При проведении занятий в помещении: организовать предварительную подготовку мероприятия; сообщить план работы; проведение творческих мастер-классов; организация игровой деятельности; следить за участием детей в проведении мероприятия и направлять их активность; подвести итог занятия. Во время самоподготовки: проверить записи в дневниках; организовать самостоятельную работу учащихся; контролировать слабо успевающих, своевременно им помогать; анализировать выполнение домашнего задания учащимися; подвести итог самоподготовки; своевременно информировать учителей о ходе и результатах самоподготовки. При организации питания: организовать дежурство в столовой; проверить чистоту рук; следить за поведением детей в столовой; оформить расчет в столовой; проследить за организованным уходом школьников из столовой. Организуя отдых на воздухе: проследить за одеванием детей и их одеждой; вести наблюдение за самочувствием детей; проводить развивающие подвижные игры; проследить за порядком возвращения детей в школу. По завершении работы ГПД: назначить дежурных на следующий день; проследить за уборкой класса; привести в порядок игровой уголок; провести беседу с родителями, в том числе индивидуальные консультации; подвести итог работы. |