деклараций, возврат неиспользованных авансовых платежей, таможенных залогов по таможенным распискам

- Валютный контроль

- Подготовка и сдача документов, по внесению изменений в учредительные документы

- Работа с клиентами

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Донской Гусь"

Обязанности

- Ведение банковских и кассовых операций

- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)

- Ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами

- Ведение основных средств

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Работа с первичной документацией

- Проведение банковских операций

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Составление актов сверок с контрагентами

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Ведение участка "реализация" (с физическими и юридическими лицами)

- Подготовка и сдача документов, по внесению изменений в учредительные документы

- Работа с клиентами

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками


Период работы

февраль 2010 — апрель 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Югэлектро"

Обязанности

- Учет расчетов с подотчетными лицами (РФ и заграница)

- Составление актов взаимозачета, актов сверок с покупателями, поставщиками

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Ведение основных средств

- Ведение участка "реализация"

- Выставление счетов на оплату, счет-фактур, оформление документов на отгрузку

- Ведение валютных договоров

- Формирование книги продаж

- Взаимодействие с покупателями, контролирующими органами и банками


Период работы

апрель 2009 — январь 2010   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Колесников Денис Владимирович

Обязанности

- Ведение банковских и кассовых операций

- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)

- Проведение банковских операций

- Ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами

- Ведение основных средств

- Ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы

- Работа с первичной документацией

- Проведение банковских операций

- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей

- Составление актов сверок с контрагентами

- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании

- Ведение участка "реализация"

- Формирование книги продаж, книги покупок

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками


Период работы

апрель 2008 — апрель 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Волгодонскэнерготерм"

Обязанности

- Ведение кассовых операций

- Ведение расчетов с подотчетными лицами

- Осуществление расчетов с поставщиками

- Ведение банковских операций

- Оформление встречных налоговых проверок

- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "ВТЭМ"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Умение работать в команде, хорошие организаторские и коммуникативные навыки, уверенность, целеустремленность, способность работать в режиме многозадачности, инициативность, серьезное отношение к работе, высокая личная организованность, умение работать с большим объемом информации, самостоятельность, готовность к большим объемам и высоким темпам работы, позитивность, порядочность, нацеленность на результат.

- Знание бухгалтерского, налогового и таможенного законодательства, полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на (ОСНО, УСН, ЕНВД), успешный опыт прохождения камеральных проверок ФНС.

- Опыт работы с обособленными подразделениями

- Быстрое освоение новых программных продуктов и систем, требующихся к применению в работе.

- Свободное владение 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:Управление торговлей 8.2, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2 и адаптация программ под специфику работы организации.

- Опыт автоматизации бух.учета на базе 1С

- Знание программ Банк-Клиент (различных банков), системы Консультант+, СБИС, Контур-Экстерн, СЭД Директум, iiko, StoreHouse, ЕГАИС

- Опытный пользователь ПК, MC office


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Дизайнер

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Торговый представитель

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по развитию, по работе с клиентами

от 75 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик наборщик

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Административная работа, менеджер Официант, продавец-кассир, бармен-официант

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Любая

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Любая

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Учитель английского и испанского

договорная

Железнодорожный

Уборщица санитарка

от 30 000 руб.

Железнодорожный