Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
23 года 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
53 года   (19 августа 1971)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2013 — май 2018 (4 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ЭГ"
Обязанности
Мебельная фабрика осуществляет проектирование, производство и реализацию любой корпусной мебели по индивидуальным эскизам.
Общая численность до 100 человек.
Ведение в полном объеме, в единственном лице (более трех лет) трех юридических лиц и ИП, система налогооблажения УСН (Доходы, Доходы-Расходы) и ОСНО.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, организация, координация и контроль работы работников бухгалтерии и других служб по всем направлениям деятельности нескольких юридических лиц, соблюдение финансовой, кассовой и исполнительской дисциплины. Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению - обособленное подразделение, торговый сбор.
Восстановление учета, ведение с "нуля", автоматизация бухгалтерского учета с помощью программного обеспечения 1 С.
Разработка и внедрение учетной политики предприятий, внутренних нормативных документов, новых способов учета и документооборота. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Внутренний аудит - анализ первичной документации, договорной дисциплины, производство, спецификации, себестоимость и т.д.
Взаимодействие с банковскими структурами-зарплатный проект, кредиты, рассрочка, экваринг, лизинг, ВЭД.
Кадровое делопроизводство на штат до 50 человек.
Сверка по налогам и сборам.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и внутренней отчетности.
Период работы
октябрь 2011 — октябрь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО "ВНИИавтогенмаш"
Обязанности
Научное учреждение, входящее в холдинг ГК "Ростехнология", основным видом деятельности является наука. Среди прочих видов деятельности, кроме НИОКР институт оказывает услуги по аренде помещений, собственное производство занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием машин для газопламенной, плазменной и лазерной резки.
Система налогообложения общая. Общая численность 60 человек.
Восстановление бухгалтерского учета, организация, координация и контроль работы работников бухгалтерии и других служб по всем направлениям деятельности, соблюдение финансовой, кассовой и исполнительской дисциплины. Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Разработка и составление технических заданий программистам, учетной политики организации, внутренних нормативных документов и документооборота.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, взаимодействие со всеми работниками бухгалтерий и других служб по всем направлениям деятельности.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности.
Сверка по налогам, прохождение ежегодного обязательного аудита.
В подчинении 2 человека.
Период работы
январь 2011 — октябрь 2011 (10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "К-Интерьер"
Обязанности
Дизайн интерьеров, производство и монтаж.
Система налогообложения общая. Общая численность 40 человек.
Организация, координация и контроль работы работников бухгалтерии и других служб по всем направлениям деятельности нескольких юридических лиц, соблюдение финансовой, кассовой и исполнительской дисциплины. Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению
Восстановление учета, ведение с "нуля", автоматизация бухгалтерского учета с помощью программного обеспечения 1 С.
Разработка и внедрение учетной политики предприятий, внутренних нормативных документов, новых способов учета и документооборота. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета и взаимодействие со всеми работниками бухгалтерии.
Взаимодействие с банковскими структурами.
Кадровое делопроизводство на штат до 50 человек.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сверка по налогам и сборам.
Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
В подчинении 2 человека.
Период работы
апрель 2003 — январь 2011 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ФГУ НИЦ "Охрана"
Обязанности
Бюджетное учреждение (ФБ), внебюджетная деятельность на общей системе налогообложения. Общая численность, включая Новосибирский филиал составляла 250 человек.
Научное бюджетное учреждение, финансируемое из Федерального бюджета, основным видом которого является наука и научное обеспечение. Среди прочих видов деятельности, которые относятся к иной, приносящей доход деятельностью и облагаемой всеми налогами относятся такие как: НИР и ОКР, собственное производство готовой и опытной продукции, курсы повышения квалификации, сертификация, испытания, проектирование, оптовая и розничная торговля, общепит, издание печатной продукции и другие.
Восстановление и перевод бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации по месту нахождения головной организации, филиала и обособленного подразделения с "досовской" программы "Парус" на "1С"-4. Ежегодно, начиная с 2004 года до 2011 года включительно, в связи с изменением бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и налогового законодательства РФ проводились переходы на новый бухгалтерский и налоговый учет, согласно действующего законодательства, и переводы на новые версии "1С" до 8.
Организация, координация и контроль работы работников бухгалтерии, планово-экономического отдела и других служб по всем направлениям деятельности, соблюдение финансовой, кассовой и исполнительской дисциплины. Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Разработка и составление технических заданий программистам, учетной политики организации, внутренних нормативных документов и документооборота.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, взаимодействие со всеми работниками бухгалтерий, планово-экономического отдела и других служб по всем направлениям деятельности.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сверка по налогам, сборам, ЕСН. Регулярные плановые и внеплановые проверки ИФНС, ФСС, ПФР, КРУ, Росфиннадзора, Счетной палаты и др. Судебные разбирательства с ИФНС по НДС, оспорены более 10 решений.
Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности.
В подчинении 15 человек.
Период работы
март 1998 — март 2003 (5 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
НЛПУ Санаторий-профилакторий "Металлург"
Обязанности
Оказание санаторно-курортных и медицинских услуг.
Система налогообложения общая. Общая численность 70 человек.
Восстановление бухгалтерского учета и автоматизация с помощью программного обеспечения 1 С.
Организация реализации санаторно-курортных путевок частным лицам, профсоюзными органами работников завода "Серп и Молот", который являлся балансодержателем, Фондом Социального Страхования РФ и правительством г. Москвы…
Организация, координация и контроль работы работниками бухгалтерии и других служб по всем направлениям деятельности, соблюдение финансовой, кассовой и исполнительской дисциплины. Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Разработка и внедрение учетной политики учреждения, внутренних нормативных документов.
Ведение бухгалтерского учета и взаимодействие со всеми работниками бухгалтерии.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сверка по налогам, сборам и ЕСН, налоговые проверки.
Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности.
В подчинении 3 человека.
Период работы
январь 1995 — март 1998 (3 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
МПКХ "Судислово"
Обязанности
Содержание, строительство и эксплуатация коммунального хозяйства, включая 3 (три) котельные на разных видах топлива, водоснабжающие, очищающие и сбрасывающие сточные воды сооружения находящихся на балансе предприятия. Оказание платных услуг населению: коммунальных, транспортных (доставка бытового сжиженного газа, мазута, дизтоплива, услуги гусеничной техники, кранов и т.д.), бытовых (баня, прачечная и т.д.).
Система налогообложения общая. Общая численность 100 человек.
Постановка бухгалтерского учета с нуля, в 1994 году МПКХ было создано, как совершенно новый вид собственности и нормативная база по организации и ведению бухгалтерского учета деятельности предприятий коммунального хозяйства отсутствовала.
Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программного обеспечения 1 С.
Организация, координация и контроль работы работников бухгалтерии и других служб по всем направлениям деятельности предприятия, соблюдение финансовой, кассовой и исполнительской дисциплины. Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Разработка и внедрение учетной политики предприятия, внутренних нормативных документов.
Ведение бухгалтерского учета и взаимодействие со всеми работниками бухгалтерии.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сверка по налогам, сборам и ЕСН, налоговые проверки.
Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности.
В подчинении 5 человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
РГАЗУ г. Балашиха Московской области
Специальность
Экономист-бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Военно-технический университет при Спецстрое РФ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Посещение семинаров и подтверждение квалификации - регулярно.
Навыки и умения
Стаж работы более 23 лет. Первое высшее образование - экономическое, второе - юридическое, действительный член ИПБ с 2000 года (Членский билет № 7701121).
- Уверенное знание действующего Российского законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету (ФЗ, ПБУ, НК РФ‚ ГК РФ‚ ТК РФ…).
- опытный пользователь ПК: Windows‚ Word‚ Excel‚ Internet; Microsoft Office, СПС (Консультант +, Гарант), систем автоматизации бухгалтерского учета Парус, 1С, ЗиК 7, 8, включая бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях, Банк-клиент ("Сбербанк Бизнес Онлайн", "Банк-Клиент Онлайн" и ...), сдача отчетности по электронным каналам ("Контур-Экстерн", "Такском-Спринтер", Фельдъегерь и ...), постановка задач программистам 1С;
- знание порядка оформления первичных учетных документов, всех участков бухгалтерского и налогового учета, отчетности в полном объеме (основная система налогообложения, УСН, НКО), при необходимости работа на других участках бухучета, ведение бухгалтерского учета в полном объеме в единственном лице;
- организация учета и отчетности, составление и своевременное представление балансов, отчетов и других сведений, правильное и своевременное начисление налогов и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды, организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины, организация системы внутреннего контроля, руководство работниками бухгалтерии;
- формирование документооборота организации, внутренних нормативных документов и учетной политики организации;
- взаимодействие с налоговой службой, фондами, банками, контрагентами - проведение сверки;
- ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями;
- опыт ведения нескольких юридических лиц;
- опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
Хорошая работоспособность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, умение работать в коллективе, стремление к повышению профессионального уровня.