- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН (доходы))
- Работа с первичной документацией
- Проведение банковских операций
- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Составление актов сверок с контрагентами
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.
- Взаимодействие с контролирующими органами
Период работы
июнь 2016 — май 2018 (2 года)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ДонБиоТех"
Обязанности
- работа с валютными контрактами
- экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компаний. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременного поступления первичных документов, денежных средств
- работа с первичной документацией по поставке оборудования из России, стран Евросоюза, Китая и Турции
- проверка и подготовка документации для таможенного оформления и ввоза оборудования на территорию РФ
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей
- формирование книги покупок
- возмещение НДС из бюджета
- подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок
- формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании
- организация работы специалистов компании головного офиса и обособленного подразделения в г. Москва для своевременной приемки оборудования, оформления и подписания документов по поставке оборудования
- организация и контроль работы сотрудников бухгалтерии
- валютный контроль
- формирование отчетности в органы статистики
- взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками
Период работы
апрель 2015 — июнь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер (в единственном лице)
Компания
ООО "Торговый дом "Дон"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН (доходы-расходы) (головная организация и обособленное подразделение))
- Ведение кассовых операций
- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)
- Учет основных средств
- Ведение кадрового делопроизводства
- Расчет и начисление заработной платы
- Прием на работу, оформление и регистрация иностранных граждан
- Работа с первичной документацией
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации
- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Составление актов сверок с контрагентами
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств
- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании
- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.
- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами, банками и внешними аудиторами
- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды
- Налаживание и организация взаимодействия работы программ 1С:Бухгалтерия и StoreHouse, 1С:Бухгалтерия и iiko между головным офисом и обособленным подразделением
- Внедрение программы iiko и ЕГАИС
Период работы
январь 2014 — февраль 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер (в единственном лице)
Компания
ООО "Евро Строй"
Обязанности
- Ведение юридического лица (ОСНО).
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Ведение кадрового делопроизводства
- Расчет и начисление заработной платы
- Работа с первичной документацией
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации
- Формирование книги покупок, книги продаж
- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Проведение банковских операций
- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей
- Составление актов сверок с контрагентами
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании
- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.
- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками
- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
- Проведение переговоров с заказчиками.
- Заключение договоров.
- Оформление государственных субсидий, кредитов.
Период работы
октябрь 2012 — декабрь 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер (в единственном лице)
Компания
ООО "Дон Электро Сервис"
Обязанности
- Ведение юридического лица (ОСНО, ЕНВД (головная организация и обособленное подразделение)) и ИП (ЕНВД).
- Управление, контроль работы бухгалтерии.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Ведение кассовых операций
- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)
- Ведение кадрового делопроизводства
- Расчет и начисление заработной платы
- Работа с первичной документацией
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации
- формирование книги покупок, книги продаж
- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Проведение банковских операций
- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей
- Составление актов сверок с контрагентами
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании
- Подготовка к проведению и сопровождение камеральных проверок, встречных проверок, сверка остатков.
- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами, банками и внешними аудиторами
- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
- Проведение переговоров с заказчиками.
- Заключение договоров.
- Оформление государственной субсидии, кредитов.
- Полное сопровождение закрытия ИП
- Подготовка и сдача документов, по внесению изменений в учредительные документы
Период работы
апрель 2012 — октябрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "Мулард"
Обязанности
- Ведение банковских (валютных, рублевых) и кассовых операций
- Ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами
- Ведение основных средств
- Ведение кадрового делопроизводства
- Расчет и начисление заработной платы
- Работа с первичной документацией
- Проведение банковских операций
- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей
- Составление актов сверок с контрагентами
- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании
- Подготовка и сдача документов, по внесению изменений в учредительные документы
- Работа с клиентами
- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками
Период работы
апрель 2012 — октябрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "Донской Гусь"
Обязанности
- Ведение банковских и кассовых операций
- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)
- Ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами
- Ведение основных средств
- Ведение кадрового делопроизводства
- Расчет и начисление заработной платы
- Работа с первичной документацией
- Проведение банковских операций
- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей
- Составление актов сверок с контрагентами
- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании
- Ведение участка "реализация" (с физическими и юридическими лицами)
- Подготовка и сдача документов, по внесению изменений в учредительные документы
- Работа с клиентами
- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками
Период работы
февраль 2010 — апрель 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Югэлектро"
Обязанности
- Учет расчетов с подотчетными лицами (РФ и заграница)
- Составление актов взаимозачета, актов сверок с покупателями, поставщиками
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей
- Ведение основных средств
- Ведение участка "реализация"
- Выставление счетов на оплату, счет-фактур, оформление документов на отгрузку
- Ведение валютных договоров
- Формирование книги продаж
- Взаимодействие с покупателями, контролирующими органами и банками
Период работы
апрель 2009 — январь 2010 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Колесников Денис Владимирович
Обязанности
- Ведение банковских и кассовых операций
- Работа с кассовым аппаратом (регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС, замена ЭКЛЗ и т.д.)
- Проведение банковских операций
- Ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами
- Ведение основных средств
- Ведение кадрового делопроизводства
- Расчет и начисление заработной платы
- Работа с первичной документацией
- Проведение банковских операций
- Формирование ежедневного отчета о движении денежных средств
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей
- Составление актов сверок с контрагентами
- Формирование финансово-аналитических заключений для руководства компании
- Ведение участка "реализация"
- Формирование книги продаж, книги покупок
- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками
Период работы
апрель 2008 — апрель 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Волгодонскэнерготерм"
Обязанности
- Ведение кассовых операций
- Ведение расчетов с подотчетными лицами
- Осуществление расчетов с поставщиками
- Ведение банковских операций
- Оформление встречных налоговых проверок
- Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами и банками
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2018 год
Учебное заведение
ГОУ СПО "ВТЭМ"
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- Умение работать в команде, хорошие организаторские и коммуникативные навыки, уверенность, целеустремленность, способность работать в режиме многозадачности, инициативность, серьезное отношение к работе, высокая личная организованность, умение работать с большим объемом информации, самостоятельность, готовность к большим объемам и высоким темпам работы, позитивность, порядочность, нацеленность на результат.
- Знание бухгалтерского, налогового и таможенного законодательства, полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на (ОСНО, УСН, ЕНВД), успешный опыт прохождения камеральных проверок ФНС.
- Опыт работы с обособленными подразделениями
- Быстрое освоение новых программных продуктов и систем, требующихся к применению в работе.
- Свободное владение 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:Управление торговлей 8.2, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2 и адаптация программ под специфику работы организации.
- Опыт автоматизации бух.учета на базе 1С
- Знание программ Банк-Клиент (различных банков), системы Консультант+, СБИС, Контур-Экстерн, СЭД Директум, iiko, StoreHouse, ЕГАИС