Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (10 июня 1972)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2021 — март 2022 (7 месяцев)
Должность
Контент менеджер
Компания
WellFitness (Оптима импорт)
Обязанности
Наполнение сайта sporttren.ru (создание и заполнение карточек товаров, обработка фотографий, настройка фильтров и тегов). Настройка функционала в Битрикс.
Поддержка сайта smith-stream.ru (tilda), новости добавление товаров, создание новых страниц, обработка и добавление фотографий, тегов.
Создание архитектуры нового сайта, wellfitness.ru/настройка интеграции товарной номенклатуры 1С/ Битрикс.
Верстка каталога. Взаимодействие с программистами и службами поддержки.
Формирование и управление товарным каталогом (1С, Bitrix, Excel), подготовка новых товарных предложений в соответствии с планом поставок на склад и дальнейшая выгрузка на сайт, поддержание товарной матрицы в актуальном состоянии, контроль поставок;
Работа с товарными спецификациями, наполнение карточки товара контентом для интернет-магазина (наименования, параметры, фото, цены, скидки, привязка к категориям);
Создание художественных описаний для карточек товаров;
Администрирование и наполнение сайта 1С:Bitrix: онлайн-мерчандайзинг, создание контент-плана и публикация актуального контента, создание товарных подборок/лэндингов, анализ товарной матрицы, поиск недостающих позиций (топы, бестселлеры), контроль цен;
Взаимодействие с подрядчиками по поддержке товарного каталога (разработчики 1С и Bitrix, продуктологи и др.); Создание тикетов по решению задач и контроль хода их выполнения;
Project management: доработка функционала сайта интернет-магазина, интеграция сторонних сервисов/платформ для повышения конверсии;
Анализ контента и контент-стратегии конкурентов, анализ посещаемости страниц, клиентского поведения, разработка контента для повышения конверсии;
Подготовка и запуск акций: распродажи, еженедельные спецпредложения и др.
Формирование и управление товарным каталогом (1С, Bitrix, Excel), подготовка новых товарных предложений в соответствии с планом поставок на склад и дальнейшая выгрузка на сайт, поддержание товарной матрицы в актуальном состоянии, контроль поставок;
Работа с товарными спецификациями, наполнение карточки товара контентом для интернет-магазина (наименования, параметры, фото, цены, скидки, привязка к категориям);
Создание художественных описаний для карточек товаров;
Администрирование и наполнение сайта 1С:Bitrix: онлайн-мерчандайзинг, создание контент-плана и публикация актуального контента, создание товарных подборок/лэндингов, анализ товарной матрицы, поиск недостающих позиций (топы, бестселлеры), контроль цен;
Взаимодействие с подрядчиками по поддержке товарного каталога (разработчики 1С и Bitrix, продуктологи и др.); Создание тикетов по решению задач и контроль хода их выполнения;
Project management: доработка функционала сайта интернет-магазина, интеграция сторонних сервисов/платформ для повышения конверсии;
Анализ контента и контент-стратегии конкурентов, анализ посещаемости страниц, клиентского поведения, разработка контента для повышения конверсии;
Подготовка и запуск акций: распродажи, еженедельные спецпредложения и др
Период работы
июнь 2020 — сентябрь 2021 (1 год 4 месяца)
Должность
SEO специалист
Компания
SEOarmor
Обязанности
Создание, поддержка и продвижение сайтов услуг, интернет-магазинов на платформах Modix, Bitrix, Jumla. Технический аудит сайтов, размещение и оптимизация контента, настройка его под поисковую систему Яндекс. Составление, актуализация, расширение семантического ядра. Конкурентный анализ ниши. Семантика, структура. Оценка и оптимизация структуры сайта. Внутренняя оптимизации. Формирование контента. Заказ текстов. Работа с копирайтерами. ТЗ копитрайтерам, работа с сервисами аналитиками и биржами контента. Подбор и обработка фотографий. Проработка структуры страниц. Технический аудит. Анализ успешности продвижения. Выявление причин просадки и поиск причин устранения.
Период работы
сентябрь 2018 — июнь 2020 (1 год 10 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
Мианстрой
Обязанности
Обязанности:
Управление маркетингом (бюджетирование, стратегия, маркетинговый план, аналитика, контроль исполнения). Конкурентный анализ. Управление репутацией.
Формирование, внедрение, поддержка фирменного стиля компании. POSM, Digital, сувенирная продукция, автомобили, фирменная одежда, сайты, соцсети.
Поддержка отношений с контрагентами (сувенирная продукция, полиграфия, спецодежда, оклейка автотранспорта);
Составление техзаданий, макетов, обработка фотографий, контроль исполнения. Статистика сайта Яндекс метрика, отчеты и статистика, формирование сематического ядра, распределение ссылочной массы. Работа с Яндекс вебмастером.
Поддержка и формирование контента сайтов, ведение и продвижение страниц в Facebook, Instagram. Работа с отзывами.
Формирование стратегии продвижения.
Достижения:
Разработан и внедрен единый фирменный стиль компании, проведена глобальная реконструкция сайта, (настройки продвижения, внешние и внутренние ссылки, возвращение в Яндекс поиск, SEO оптимизация собственными силами), создан новый сайт magistral.ru
Период работы
март 2016 — сентябрь 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер продукта
Компания
ВАНСАП
Обязанности
Продвижение услуг компании по внедрению программного обеспечения SAP Business One.
Ведение переговоров с потенциальными заказчиками. Выявление потребностей, определение зрелости заказчика, формирование ценности внедрения системы в глазах заказчика. Помощь в формировании техзадания на внедрение системы.
Ведение контента сайта, подготовка и поведение вебинаров и презентаций системы перед потенциальными заказчиками. Создание видеороликов о системе для канала youtube.com
Написание стратегии макетингового продвижения услуг компании, построение медиаплана мероприятий.
Период работы
октябрь 2010 — январь 2016 (5 лет 4 месяца)
Должность
Специалист по рекламе
Компания
ООО "Краском"
Обязанности
Специалист по рекламе
Планирование рекламных мероприятий, управление бюджетом.
Выбор подрядчиков, координация работы с котрагентами.
Координация работ по созданию и продвижению сайтов компании (определение концепции, составление технического задания, подбор контента, взаимодействие с дизайнерами и разработчиками, выбор стратегии продвижения, SEO продвижение (составление сематического ядра сайта, внутренняя и внешняя оптимизация), создание и управление рекламными кампаниями на Яндекс Direct и Google Adwords и др.), анализ посещаемости сайтов, расчет cpc и конвертации пользовательской активности.
Разработка концепции рекламных материалов (полиграфическая продукция (листовки, плакаты, баннеры, календари, открытки, каталоги), сувенирной продукции, упаковки, корпоративной одежды.
Создание рекламных роликов и фильма о компании.
Создание презентаций по отдельным товарным категориям и по сегментам рынка.
Активное участие в создании всех видов визуальной идентификации бренда.
Создание презентаций и плакатов по тематике компании. Организация участия в профильных выставках.
Период работы
ноябрь 2008 — октябрь 2010 (2 года)
Должность
Главный специалист по рекламе
Компания
ФГУП "Главный центр специальной связи"
Обязанности
Функции:
Планирование и осуществление рекламной активности предприятия, составление бюджета рекламных кампаний:
создание, продвижение, поддержка интернет сайта предприятия, статистика посещаемости сайта, разработка рекламных кампаний в интернет;
публикации в СМИ,
разработка и изготовление полиграфической продукции, взаимодействие с контрагентами,
планирование, организация участия, подведение итогов участия предприятия в отраслевых выставках в Москве и регионах,
планирование и организация участия предприятия в тематических конференциях и семинарах.
Закупка и распределение сувенирной продукции, в том числе для (70) филиалов. Проведение консультаций по рекламной деятельности для региональных представительств.
Достижения:
создание нового, современного сайта предприятия, выведение сайта на первые позиции по основным услугам;
издание новой редакции каталога услуг предприятия;
создание и внедрение брендбука предприятия;
написание методических указаний по организации участия в выставках для региональных представительств. Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Период работы
март 2008 — сентябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "Компания "АктиТрейд"
Обязанности
Проведение маркетинговых исследований рынков, составление обзоров по ситуации в отрасли, мониторинг конкурентного окружения, разработка программ лояльности для клиентов, идеи, концепции, заказ полиграфической продукции, проведение директ маркетинговых программ, сбор информации, идеи, статьи и выпуск корпоративной газеты; участие в разработке новой версии корпоративного сайта, составление технического задания, переговоры с конрагентами.
Период работы
октябрь 2006 — март 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
Воздушные фильтры М, ООО
Обязанности
Планирование и контроль работы отдела маркетинга (3 человека), исследование рынка, анализ клиентской базы, поиск методов по увеличению доли рынка и повышению объемов продаж, медиапланирование, подготовка и проведение выставок, подведение итогов маркетинговых мероприятий, планирование расходов, расчет эффективности, работа с ассортиметной политикой, наполнение и поддержка сайта, работа с контрагентами, отчеты по мероприятиям.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский государственный университет путей сообщения
Специальность
Инженер- строитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2021
Hard SEO week
Пиксел плюс
2019
Работа с конкурентами: обогнать, нельзя отстать
MaEd, Маркетинг
2019
Seo как мощный инструмент маркетинга
MaEd, Маркетинг
2019
Автоворонка: принципы построения
MaEd, Маркетинг
2018
Академия бизнес архитекторов SAP
SAP CIS, Архитектор бизнеса
2017
Партнерская академия SAP
SAP CIS, Level 1|Sales Executive Qualification|SAP Business OneНазвание курса: Директор по рекламе
Учебное заведение: Русская школа управления, г. Москва
Продолжительность: 14 дней
Дата окончания: Октябрь 2009 года
Название курса: Медиапланирование стратегия и тактика
Учебное заведение: РИП холдинг, г. Москва
Продолжительность: 3 дня
Дата окончания: Август 2007 года
Навыки и умения
Яндекс.Метрика
Яндекс.Директ
Интернет маркетинг
B2B маркетинг
Медиапланирование
Производство рекламных материалов
Производство рекламных роликов
HTML
Организация презентаций
Интернет-реклама
Маркетинг услуг
Разработка технических заданий
Планирование рекламных кампаний
Анализ посещаемости сайтов
Выставочная деятельность
Анализ конкурентной среды
Yandex Direct
SMM
SEO оптимизация
SEO-копирайтинг
Поисковая оптимизация сайтов
Внутренняя оптимизация сайта
CorelDRAW
Adobe Photoshop
1С-Битрикс
MS PowerPoint
Английский язык
Продвижение бренда
Google Analytics
Проведение презентаций
SQL запросы
Обо мне
Имею достойный опыт работы в маркетинге в сфере B2B, в том числе в интернет- маркетинге. Анализ конкурентной среды, планирование и бюджетирование, создание и внедрение фирменного стиля. Создание и продвижение сайтов компании, ведение рекламных кампаний. Контроль показателей. Создание самостоятельно и с помощью подрядчиков презентаций, POS материалов, сувенирной продукции, презентационных роликов и фильмов о компании, обучающих роликов, проведение вебинаров. Анализ и оптимизация бизнес процессов в том числе с помощью SAP Business One. Работаю с сайтами на Bitrix, Modix и Joomla. Имею знания и практические навыки SEO продвижения сайтов. Ищу интересную, хорошо оплачиваемую работу предпочтительно с гибким графиком и возможностью развивать свои компитенции в области сайтостроения и интернет маркетинга. Замужем, двое детей, характер уживчивый.