Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3639405   ·   9 сентября 2018, 08:28

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-финансист

Компания

ООО "Шаред Сервис Про"

Обязанности

Организация бухгалтерского учета с нуля.

Компания небольшая со средними оборотами, применяющая УСН (Доходы-Расходы), оказывающая услуги по предоставлению сотрудников на аутсорсинг.

Ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках-бухгалтер в единственном числе.

Ведение нескольких юридических лиц.

Финансовый анализ и Планирование.

Своевременное начисление и расчет заработной платы, выплата через клиент-банк.

Своевременная сдача отчетности ежемесячно, ежеквартально, по итогам года-в ИФНС, ФСС, ПФР, РосСтат.

Своевременное и верное начисление и перечисление налогов, страхов взносов в гос.фонды.

Подготовка аналитической отчетности по распоряжению руководителя. Утверждение реестров платежей, непосредственная оплата через клиент-банк.

Ведение кассы, р/с. Взаимодействие с банками-партнерами по вопросу размещения срочных депозитных средств, по предоставлению кредитов и банковских гарантий, открытие / закрытие расчетных счетов, эффективная работа с валютными операциями.полное документальное сопровождение.

Взаимодействие с клиентами и поставщиками компании.

Эффективный контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Ведение кадрового делопроизводства-прием сотрудников на работу-составление Трудового договора, в том числе срочного ТД, составление доп.соглашений к ТД, контроль за выполнением условий ТД, согласно Трудового Кодекса РФ.

Составление должностных инструкций. Подготовка и утверждение штатного расписания организации.

Оформление Больничных листов, своевременная оплата, как следствие -возмещение данных выплат из фонда СС.

Оформление отпусков сотрудников организации, своевременное перечисление отпускных.

Автоматизация бухгалтерского учета.

Работа в Navission, R-Book, 1-С 8.2, ЗУП.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер-консультант

Компания

Albert and Shtein

Обязанности

Работа с VIP клиентами. Презентация премиального продукта. Сопровождение сделки до момента отгрузки продукции. Постпродажное сопровождение клиента с целью привлечения дополнительных заказов. Стабильное выполнение и перевыполнение поставленных планов продаж. В течении трех месяцев увеличение оборота бренд-секции с 400.000-500.000 т.р до оборота свыше 1.500.000 руб в месячном выражении. Увеличение месячной клиентской базы с 3х до 8ми клиентов. Ведение документации по отчетности бренд-секции перед фабрикой и дистребьютером. Работа с дизайнерами и дизайнерскими агенствами. Поиск клинтов среди юридических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Тамбовский Государственный Университет им. Г.Р.Державина

Специальность

Налоговое администрирование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Стрессоустойчива, готовность к обучению и изучению досконально в совершенно новой для меня сфере. Всегда готова к самореализации и самосовершенствованию. Очень требовательна к себе и к окружающим.Исполнительна, инициативна. Готовность к большому объему работы.При необходимости, адекватное отношение к ненормированности рабочего времени, к сверхурочной работе.

Письменный и устный английский, так как более полу года жила в Америке, конкретно на уровне проф.английского-есть желание развиваться, так как прежде не требовался.

Готовность к командировкам.


Менеджер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-кассир консультант/кассир, администратор, оператор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Офис-менеджер/Секретарь/Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Помощник бухгалтера, Бухгалтер

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Грузчик

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Работник склада

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщица-фасовщица

договорная

Железнодорожный

Промоутер

договорная

Железнодорожный

Грузчик комплектовщик

от 55 000 руб.

Железнодорожный