Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
35 лет   (11 июля 1989)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2012 — февраль 2018 (5 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер по организации мероприятий (MICE)
Компания
ООО АКАДЕМСЕРВИС
Обязанности
• Участвовала в организации и проведении мероприятий (конференции, конгрессы): подбор площадки, заказ оборудования и мебели, организация питания, гала-ужинов и культурно-развлекательной программы.
• Вела деловую переписку с заказчиками, занималась подготовкой конкурсной документации и отчетных документов, заключением договоров;
• Занималась организацией туристических продуктов для индивидуальных клиентов и туристических групп (бронирование номеров, организация питания, экскурсионной программы, транспортного обслуживания).
Период работы
сентябрь 2012 — ноябрь 2012 (3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО АКАДЕМСЕРВИС
Обязанности
• Осуществляла общую административная поддержку Департамента международного маркетинга и продаж;
• Оказывала визовую поддержку для индивидуальных туристов и туристических групп;
• Выполняла личные поручения директора департамента (организация встреч, составление договоров);
• Оказывала необходимую помощь и консультировала клиентов департамента в случае отсутствия на месте компетентного менеджера;
• Участвовала во всех мероприятиях, проводимых департаментом.
Через 2 месяца переведена на должность менеджера по организации конгрессов и конференций.
Период работы
июль 2010 — сентябрь 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист по приему заказов/официант
Компания
Лотте Отель Москва
Обязанности
• Отвечала на телефон отдела обслуживания в номерах, принимала заказы гостей (на русском и английском), соблюдая высокие стандарты обслуживания в отеле 5, следила за принятием заказов официантами и поварами, проверяла статус приготовления и доставки заказов;
• Занималась сервировкой и доставкой в номера заказов и комплиментов от отеля;
• Занималась приготовлением напитков (чай, кофе, свежевыжатые соки, молочные коктейли);
• Следила за чистотой отдела обслуживания в номерах (столы, стекло, посуда, текстиль);
• Отслеживала жалобы, старалась незамедлительно разрешать проблемы гостей.
За период работы научилась работать с конфликтными клиентами, выполнять поручения в сжатые сроки и в условиях многозадачности, приобрела навыки личных продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Институт экономики, права и гуманитарных специальностей, г. Краснодар