Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (9 февраля 1975)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2011 — октябрь 2017 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Инспектор по контролю за исполнением поручений
Компания
Федеральное управление автомобильных дорог Центральная Россия
Обязанности
- Осуществлять контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений начальника управления и директора филиала. По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя.
- Проверять соответствие подготавливаемых в управлении проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются.
- Делопроизводство в полном объеме - электронный документооборот (КДС Компьютерная Документальная Система).
- Вести оперативный учет прохождений документов. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Отслеживание поступления документов, корреспонденции и своевременная их передача. Принимать меры по сокращению сроков прохождения и исполнения документов.
- Своевременное и достоверное информирование руководства обо всех поступивших сообщениях, нарушения нормальной работы филиала Управления, а также сбоях в работе подразделений. Определять причины несвоевременного выполнения поручений.
- Осуществлять прием, передавать и вести учет телефонограмм.
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
- Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
- Принимать участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии, разработке мероприятий по рационализации документооборота
- Прием гостей, организация переговоров. Координация работы офиса
- Туристическая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление приглашений).
Период работы
октябрь 2010 — декабрь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ГУ Управление автомобильных дорог Московской области Мосавтодор
Обязанности
Обязанности:
- Контроль в пределах своей компетенции хода своевременного выполнения поручений руководства Управления по прохождению и исполнению обращений на имя Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области.
- Обобщение и анализирование необходимых аналитических, справочных и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
- Ежедневно подготавливать информацию о рассмотрении обращений граждан.
- Ежеквартально подготавливать информацию о рассмотрении обращений граждан, поступивших из Администрации президента Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
- Вносить в СЭД (система электронного документооборота "DocsVision") информацию о корневой резолюции по мере поступления оригиналов с наложенными резолюциями начальника Управления и его заместителей.
- Проверять правильность оформления проектов документов, передаваемых начальнику Управления на подпись, обеспечивая их качественное редактирование.
- Оказывать содействие в организации работы по приему граждан руководством Управления.
- Обеспечивать соответствующий режим работы с документами ограниченного доступа.
- Визировать служебные документы в пределах своей компетенции.
- Информировать руководство о ходе выполнения контролируемых документов, состоянии исполнительской дисциплины.
- Подготавливать справки, докладные записки и другую информацию, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
- Выполнять поручения начальника Управления и его заместитетелей в пределах своих полномочий.
Период работы
июль 2009 — сентябрь 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ЗАО Ф.Групп
Обязанности
Обязанности:
1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
-прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
-прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям ;
-ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
-оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
-контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
-прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
-создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
-организация и координация встреч руководителя;
-подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов совещаний;
-организация приема посетителей;
-исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и тому подобное);
-административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координацией работы курьеров, оформлением первичных бухгалтерских документов, выполнение функций кадровика.
3. Бронирование отелей, билетов, организация командировок, визы.
Период работы
февраль 2001 — май 2009 (8 лет 4 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ГУ Управление автомобильных дорог Московской области Мосавтодор
Обязанности
Обязанности:
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности начальника Управления, прием и первичная обработка поступающей на рассмотрение начальника корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или подготовки ответов.
Ведение всей работы по делопроизводству Управления, своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениям и конкретным исполнителям поступивших на исполнение документов, обеспечивая их качественное исполнение. Организация проведения телефонных переговоров начальника, выполнение организационной работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых начальником Управления. Осуществление работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов текущего делопроизводства, приказов и распоряжений.
Осуществление оперативной связи начальника Управления с Губернатором Московской области, с членами Правительства Московской области, депутатами Московской областной Думы, с главами администраций городов и районов Московской области, федеральными органами власти.
Функции:
• Планирование рабочего дня руководителя
• Прием и распределение звонков
• Организация встреч и совещаний
• Встреча посетителей
• Работа с оргтехникой
• Деловой этикет
• Работа с корреспонденцией
• Выполнение личных поручений руководителя
• Делопроизводство
• Оперативная связь руководителя с Губернатором и членами Правительства Московской области.
Достижения:
Знание Государственной системы документационного обеспечения Управления, стандарты Унифицированной системы организационно-распорядительной документации, организации делопроизводства, схемы документооборота, порядка составления номенклатуры дел.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Специальность
Экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии"
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Бюзмейинский индустриальный техникум
Специальность
Техник-экономист по специальности "Экономика и планирование в отраслях народного хозяйства"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Москва-Учебный центр "АРТ"; Курсы Секретарь-референт, помощник руководителя 2001 год
Навыки и умения
Высокая работоспособность, целеустремленность, энергичность, аккуратность и пунктуальность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, мобильность, умение работать в коллективе, легкая обучаемость, стрессоустойчивость, компетентность, быстрота реакции, хорошая профессиональная память.
Навыки работы с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, принтер, копир)